1) H-dur: Т53 (l), T6(lll), T64(V), S53(lV), S6(Vl), S64(l), D53(V), D6(Vll), D64(ll), Ум53(Vll) > б3, Ум53(ll) > м3,
Ув53(Vl) > T64, D7(V) > Tн, D65(Vll) > T53, D43(ll) > Tр, D2(lV) > T6, MVll7 (Vll) >T53, УмVll7 (Vll) > T53.
2)gis-moll: t53(l), t6(lll), t64(V), s53(lV), s6(Vl), s64(l), D53(V), D6(Vll), D64(ll),
Ум53(Vll) > м3, Ум53(ll) > б3, Ув53(lll) > t6, D7(V) > tн, D65(Vll) > t53, D43(ll) > tр, D2(lV) > t6, MVll7 (Vll) > t53, УмVll7 (Vll) > t53.
1) H-dur: Т53 (l), T6(lll), T64(V), S53(lV), S6(Vl), S64(l), D53(V), D6(Vll), D64(ll), Ум53(Vll) > б3, Ум53(ll) > м3,
Ув53(Vl) > T64, D7(V) > Tн, D65(Vll) > T53, D43(ll) > Tр, D2(lV) > T6, MVll7 (Vll) >T53, УмVll7 (Vll) > T53.
2)gis-moll: t53(l), t6(lll), t64(V), s53(lV), s6(Vl), s64(l), D53(V), D6(Vll), D64(ll),
Ум53(Vll) > м3, Ум53(ll) > б3, Ув53(lll) > t6, D7(V) > tн, D65(Vll) > t53, D43(ll) > tр, D2(lV) > t6, MVll7 (Vll) > t53, УмVll7 (Vll) > t53.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Где в музыке появились фактурно-орнаментальные вариации? (2 от композиторов барокко, или от венского классизма)
Вариацио́нная фо́рма или вариации, тема с вариациями, вариационный цикл, — музыкальная форма, состоящая из темы и её нескольких (не менее двух) изменённых воспроизведений (вариаций). Это одна из старейших музыкальных форм (известна с XIII века).
Следует различать вариационную форму и вариационность как принцип. Последний имеет неограниченный спектр применения (варьироваться могут мотив, фраза, предложение в периоде и т. д., вплоть до варьированной репризы в сонатной форме). Однако однократное применение принципа варьирования не создаёт на его основе форму. Вариационная форма возникает только при систематическом применении этого принципа, поэтому для её создания необходимо не менее 2 вариаций.
Тема вариаций может быть оригинальной (написанной самим композитором) или заимствованной.
Вариации могут наполняться совершенно разным содержанием: от очень простого до глубокого и философского (Бетховен, Ариетта из Сонаты № 32 для фортепиано).
Объяснение: