Sharmel26
?>

1.В каком городе родился Дмитрий Шостакович? Москва; Рязань; Петербург; 2.Во сколько лет окончил Ленинградскую консерваторию? 13 лет; 18 лет; 24 года; 3.Сколько симфоний сочинил? 7; 11; 15; 4.Первое исполнение Седьмой симфонии в 1942 г.; в 1941 г.; в 1943 г.; 5.Симфония имеет форму: Куплетную; сонатного цикла; вариации; 6.Сколько вариаций в «теме нашествия»? 9; 14; 11; 7.Какой штрих музыкального исполнения использует Шостакович в первом проведении «темы нашествия»? Легато; нон легато; стаккато; 8.Когда началась блокада Ленинграда? В августе 1941 г.; в августе 1942 г.; в декабре 1942 г.; 9.Сколько дней продолжалась блокада Ленинграда? 500; 900; 700;

Музыка

Ответы

Mikhail579

1)Петербург

2)вообще в 17 ,но пиши в 18

3)15

4)1942

5)-

6)-

7)-

8)ну вообще в сентябре 1941

9) почти 900

femida69
Говоря о произведениях изобразительного искусства, часто употребляют выражение цветовая гамма, а рассуждая о произведениях музыкального искусства - звуковая палитра. Сила звука, тембр перекликаются с насыщенностью цвета, поэтому часто говорят "яркий звук" или "звучный цвет". В музыке, как и в живописи есть своя палитра оттенков.Важным выразительным средством в любом искусстве является ритм - чередование каких-либо элементов (звуковых, изобразительных) в определённой последовательности. С ритмического повтора или контраста художник, композитор соединяют детали в единое целое в пространстве или во времени, создают художественную форму,композицию.Любой рисунок, как в изобразительном искусстве, так и в музыке, рассказывает внимательному зрителю и слушателю о душевных переживаниях их создателей, несёт в себе характерную интонацию. Плавные линии графического, живописного рисунка, как и плавные мелодии, передают мягкость, нежность, покой; ниспадающие, нисходящие линии - успокоение или грусть, печаль; восходящие, взлетающие - радость, свет, энергию, устремлённость. Соединение разных мелодий, интонаций, линий рисунка влечёт за собой напряженность, драматизм образа.Сегодня предлагаю звучащую живопись Клода Моне - французского живописца, одного из основателей импрессионизма. И живописную музыку Чайковского.
Volodka
Сочинение по картине «Серебрякова — Девочки у рояля» в начальной школе — это раскрытие творческих у ученика и одно из самых эффективных средств развития речи у школьников.
Описание картины «Серебрякова — Девочки у рояля» воздействует на скрытые чувства ребенка, раскрывая перед ним такие стороны жизни, с которыми ребенок не мог бы столкнуться в своей повседневности.

Сочинение по картине «Девочки у рояля» расширяет кругозор детей, развивает их мышление, обогащает их словарный запас. Картина, которую нарисовал художник Серебрякова, развивает воображение детей, совершенствует умение отбирать нужные для её описания слова и учит школьников грамотно составлять сочинения и эссе.
Перед написанием сочинения дети должны познакомиться с творчеством художника и узнать как жил Серебрякова Зинаида Евгеньевна. Внимательно рассмотрев картину и проанализировав её содержимое можно побеседовать по её содержанию с учителем или сразу приступать к написанию сочинения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.В каком городе родился Дмитрий Шостакович? Москва; Рязань; Петербург; 2.Во сколько лет окончил Ленинградскую консерваторию? 13 лет; 18 лет; 24 года; 3.Сколько симфоний сочинил? 7; 11; 15; 4.Первое исполнение Седьмой симфонии в 1942 г.; в 1941 г.; в 1943 г.; 5.Симфония имеет форму: Куплетную; сонатного цикла; вариации; 6.Сколько вариаций в «теме нашествия»? 9; 14; 11; 7.Какой штрих музыкального исполнения использует Шостакович в первом проведении «темы нашествия»? Легато; нон легато; стаккато; 8.Когда началась блокада Ленинграда? В августе 1941 г.; в августе 1942 г.; в декабре 1942 г.; 9.Сколько дней продолжалась блокада Ленинграда? 500; 900; 700;
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*