Многие считают, что тему войны не стоит поднимать в разговоре с ребенком. Вроде бы и так все понятно: по телевизору парад, у памятника вечный огонь, а к пуговицам детей привязаны георгиевские ленточки. Однако обсудить ее все же нужно, во-первых, потому что проблема, которая касается жизни и смерти, добра и зла, требует проживания и поддержки значимого взрослого. Во-вторых, война до сих пор актуальна для нас, травма тех лет еще не пережита, не будешь же считать массовой терапией крики «Ура» и деду за победу!». В-третьих, современный патриотический курс больше похож на угар нетрезвого десантника, чем на осмысление, память и скорбь. Ну и конечно, тоска берет, когда подросток не в курсе, в каком году закончилась Великая Отечественная, но уверенно
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Установите соответствие композитор ф шуберт, м и глинка, п и чайковский, в г кикта б ш окуджава 1) иван сусанин 2) фрески софии киевской 3) лесной царь 4) десятый наш батальон 5) день победы 6) ромео и джульетта
Шуберт-Лесной царь, Кикта-Фрески Софии, Глинка-Иван Сусанин, Окуджава-10 наш десантный батальон, Чайковский-Ромео и Джульетта
Объяснение:
День Победы вроде Харитонов написал, не знаю какое он отношение имеет к этому списку.