Объяснение:
2. Р. Щедрин
3.Изображение головы быка
4. Рок
5 скерцозность
6 круг
7не знаю
8 3 часть
9 духовые
10 это твоё мнение спрашивают
11 как Находка - Недосказанность, часть мелодии не звучит, а подразумевается. Тема Тореро в финале - контраст радости, праздника и трагедии.
12 Темы Масок объединены Бесчеловечностью, напористость, агрессией. Преобладает звучность Ударных инструментов.
13 Другой фрагмент очень лиричный, ноктюрн использован так как он очень хорошо передает душевное состояние Хозе его надежду на счастье.
14 Общая у них музыка Бизе. Щедрин сделал ее обработку, аранжировку, добавив в камерный состав оркестра большую группу ударных инструментов.
15 «Маски» появляются в 3-й части сюиты, где они нарисованы безостановочной, стремительной, лишённой теплоты человеческих чувств музыкой.
на счёт 15 не уверен
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Докажите что пьеса празднества Дебюсси является программным произведением
2) Музыковеды до сих пор спорят. Их мнение различно: сюита состоит от 7 или же 9 частей.
Части сюиты:
№1, «Тройка» — эта мелодия явно перекликается с ямщицкими песнями, настолько угадывается в ней бег саней, скользящих по снегу русской зимы за лихой тройкой лошадей.
№2, «Вальс» — открывается призывными фанфарами, после которых вступает непритязательная мелодия с характерным для вальса аккомпанементом (бас на первой доле и аккорды на второй и третьей), но при этом без пышности и великолепия бального танца.
№3, «Весна и осень» — две крошечные миниатюры.
№4, «Романс»
№5, «Пастораль»
№6, «Военный марш»
№7, «Венчание».
№8, «Отзвуки вальса» — со знакомой по второму номеру мелодией, но более приглушенно, как воспоминание.
№9, «Зимняя дорога» — опять образ тройки, бегущей по снегу и тянущей сани.
3) Каждая из пьес точно характеризует время года и настроение героини.
Восьмая часть называется «Отзвуки вальса». Интонационно она похожа на «Вальс», но звучит эта музыка совершенно по-другому.
Завершает произведение пьеса «Зимняя дорога». Эта часть интонационно перекликается с первым номером «Тройка», но звучит уже гораздо спокойнее, умиротворённее.
4) Лирические образы - Вальс, Весна. Осень, Романс, Пастораль.. Драматические - Тройка, Марш, Венчание.
5) На эту сюиту был поставлен фильм редисера В. Басова, с оригинальным названием.
На эту музыку в свое время был поставлен балет.
После того, как эту сюиту исполнил симфонический оркестр под управлением Федосеева, к Свиридову пришла мировая популярность и признание публики.