puma802
?>

сделать проект по музыке письменно Задание на итоговый контрольный урок. ПРОЕКТ "75 лет Победы!" Каждый обучающийся по своему выбору берет любую песню о войне или какое - либо классическое произведение о войне (например: Ленинградская симфония Шостаковича), пишет об истории Ее создания, авторах. Делает рисунок к песне ( формат А напишите текст песни , историю ее создания , и её авторов (он может быть один) Рисунок сам сделаю Только можно кратко чтобы на лист а4 поместилось .Но и не слишком мало

Музыка

Ответы

Aleksandrovna Kolesnik1764

ответ:

по горизонтали

2. какому времени суток посвящена серенада ф.шуберта

3. более скольки песен написал шуберт

6. на чьи слова был написан вокальный цикл "прекрасная мельничиха", состоящий из 20 песен

8. имя композитора шуберта

9. один из инструментов, на которых играл шуберт

по вертикали

1. сколько симфоний написал шуберт

3. как назывались вечера музыки шуберта

4. руководитель императорской придворной придворной капеллы, в которой пел шуберт в 1808-1812гг

5. 20 каких произведений написал шуберт

7. какому царю была посвящена шуберта

10. в какой стране родился ф.шуберт

объяснение:

darialyagina
Первая частьсимфонии,allegro moderato , начинается вступительной темой, которую исполняет в низком регистре унисон виолончелей и контрабасов. тема звучит с мрачной величавостью и одновременно лирически проникновенно. эта выразительная напевная фраза заканчивается грустным вопроси­тельным возгласом. она сразу определяет романтический тон всего произведения:  в следующем далее сонатном allegro и главная, и побочная партии имеют характер, отличающий многие инструментальные темы шуберта. они родственны его песням, как в мелодическом, так и в фактурном отношении. их изложение напоминает соль­ную вокальную партию с сопровождением, которое появляется немного ранее солирующего голоса и звучит далее подобно сквозному фортепианному фону. так, печальную, словно ж льющуюся тему главной партии, которую запевают гобой с кларнетом, предваряют и скрипки трепетным фигурационным движением:    мягко пульсирующие, синкопированные аккорды сопровождения тоже начинают звучать еще перед появлением темы побочной партии. светлую, мелодию с чертами танцевальности, близкую венской бытовой песне, «поёт» теплый голос виолончелей:    в отличие от классических правил побочная партия начина­ет звучать в тональности vi ступени — соль мажоре. характер­ный для романтической музыки контраст между главной и по­бочной партиями подчеркнут тем, что между ними нет связую­щей партии, и поэтому они непосредственно сопоставляются друг с другом. новый, острый контраст создает внезапное втор­жение в побочную партию резко звучащих аккордов всего орке­стра. далее следует драматическое развитие мотивов, вычленен­ных из темы. заключительная партия основана на начальных интонациях побочной, но она не столь безмятежна, а словно чем-то обеспо­коена. в разработке вновь появляется скорбная вступительная тема, и ее напряженное развитие заполняет весь этот раздел. тема главной партии в нем не используется. а возникающий пульсирующий синкопированный фон из побочной партии ста­новится тревожным и грозным: происходит характерная для ро­мантической музыки образная трансформация. в репризе новые красочные контрасты образуют изложе­ние побочной партии не в основной тональности си минор, а в параллельной ре мажор и заключительной партии — в си мажо­ре. в большой же коде всецело господствует скорбная вступи­тельная тема.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

сделать проект по музыке письменно Задание на итоговый контрольный урок. ПРОЕКТ "75 лет Победы!" Каждый обучающийся по своему выбору берет любую песню о войне или какое - либо классическое произведение о войне (например: Ленинградская симфония Шостаковича), пишет об истории Ее создания, авторах. Делает рисунок к песне ( формат А напишите текст песни , историю ее создания , и её авторов (он может быть один) Рисунок сам сделаю Только можно кратко чтобы на лист а4 поместилось .Но и не слишком мало
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*