ответ: К опере пишется либретто - литературная основа.
В балете - синопсис, краткое содержание сцен, актов, таким образом всего балета.
И в опере и в балете, помимо артистов, чрезвычайно важны дирижер и режиссер. Для артиста особенно - дирижер.
"Массовка" в опере называется оперный хор, в балете - кордебалет.
Движения балета, придуманные балетмейстером, записываются в так называемой "хореографической нотации", подобно нотам, которыми записывается музыка оперы.
Считается, что опера зародилась примерно на два века раньше, чем балет (опера - 15 век, балет - 17 век) .
И опера и балет пишутся композиторами.
Основной язык оперы, как и всей музыки - итальянский.
В балете большинство терминов - французские.
В общем, основная разница в средствах художественного воплощения замысла автора - в опере это пение, в балете - танец.
Объяснение:
Взяла с интернета) надеюсь
Композиторы эпохи барокко работали в различных музыкальных жанрах. Из главных барочных музыкальных форм были опера и оратория, которые использовали схожие музыкальные формы.
В духовной музыке развивается форма кантата (И. Бах). Виртуозные формы сочинения - токкаты и фуги.
Инструментальные сонаты и сюиты как для отдельных инструментов, так и для камерных оркестров. Появился жанр концерта в обеих своих формах и произведения в форме французской увертюры.
Шедеврами эры барокко есть сочинения И.С. Баха: «Хорошо темперированный клавир», «Вариации Гольдберга» и «Искусство фуги».
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Музыка на мольберте. Самостоятельная работа учащихся. Составь три во по изученным тобой жанрам в музыке. Во запиши в тетрадь и подпиши ответы
В рамках данной статьи автор подчеркивая важность восприятии музыки как одного из основных видов детской музыкальной деятельности, показывает возможность успешных занятий с детьми в возрасте от двух до трех лет. Рассмотрены этапы работы по слушанию музыки, а также определен круг тем, доступных детскому осознанию, для последующего выбора произведений по слушанию музыки. Подчеркивается особенность использования наглядно-дидактических материалов в раннем возрасте при восприятии музыки оценку поставь
Объяснение: