igschuschkov6211
?>

Считаешь ли вы плодотворным воздействие массовой музыки на музыку академическую? А наоборот? Аргументируй свой ответ.

Музыка

Ответы

victoriadan

Объяснение:

плодотворным может и нет ,но они взаимодействуют друг с друго .примером такой музыки может быть рок-опера или поп-опера .alessandro safina яркий примет того ,он смешал два вида музыки .(рок и оперу) благодаря чему очень знаменит во всем мире

(ответ из интернета)

Мое же мнение такое: я думаю, что да. Примером могу привести исполнителей в стиле "cloud", которые используют биты в смешении с академической музыкой, что проявляет желание молодых слушателей больше узнавать об академической музыке. С другой стороны, многие исследователи подмечают пагубное влияние массовой музыки на сознание слушателей, на их вкус, а появление новых технических средств лишает нас непосредственного контакта с композиторами и исполнителями

Dubovitskayae
Сочинение по картине «Серебрякова — Девочки у рояля» в начальной школе — это раскрытие творческих у ученика и одно из самых эффективных средств развития речи у школьников.
Описание картины «Серебрякова — Девочки у рояля» воздействует на скрытые чувства ребенка, раскрывая перед ним такие стороны жизни, с которыми ребенок не мог бы столкнуться в своей повседневности.

Сочинение по картине «Девочки у рояля» расширяет кругозор детей, развивает их мышление, обогащает их словарный запас. Картина, которую нарисовал художник Серебрякова, развивает воображение детей, совершенствует умение отбирать нужные для её описания слова и учит школьников грамотно составлять сочинения и эссе.
Перед написанием сочинения дети должны познакомиться с творчеством художника и узнать как жил Серебрякова Зинаида Евгеньевна. Внимательно рассмотрев картину и проанализировав её содержимое можно побеседовать по её содержанию с учителем или сразу приступать к написанию сочинения.
mahalama7359

Этюдам Шопена, без которых не обходится практически ни один международный фортепианный конкурс, предшествовала длительная история этого жанра, связанная с развитием инструментального исполнительства.

В своем первоначальном, прикладном значении, этюд не претендовал на особую художественную ценность, будучи пьесой инструктивно-тренировочного характера. Созданная для развития исполнительской техники, такая пьеса ставила конкретные исполнительские задачи.

В XIX веке в связи с освоением сравнительно молодой фортепианной техники (со времени выступлений Моцарта – одного из первых, кто музицировал не только на клавесине, но и на фортепиано менее полувека) жанр фортепианного этюда был широко востребован. В год, когда была создана вторая тетрадь шопеновских этюдов, Шуман писал: «У многих обучающихся поникли бы крылья, если бы они увидели всю массу накопившихся до настоящего времени этюдных сочинений». Это были этюды Клементи, Черни, Крамера, Гуммеля, Риса, Кесслера, Мошелеса, Калькбреннера и многих других концертирующих пианистов–виртуозов XIX века.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Считаешь ли вы плодотворным воздействие массовой музыки на музыку академическую? А наоборот? Аргументируй свой ответ.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mir5552
Лоскутова
arina2403423
Виктория Нина
Палкина-Дроздова
cvetyzelen283
Лилия-Карпухина337
bistrayakuhnya46
potemkin77
Leon-12
mototeh69
obar1
anastasiya613
Corneewan
infocenterbla