katcoffe3
?>

до минор гармонический трезвучия​

Музыка

Ответы

Sofinskaya1185

Главные трезвучия лада – это те трезвучия, которые идентифицируют данный лад, его вид и его звучание. Как это понимать? У нас два основных лада – мажор и минор. Так вот, именно по мажорному звучанию трезвучий мы понимаем, что имеем дело с мажором и по минорному звучанию трезвучий определяем на слух минор. Таким образом, главными трезвучиями в мажоре являются мажорные трезвучия, а в миноре – очевидно, минорные.


до минор гармонический трезвучия​
levickaalubov5
1- Даргомыжский следовал за каждым словом текста, воплощая свой ведущий творческий принцип: Хочу, чтобы звук прямо выражал слово. Хочу правды.
2- Он писал на стихи Жуковского, Дельвига, Кольцова, Языкова, Кукольника, поэтов-исконцев Курочкина и Вейнберга. Его любимыми поэтами были Пушкин и Лермонтов.
3- Соотношение музыки и слов в романсах было примерно одинаково.
Мелодический стиль - речитативный с частыми паузами и скачками на широкие интервалы стиль. (не уверен)
4- Он создал такие жанры как: лирико-психологические монологи, народно-бытовые сценки и сатирические  песни.
5- Мусоргский называл Даргомыжского - великим учителем музыкальной правды.
P.S.- Просто прочти этот раздел там всё ясно и четко, не ленись.
evatautes
Из всех искусств музыка — самое человечное и распространенное. (Жан Поль)
Музыка — это стенография чувств. (Л.Н.Толстой)
Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями полету воображения; музыка придает жизнь и веселье всему существующему... Ее можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного. (Платон)
Большие композиторы всегда и прежде всего обращали внимание на мелодию, как на ведущее начало в музыке. Мелодия — это музыка, главная основа всей музыки, поскольку совершенная мелодия подразумевает и вызывает к жизни свое гармоничное оформление. (А.П.Чехов)

Смычок и струны .

Какой тяжелый, темный бред! 
Как эти выси мутно-лунны! 
Касаться скрипки столько лет 
И не узнать при свете струны! 

Кому ж нас надо? Кто зажег 
Два желтых лика, два унылых... 
И вдруг почувствовал смычок, 
Что кто-то взял и кто-то слил их. 

«О, как давно! Сквозь эту тьму 
Скажи одно: ты та ли, та ли?» 
И струны ластились к нему, 
Звеня, но, ластясь, трепетали. 

«Не правда ль, больше никогда 
Мы не расстанемся? довольно?..» 
И скрипка отвечала «да», 
Но сердцу скрипки было больно. 

Смычок всё понял, он затих, 
А в скрипке эхо всё держалось... 
И было мукою для них, 
Что людям музыкой казалось. 

Но человек не погасил 
До утра свеч И струны пели... 
Лишь солнце их нашло без сил 
На черном бархате постели. 

(Анненский, Иннокентий) 

Музыка 

Когда и правая и левая рука 
Чрез волшебство поют на клавишах двухцветных, 
И звездною росой обрызгана тоска, 
И колокольчики журчат в мечтах рассветных, 

Тогда священна ты, - ты не одна из нас, 
А ты, как солнца луч в движении тумана, 
И голос сердца ты, и листьев ты рассказ, 
И в роще дремлющей идущая Диана. 

Всего острей поет в тебе одна струна – 
Чрез грезу Шумана и зыбкий стон Шопена. 
Безумие луны! И вся ты - как луна, 
Когда вскипит волна, но падает, как пена. 

(Константин Бальмонт) 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

до минор гармонический трезвучия​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kris5009646
Kuzina Sergeevna
ooo-krasa
forwandy42
tkmandarin8376
mir5552
ele922009226536
vvk2008
Александр Сергей
tsypant
НиканоровСалиев675
italiankarest
Сурат1199
Максим
victoriapetrs