1)D7 - ля до# ми соль - тональности D-dur, d-moll(г.). Разр.: в D - фа# ре ре ре, в d - фа ре ре ре. Обращение D65 - до# ми соль ля. Разр.: в D - ля фа# ре ре, в d - ля фа ре ре. Обращение D43 - ми соль ля до#. Разр.: в D - ре ля фа# ре, в d - ре ля фа ре. Обращение D2 - соль ля до# ми. Разр.: в D - ре ре ля фа#, в d - ре ре ля фа.
2)D65 - ля до ми-бемоль фа - тональности B-dur, b-moll(г.). Разр.: в B - фа ре си-бемоль си-бемоль, в b - фа ре-бемоль си-бемоль си-бемоль. Обращение D43 - до ми-бемоль фа ля. Разр.: в B - си-бемоль фа ре си-бемоль, в b - си-бемоль фа ре-бемоль си-бемоль. Обращение D2 - ми-бемоль фа ля до. Разр.: в B - си-бемоль си-бемоль фа ре, в b - си-бемоль си-бемоль фа ре-бемоль. Обращение D7 - фа ля до ми-бемоль. Разр.: в B - ре си-бемоль си-бемоль си-бемоль, в b - ре-бемоль си-бемоль си-бемоль си-бемоль.
3)D43 - ля до ре фа# - тональности G-dur, g-moll(г.). Разр.: в G - соль ре си соль, в g - соль ре си-бемоль соль. Обращение D2 - до ре фа# ля. Разр.: в G - соль соль ре си, в g - соль соль ре си-бемоль. Обращение D7 - ре фа# ля до. Разр.: в G - си соль соль соль, в g - си-бемоль соль соль соль. Обращение D65 - фа# ля до ре. Разр.: в G - ре си соль соль, в g - ре си-бемоль соль соль.
4)D2 - ля си ре# фа# - тональности E-dur, e-moll(г.). Разр.: в E - ми ми си соль#, в e - ми ми си соль. Обращение D7 - си ре# фа# ля. Разр.: в E - соль# ми ми ми, в e - соль ми ми ми. Обращение D65 - ре# фа# ля си. Разр.: в E - си соль# ми ми, в e - си соль ми ми. Обращение D43 - фа# ля си ре#. Разр.: в E ми си соль# ми, в e - ми си соль ми.
P.S. Все разрешения написаны сверзу вниз. Разрешение D7 - Tн (tн), D65 - Т53 (t53), D43 - Тр (tр), D2 - T6 (t6).
shilinmikhaillg
14.10.2020
Моментальное размещение вашей рекламной строчки. Попробовать! Добавьте сюда вашу рекламу за 14 рублей !
Пропустить и перейти к материалам Перейти к Главной навигации и Войти Перейти к дополнительной информации Поиск, Вид и Навигация Размер шрифта:больше меньше сброс
.-ка личностиХаракт.-ка
Пенсионеры, немедленно читайте! Вот что станет с пенсией через 1 месяц!
Одержи яркую победу в обновленной игре "Конфликт"! Присоединяйся!
Отправляйся на войну прямо сейчас! От тебя зависит очень многое!
всем. Обращение заболевшей актрисы Кристины Асмус
О гибели известного певца РФ на борту А-321 сообщили поклонники Поиск Вы находитесь здесь: Home Характ.-ка творчества
Характеристика творчества Бах Беллини Березовский Берлиоз Бетховен Бородин Брамс Брукнер Вагнер Варламов Вебер Вольф Гайдн Гершвин Глинка Моцарт Мусоргский Рахманинов Римский-Корсаков Скрябин Чайковский Шопен Шуберт Характеристика творчества Баха - Полифония Бах Индекс материала Характеристика творчества Баха Семья,детство,юные годы Религия, церковь Веймар Кётен Лейпциг Мелодика Ритм Гармония Полифония Фуга Все страницы Страница 10 из 11
Наиболее высокая и эстетически богатая область баховского творчества — полифония, и это вполне отвечает его художественной природе. С величайшим совершенством Бах запечатлел внутренний мир человека в те минуты, когда в нем теснятся различные думы и чувства, наплывая друг на друга, расслаиваясь, рассеиваясь, перекликаясь разрозненными фрагментами и вновь возникая в целостных формах. Именно эта сторона действительности всего больше захватила воображение Баха и нашла в его полифоническом мышлении идеальный инструмент для воплощения в образы, возникавшие в точках пересечения то самых близких, то совершенно противоположных эмоциональных токов и мыслительных импульсов. Представление о Бахе как гениальном мастере фуги не должно заслонять собою того изумительного искусства, какого достиг он в других полифонических формах, казалось, уже глубоко изведанных музыкантами столетий. Он оставил нам образцы неимитационной, в том числе, контрастной полифонии, которые до сих пор сохраняют значение нормы музыкально-прекрасного. Контрастное двух- и трехголосие отличается у Баха совершенною мелодической красотой полифонических голосов и глубоко артистичной продуманностью ритмических сочетаний: контуры его контрапунктирующих мелодий никогда не затеняют и не рассеивают, но, наоборот, рельефно оттеняют друг друга и создают в высшей степени сосредоточенный эффект звучания. Несовпадение цезур в горизонтальных «поющих линиях» и вуалирование мелодических кадансов даже в двухголосии приводит к движению типа «бесконечной мелодии», но «бесконечность» эта не утомляет благодаря богатой интонационной насыщенности мелоса, а безошибочно точно подготовленные кульминации в различных голосах воспринимаются с полной отчетливостью. Линии поют и именно благодаря контрастности рисунка гармонично уравновешивают друг друга. Ни у одного из предшественников Баха контрастное двух- и трехголосие не достигало такой индивидуализации голосов, широты дыхания, протяженности, а главное драматизации образно-выразительного содержания. В великолепной арии — песне сторожа из кантаты «Wachet auf» певческий голос (тенор) напевает светлую и бесстрастную мелодию хорала, скрипки контрапунктируют ему угловато-игривым фигурациовным напевом несколько юмористического характера, в басу же беспечно проходит свадебная плясовая, и все вместе неожиданно вызывает в фантазии образ, психологически глубокий, раздвоенный, более того—с трагическим нюансом. В ариях и дуэтах ораторий и кантат Бах часто обращается к контрастному, двух- и трехголосию на аккордовом сопровождении. Нередко контрастная мелодия солирующего инструмента раскрывает затаенную психологическую перспективу или эмоциональный подтекст образа и обостряет его экспрессию. Контрастная и имитационная полифония не составляют у Баха разобщенных сфер его мног
optikaleks7
14.10.2020
Мне очень нравится весна, потому что природа начинает пробуждаться и цвести. Звучит весенняя капель, где-то поют весёлые песенки птички. Снега уже улетели в далекую даль, но возможно, какие-то ещё задержались. Солнышко согревает замёрзшие деревья и землю, и потому начинают цвести цветы и появляются зеленые листочки. Звенит не только капель и поют не лишь птички - вся природа поёт, поют и радостно звенят замёрзшие после зимы души некоторых людей. Когда настанет середина мая, природа встрепенется, обретёт гармонию, и скоро нас ждёт жаркое лето...
1)D7 - ля до# ми соль - тональности D-dur, d-moll(г.). Разр.: в D - фа# ре ре ре, в d - фа ре ре ре. Обращение D65 - до# ми соль ля. Разр.: в D - ля фа# ре ре, в d - ля фа ре ре. Обращение D43 - ми соль ля до#. Разр.: в D - ре ля фа# ре, в d - ре ля фа ре. Обращение D2 - соль ля до# ми. Разр.: в D - ре ре ля фа#, в d - ре ре ля фа.
2)D65 - ля до ми-бемоль фа - тональности B-dur, b-moll(г.). Разр.: в B - фа ре си-бемоль си-бемоль, в b - фа ре-бемоль си-бемоль си-бемоль. Обращение D43 - до ми-бемоль фа ля. Разр.: в B - си-бемоль фа ре си-бемоль, в b - си-бемоль фа ре-бемоль си-бемоль. Обращение D2 - ми-бемоль фа ля до. Разр.: в B - си-бемоль си-бемоль фа ре, в b - си-бемоль си-бемоль фа ре-бемоль. Обращение D7 - фа ля до ми-бемоль. Разр.: в B - ре си-бемоль си-бемоль си-бемоль, в b - ре-бемоль си-бемоль си-бемоль си-бемоль.
3)D43 - ля до ре фа# - тональности G-dur, g-moll(г.). Разр.: в G - соль ре си соль, в g - соль ре си-бемоль соль. Обращение D2 - до ре фа# ля. Разр.: в G - соль соль ре си, в g - соль соль ре си-бемоль. Обращение D7 - ре фа# ля до. Разр.: в G - си соль соль соль, в g - си-бемоль соль соль соль. Обращение D65 - фа# ля до ре. Разр.: в G - ре си соль соль, в g - ре си-бемоль соль соль.
4)D2 - ля си ре# фа# - тональности E-dur, e-moll(г.). Разр.: в E - ми ми си соль#, в e - ми ми си соль. Обращение D7 - си ре# фа# ля. Разр.: в E - соль# ми ми ми, в e - соль ми ми ми. Обращение D65 - ре# фа# ля си. Разр.: в E - си соль# ми ми, в e - си соль ми ми. Обращение D43 - фа# ля си ре#. Разр.: в E ми си соль# ми, в e - ми си соль ми.
P.S. Все разрешения написаны сверзу вниз. Разрешение D7 - Tн (tн), D65 - Т53 (t53), D43 - Тр (tр), D2 - T6 (t6).