vdnh451
?>

Определить вид периода в 1 разделе романса Даргомыжского «Ночной зефир». 1.Определить строение стихотворной строфы. 2.Соотнести основные части текста с цезурами в музыкальном материале. 3.Выделить наиболее крупные части периода и сравнить тематизм их начального элемента, составить буквенную схему. 4.Описать каждое предложение по внутреннему строению (мотивы, фразы или отсутствие – единая структура), тональному развитию и виду каденции. 5. Назвать вид периода.

Музыка

Ответы

eremenkou

Во время обучения в консерватории Сергей Прокофьев славился умением экспериментировать. Молодой композитор не боялся ярких и нестандартных решений, чем не раз удивлял публику. Его сочинения называли новаторскими и даже хулиганскими, ведь в них всегда можно было найти что-то свежее и необычное. Стиль Прокофьева уже тогда был ясно сформирован и узнаваем. Это позволяло слушателям делать собственные предположения, касающиеся первого опыта написания симфонии. Многие ожидали услышать эпатирующее сочинение, но Прокофьев преподнес публике удивительно ясный и стройный симфонический цикл.

Объяснение:

извени если не правильно

jenn055

Поиск...

Избавься от ограничений

ПОПРОБУЙ ЗНАНИЯ ПЛЮС СЕГОДНЯ

maryakorzhik

maryakorzhik

24.04.2020

Музыка

5 - 9 классы

ответ дан

Какой музыкальный образ создан в этюде "революционный" и "метель"?

1

Несмотря на то, что писали эти гениальные произведения два разных композитора, 12 этюд Шопена и этюд "Метель" Листа имеют между собой очень много общего. Например, оба эти произведения объединяет то, что они невероятно сложны в техническом исполнении (богаты синкопами, мордентами и прочими музыкальными приемами).

Один и второй этюд звучат очень гармонично, и в буквальном смысле - греют душу.

Эта же характеристика объединяет "Метель" с "Тройкой" Свиридова - очень мелодичные и выразительные произведения

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определить вид периода в 1 разделе романса Даргомыжского «Ночной зефир». 1.Определить строение стихотворной строфы. 2.Соотнести основные части текста с цезурами в музыкальном материале. 3.Выделить наиболее крупные части периода и сравнить тематизм их начального элемента, составить буквенную схему. 4.Описать каждое предложение по внутреннему строению (мотивы, фразы или отсутствие – единая структура), тональному развитию и виду каденции. 5. Назвать вид периода.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

amayonova
titov-es3095
АннаМаргарита
latoyan817
stepa19806966
Lerkinm
Vladimir
Кольцова
АндреевичАндрей
vovababkin1477
yurick2071488
schumacher8
АркадьевичБундин789
Малыхин Валерьевна621
Дудина895