Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какая бывает инструментально-симфоническая музыка? А. веселая и грустная Б. программная и непрограммная В. вокальная и инструментальная 2. В чем заключается основной принцип развития музыки? А. в сходстве (повторении) и различии (контрасте) Б. в добре и зле В. в выразительности и изобразительности 3. Что в музыке может повторяться? А. образ и порядок Б. портрет и пейзаж В. интонации, ритмические фигуры, музыкальные фразы и т.д. 4. Кто написал увертюру к трагедии Гётте «Эгмонт»? А. Ф. Шуберт Б. Л. Бетховен В. Э. Гилельс 5. Что соединилось в либретто рок – оперы А.Б. Журбина «Орфей и Эвридика»? А. вокально-инструментальный ансамбль «Поющие гитары» Б. Древний миф и история падения современной рок-звезды – талантливого певца В. замысел композитора, либреттиста и исполнителей 6. Увертюра - это А. музыка, которая открывает оперу, драматический спектакль, кинофильм Б. музыка, которая связана с новым симфоническим жанром В. музыкальная трагедия, написанная в сонатной форме 7. Кто написал оперу «Орфей и Эвридика»? А. А.П. Бородин Б. К.В. Глюк В. П.И. Чайковского 8. Кто написал балет «Ромео и Джульетта» А. А. Моцарт Б. С. Прокофьев В. И. Штраус 9. Кто написал увертюру - фантазию «Ромео и Джульетта»? А. И.С. Бах Б. А. Моцарт В. П.И. Чайковский 10. Какое литературное произведение положено в основу мюзикла «Вестсайдская история» Леонарда Бернстайна? А. действия в современной Америке Б. трагедия «Ромео и Джульетта» В. Шекспира В. рассказ о двух враждующих группировках
1. Написана в стиле испанского танца сарабанда. Низкий регистр, минорный лад придаёт ей мрачную, зловещую окраску
2. В начале экспозиции можно услышать те интонации вступления, которые были во вступлении. Характер при этом может измениться как угодно - это зависит от замысла автора.
3. В УВЕРТЮРЕ БЕТХОВЕНА 3 ЧАСТИ. В 1 ЧАСТИ - ИЗЛАГАЮТСЯ И ПРОТИВОПОСТАВЛЯЮТСЯ КОНТРАСТНЫЕ ОБРАЗЫ; ОБРАЗ ИСПАРСКОГО ВЛАДЫЧЕСТВА И ОБРАЗ СТРАДАНИЯ НАРОДА; ВО2 ЧАСТИ - РАЗРАБОТКА И РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВ, В 3 -ЕЙ - ИТОГ ПРОТИВОБОРСТВА ТЕМ..
В КОНЦЕ РАЗРАБОТКИ(Т.Е.2 ЧАСТИ) , КОГДА ПРОИСХОДИТ НАГНЕТАНИЕ МУЗЫКИ, НАРАСТАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ, МЫ СЛЫШИМ, КАК ТУТТИ ВСЕГО ОРКЕСТРА ИСПОЛНЯЮТ 2 МОЩНЫХ УДАРА - И ВДРУГ - ТИШИНА , ВСЕ ЗАМЕРЛО НА НЕСКОЛЬКО СЕКУНД, ПОСЛЕ ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ ТРЕМИТЕЛЬНАЯ 3 ЧАСТЬ. ТАК ВОТ - 2 УДАРА -ЭТО МОМЕНТ КАЗНИ ЭГМОНТА -ЕМУ ОТРУБИЛИ ГОЛОВУ.
4. Cостав оркестра: 2 флейты, флейта-пикколо, 2 гобоя, 2 кларнета, 2 фагота, 4 валторны, 2 трубы, литавры, струнные.
Струнные, гобой и кларнет, от фагота, к скрипкам. Скрипки и деревянные духовые. Виолончели. Перекличка духовых, и струнных. Деревянные духовые. Медные духовые и флейта-пикколо.