ylia89
?>

Определить интервалы, разрешить, указать тональность. фа диез-соль си-ми фа диез-ми бемоль соль бемоль-до ре диез-соль бекар ми бемоль-си

Музыка

Ответы

dmitriyb1

1)Я не понял вопрос( по подробнее )

2)б

3)в

4)б

5)

6)г

7)а

8)а

9)импрессионизммодерн,  экспрессионизм,  нео- и постимпрессионизм, фовизм,  кубизм,  футуризм.

10)называется

11)

12)а

13)г

14)б

15)в

16)Б. Окуджава

17)в

18)Синкопированные ритмы, порождающие полиритмию.

Ритмичная пульсация музыки – бит.

Комплекс отклонения от бита – свинг.

Постоянная импровизация в композициях.

Богатство гармоник, ритмов и тембров.

19)а

20)в

21)Луи Армстронг

22)б

23)а

24) Нью-Йорка

25)б

26)Обилие симфоджаза и эстрадной музыки

-Затрагивание более глубоких и глобальных проблем

-Отличие манеры пения. В отличие, например, от оперы, мюзикл отличается разговорной манерой пения со всеми присущими ей восклицаниями, вскриками и вздохами. 

-Мюзикл сочетает в себе музыкальное, оперное, хореографическое, актерское и изобразительное искусства

-Разнообразие жанров. Мюзикл может быть как фарсом, так и трагедией эпического содержания.


Подробнее - на -

27)18 сентября 1998 года

28)Эсмеральда

29)б

snip99
Оперы:
Двумужница (неосуществленный замысел) 
Жизнь за царя (Иван Сусанин) 1836
Матильда Роксби (неосуществленный замысел) 
Ночь на распутье (неосуществленный замысел) 
Руслан и Людмила 1842
Вокальные, вокально-хоровые и вокально-инструментальные сочинения:
«Лила в черной мантии» (не сохранилась) 
Молитва для театра («Боже, мощной десницей твоей») 
О, дева чудная моя 
Победитель 
ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ КАМЕРНЫХ АНСАМБЛЕЙ И ХОРОВ:
Молитва (Боже, сил во дни смятенья, трио для альта, тенора и баса с фортепиано, новый текст С. В. Гинзберг "Друг заветный, в час смятенья")     1828
Mio ben ricordati (дуэттино для тенора и контральто с фортепиано, издано с русским текстом под названием Воспоминания)     1828
Sogna chi crede d'esser felice (Тот видит сон, кто верит в счастье, квартет для альта или меццо-сопрано, 2 теноров и баса в сопровождении 2 скрипок, альта, виолончели и контробаса, в переводе Вс. А. Рождественского - Помни, что счастье на свете призрак мгновенный, издано 1954) 1828
Come di gloria al nome (вокальный квартет в сопровождении 2 скрипок, альта, виолончели, контробаса, русский перевод С. В. Гинзберг "О, как при мысли о слове")     1828

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определить интервалы, разрешить, указать тональность. фа диез-соль си-ми фа диез-ми бемоль соль бемоль-до ре диез-соль бекар ми бемоль-си
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*