1. Орган.
2. Оба инструмента, в зависимости от желания музыканта могут играть как громко так и тихо.
3. Ударному.
4. Балалайка.
5. Флейта-пикколо
6. Оркестр.
7. Прости, не знаю.
8. Дирижёр - руководитель разучивания и исполнения ансамблевой (оркестровой, хоровой, оперной и т.д.) музыки.
9. Камерный, Струнный, Духовой, Эстрадный, Джазовый, Оркестр народных инструментов.
10. Челеста.
11. Первые скрипки, Вторые скрипки, Альты, Виолончели, Контрабасы.
12. Фортепиано - струнный-ударно-клавишный инструмент.
13. Валторны, трубы, тромбоны, тубы.
14. Бах, Моцарт, Бетховен, Шопен, Шуберт, Мендельсон и т.д.
Надеюсь всё правильно)))
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2. Построить в тональности Ре бемоль мажор и разрешить, если требуется: ув4 ум5 T64 Ум53S6 D6 УмVII7 D65D2 MVII7
1)Я не понял вопрос( по подробнее )
2)б
3)в
4)б
5)
6)г
7)а
8)а
9)импрессионизммодерн, экспрессионизм, нео- и постимпрессионизм, фовизм, кубизм, футуризм.
10)называется
11)
12)а
13)г
14)б
15)в
16)Б. Окуджава
17)в
18)Синкопированные ритмы, порождающие полиритмию.
Ритмичная пульсация музыки – бит.
Комплекс отклонения от бита – свинг.
Постоянная импровизация в композициях.
Богатство гармоник, ритмов и тембров.
19)а
20)в
21)Луи Армстронг
22)б
23)а
24) Нью-Йорка
25)б
26)Обилие симфоджаза и эстрадной музыки
-Затрагивание более глубоких и глобальных проблем
-Отличие манеры пения. В отличие, например, от оперы, мюзикл отличается разговорной манерой пения со всеми присущими ей восклицаниями, вскриками и вздохами.
-Мюзикл сочетает в себе музыкальное, оперное, хореографическое, актерское и изобразительное искусства
-Разнообразие жанров. Мюзикл может быть как фарсом, так и трагедией эпического содержания.
Подробнее - на -
27)18 сентября 1998 года
28)Эсмеральда
29)б