Воздействие музыки
Объяснение:
Многие люди, слушая музыку различных стилей и жанров даже не задумываются о её влиянии на их психику и поведение. Не важно, в какой степени это влияние проявляется, какой оно носит характер, к чему может привести, но с огромной уверенностью можно утверждать, что это влияние так или иначе является фактом. Особое внимание в исследовательской работе уделяется не только описанию негативных факторов воздействия, но и пояснению положительных свойств музыкотерапии. С самого момента своего возникновения музыка всегда сопутствует человеку в его жизни, особенно в нынешнее время. Порой мы хотим послушать спокойную и лирическую музыку, а иной раз тянет на быстрые и веселые ритмы. Именно музыка, по мнению ученых, имеет огромное влияние на человеческий организм.Музыка влиять не только на настроение человека, но и на поведение животных и развитие растений. Существует множество подтверждений того, что одни звуки положительно сказываются на состоянии объектов живой природы, а другие - отрицательно.
ответ: Стержнем всего российского воспитания является патриотизм. Понятие «патриотизм» включает в себя любовь к Родине, к земле, где родился и вырос, гордость за исторические свершения народа. Но в силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания. Поэтому необходимо сформировать у детей представления об истории нашей Родины, интерес к её изучению в будущем.
В этом году исполняется знаменательная дата – 75-летие Победы в Великой Отечественной войне. Указом Президента Российской Федерации 2020 год объявляется годом Памяти и Славы. Обратив внимание на то, что современные дети страдают дефицитом знаний об освобождении родной страны от немецко-фашистских захватчиков, не знают, что такое война, важно рассказать им о войне 1941-1945г. Урок направлен на работу по воспитанию у школьников чувства гордости за свой народ, постепенное формирование любви к своей Родине и близким.
Победы Урок дает возможность показать учащемуся, какую немаловажную, огромную роль сыграла музыка в победе в Великой Отечественной войне. Она поддерживала солдат, поднимала настроение, в песнях была сама победа над врагом, так как песни были написаны людьми, которые тоже пережили годы страданий и потерь.
В преддверии 75-летия празднования Дня Победы возникает проблема: как подрастающему поколению сформировать у них чувство долга, чувство уважения к славным защитникам нашей Родины, чувство гордости за свой великий народ, который подарил нам счастливую жизнь.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Где родился Л.В.Бетховен? 2. Кто являлся учителем Л.В.Бетховена? 3. Что композитору заниматься творчеством и справляться с болезнью? 4. Перечисли самые известные произведения композитора. 5. Вставьте пропущенное слово, чтобы утверждение стало верным: Главный мотив Симфонии №5 Л. Бетховена называют «темой ». Сам Л. Бетховен говорил: "Так стучится в !"
номер 1-Бонн.номер 2- Кристиан Готлиб Нефе.номер 3-Известно, что немецкий композитор Людвиг Ван Бетховен из-за болезни плохо слышал, а к концу своей жизни совершенно оглох. Однако он нашёл выход из этой трагической ситуации и научился слышать музыку при игре на фортепиано. Этот позволял ему сочинять новые произведения. В частности, одну из своих самых известных симфоний — девятую — Бетховен сочинил, будучи совершенно глухим.
номер4
10.Симфония №5, ор. 67
9. Концерт для скрипки с оркестром, op. 61
8. Концерт для фортепиано с оркестром №5, op. 73, «Император»
7. «Эгмонт»(«Egmont»), op. 84
6. Соната для фортепиано №23, op. 57, «Аппассионата»
5. Рондо-капричио, op. 129, «Ярость по поводу потерянного гроша»
4. Соната для фортепиано №8, op. 13, «Патетическая»
3. Соната № 9 для скрипки и фортепиано, op. 47, «Крейцерова соната»
2. Багатель No. 25 ля минор, WoO 59, «К Элизе» («Für Elise»)
1. Соната для фортепиано №14, ор. 27 №2 или «Лунная соната»
номер 5-Темой до минор.Стучится в дом
Объяснение: