waspmoto6188
?>

Во Объясни, как Петр Ильич относился к жанру оперы? 2. Какие принципы отличают его оперное творчество? 3. Какое произведение лежит в основе сюжета оперы? Кто подсказал мысль обратиться к нему? 4. Как строится драматургия оперы? 5. Назови, в каких картинах развивается образ Татьяны. 6. Сравни две сцены бала в опере — сельский и столичный. 7. Что представляет собой пятая картина оперы? 8. Как изменяется в конце оперы образ Онегина?

Музыка

Ответы

orange-salon-job77

ответ:Он относился очень хорошо

Объяснение:

topsalon

ответ: 1. Секстаккорд – это первое обращение трезвучия с терцовым тоном в нижнем голосе. Обозначается секстаккорд цифрой 6. Функциональное значение секстаккорда в ладу то же, что и у трезвучия, от которого он образован. В хоральном четырехголосии секстаккорды  используются с удвоением основного или квинтового тона. Удвоение терцового тона применяется лишь в особых случаях.

При соединении двух секстаккордов необходимо следить за тем, чтобы в них были удвоены разные тоны (например, в одном – квинта, в другом – прима) во избежание параллельных прим, квинт и октав. Но лучше избегать употребления подряд 2-х секстаккордов разных функций.

Фактически соединение двух секстаккордов – это скачок терцовых тонов в басу.

Кварто-квинтовое соотношение (T6–S6, T6–D6 )

Соединение преимущественно гармоническое, для этого необходимо удвоить общий звук.

При соединение T6 и D6 в миноре необходимо следить за басом, чтобы не возникло хода на ув. 5.

Секундовое соотношение (S6–D6 )

Правила: при удвоенном основном тоне и отсутствии квинт в расположении аккорда три голоса идут вверх на ступень с параллельными квартами, бас идет в противоположную сторону.

Если в S6 удвоен квинтовый тон, то обычно возникает скачок в одном из голосов.

В гармоническом миноре для избегания хода на увеличенную секунду в басу есть два

использовать мажорный S6 из мелодического минора;

при соединении вести бас вниз на уменьшенную септиму.

2. Модуляция – переход в другую тональность – считается постепенной, если в ней присутствуют общий для обеих тональностей и модулирующий  аккорды. Общим аккордом может быть трезвучие или секстаккорд, имеющийся в звукорядах обеих тональностей, но не тоника новой тональности. Модулирующий аккорд – это, как правило, неустойчивый диссонирующий аккорд субдоминантовой (II7, II65, II43) или доминантовой (VII7, VII65, VII43, D7, D65, D43, D2) группы из новой тональности.

Существует несколько принципов, дающих представление об основных функциональных связях тональнастей и показывают сходство и различие этих связей.

1) Модуляция осуществляется кратчайшим, прямолинейным путем. После автентнческого каданса Т—D—Т, который во всех формулах проводится одинаково, гармоническое движение непасредственно идет через субдоминанту в заключительный каданс новой тональности. Таким образом, модуляционный процесс состоит из двух основных фаз движения: показа первой тональности и непосредственного утверждения новой тональности.

2) Первая тональность закрепляется относительно слабо, посредством автентического каданса Т—D—Т. Вторая же тональность закрепляется значительно сильнее посредством каданса 2-го рода или 1-го рода. В результате такого соотношения первая тональность подчиняется второй и достигается устремленность гармонического движении в последнюю.

З) Появление тоники (в устойчивом виде) новой тональности оттягивается на самый последний момент: она подготавливается предыдущим гармоническим движением как его естественный конечный результат.

4) В качестве посредствующего аккорда условно принимается тоника первой тональности, легко подкрепленная автентичесним кадансом, независимо от значения других аккордов в качестве посредствующих.

Модулирующим аккордом условно считается также последующий после приравнения аккорд (в большинстве случаев S), не смотря на то, что и другие аккорды играют роль модулирующих (иногда более существенную).

Объяснение:

coleslow12

1 Кирилл и Мефодий

2 Константин и Михаил

3 Библиотекарь

4 24 мая

5 Мурманск

6 Болгария

7 Повесть временных лет

8 Слово о полку Игореве

9 Сказание о Петре и Февронии Муромских

10 Кириллица

11 Философ

12 Береста

13 Букварь

14 Типографией называется мастерская, где набираются и печатаются книги

15 1563—1564 годах

16 Иваном Фёдоровым и Петром Мстиславцем.

17 Апостол

18 XV веке И. Гутенберг

19 Обложка

20 18

21 (ё)

22 Апостол

23 палочка, которой писали на бересте

24. 7 алфавитов

25

26 ять

27 Алфави́тная за́пись чи́сел

28 Китай

29 33 буквы

30 в Ульяновске

31. оно означает: быть самодовольным щеголем, держаться с показным ухарством и молодечеством.

32 (Ижица)

33 Извод

34 Кодекс

35 Пётр 1

36 Свиток

37 А в русском языке XVI- XVIII веков вопросительный знак назывался точка вопросительная, восклицательный — точка удивления.

38 нелепыми глаголами

39 Папа Римский

40 высечь, выпороть, наказать розгами или ремнем.

41 с греческого языка

42 потому что они родились в городе Солунь

43 Нестор

44 от слова

45 Напрасно растратить свои силы и на что-то несущественное.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Во Объясни, как Петр Ильич относился к жанру оперы? 2. Какие принципы отличают его оперное творчество? 3. Какое произведение лежит в основе сюжета оперы? Кто подсказал мысль обратиться к нему? 4. Как строится драматургия оперы? 5. Назови, в каких картинах развивается образ Татьяны. 6. Сравни две сцены бала в опере — сельский и столичный. 7. Что представляет собой пятая картина оперы? 8. Как изменяется в конце оперы образ Онегина?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Владимирович_Намик59
Yurevich1243
Vasilevna_Mikhail19
Olgachalova111
izykova22
Prostofil200790
molodoychek
ninazholnerova9
Чечин-Павлова615
gbfedak220
Gpack54
ocik1632933
cutur3414
info46
Arsen0708