1-Контрабас(вроде-бы))
2-Медные духовые — валторны, трубы, тромбоны, тубы
3-Моцарт, Бетховен
4-Классическая симфония, сложившаяся в последней четверти XVIII века, в том виде, как она представлена в творчестве венских классиков, обычно состоит из четырёх частей
5- I часть — Allegro con spirito (быстро, с воодушевлением), в сонатной форме.
6-Партия
7-Сона́тная фо́рма — музыкальная форма, состоящая из трёх основных разделов, где в первом разделе (экспозиция) противопоставляются главная и побочная партии, во втором (разработке) эти темы развиваются, в третьем (реприза) повторяется экспозиция. (тут ответ и на 8 вопрос)
Объяснение:
Відповідь:
Шопена учили музыке с раннего возраста, так как возлагали на него большие надежды. С семи лет с мальчиком начал заниматься известный пианист Войцех Живный, чех по происхождению. Занятия были серьёзные, несмотря на то, что Шопен, помимо того, учился в одном из варшавских училищ. Через 5 лет Живный отказался от занятий с юным виртуозом, заявив, что ничему больше не может научить его.
С 1823 года Шопен учится в Варшавском лицее. После его окончания в 1826 г. Фридерик поступает в консерваторию по классу композиции. Здесь Шопен начал изучать теорию музыки в классе выдающего польского музыканта и композитора Юзефа Эльснера.
Пояснення:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как композиторы собирали народные песни
Композиторы слышали где-то какой-нибудь мотив, мелодию, а затем ее записывали.
Примеры: Глинка Камаринская
А.П. Бородин - фрагмент лирической мелодии II раздела оперы «Князь Игорь» («Ты одна, голубка-Лада, Ты одна винить не станешь, Сердцем чутким всё поймёшь ты…»).
Объяснение: