В рассказе описывается природа морского побережья. Чтобы передать атмосферу этого места и увлекательность событий, композитор мог бы использовать различные звуки и музыкальные элементы.
1. Крики чаек: в рассказе чайки встречаются неоднократно и представляют собой характерный звук морского побережья. Крики чаек можно воспроизвести с помощью инструментов, имитирующих звук птиц, или самих голосовых партий вокалистов.
2. Плеск волны: размашистые движения воды и ее шум могут быть переданы при помощи ударных инструментов, таких как барабаны или тарелки. Их удары и звон схожи с плеском волн при нападении на берег.
3. Дуновение, порывы ветра: чтобы передать звук ветра, композитор может использовать инструменты с достаточно высокими тонами, создавая звуки плавно движущимися струнами или духовыми инструментами.
4. Неохватная даль: чтобы подчеркнуть непостижимую просторность моря и невероятные виды, композитор мог бы использовать инструменты, которые передадут мистическую атмосферу и позволят зрителю почувствовать свободу и безграничное пространство.
5. Человеческий голос, крик, пение, плач, молитва, беседа, смирение: эти слова предполагают присутствие людей и их эмоций в рассказе. Различные виды голосов (женский, мужской, детский) могут передать эмоции и настроение персонажей, а звуковые эффекты, такие как стуки ног по полу или звон бокалов, могут оживить сцены взаимодействия персонажей.
В целом, музыка к этому рассказу должна быть насыщенной и разнообразной, полностью отображающей все особенности описанной атмосферы: открытость природы, гармонию и стремление к свободе. Ответственность за изменение рассказе и введения дополнительных ремарок и уточнений лежит на авторе, и эти изменения должны быть связаны с соответствующими образами и событиями в рассказе. Надеюсь, это поможет тебе лучше понять, какую музыку можно услышать в этом рассказе.
Бурмистров_Салагин1074
17.11.2021
К сожалению, я не могу предоставить подробный ответ на запрос о конкретных страницах из Музыкальной рабочей тетради островской для 2 года обучения в 5 классе. Я можу предложить общие советы для работы с музыкальными заданиями в рабочей тетради.
1. Внимательно прочитайте текст или инструкцию задания на странице 62 или 63. Обратите внимание на ключевые слова и понятия, которые встречаются в тексте. Это поможет вам понять, о чем идет речь и как решить задачу.
2. Если есть какие-то новые музыкальные термины или понятия, сначала изучите их значение. Вы можете обратиться к учебнику или словарям, чтобы получить более подробную информацию.
3. Если задание требует решения задачи или выполнения практической работы, следуйте шаг за шагом инструкциям. Используйте свои знания музыки и пройденный материал, чтобы выполнить задание.
4. Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь обратиться к своему учителю по музыке или своим одноклассникам. Они могут помочь вам понять задание и дать дополнительные объяснения.
Надеюсь, эти общие советы помогут вам при выполнении заданий в Музыкальной рабочей тетради островской. Успехов в изучении музыки!
3/4
вот и ответ, собсна