1) 2
2) 1
3) 1
4) 3
5) 4
6) 1
7) 2
8) 3
9) 2
10) И.Гайдн
11) 2
12) 1
13) 3
14) 1
15) 2
Вниз
Объяснение:
эта музыка насыщена маршевыми интонациями. Музыка «Военного марша» звучит бодро, энергично, торжественно.
Какое выразительное значение имеет вступление к маршу?
Звучание трубы напоминает «военные сигналы» и тем самым создает особое боевое приподнятое настроение и сильный характер.
: Обе мелодии маршевого характера, слышится четкий шаг, но вторая мелодия более напевная, что вносит контраст образов.
Марш написан в трехчастной форме. И мелодия первой и третьей части закрепляет значимость образных характеристик марша: торжественно победного
Тема сказки и мифов в музыке: П.И. Чайковский балет «Щелкунчик»; Н.А. Римский-Корсаков опера «Сказка о царе Салтане», «Золотой петушок», «Садко»; М.И. Глинка опера «Руслан и Людмила»; А.К. Лядов «Волшебное озеро».
В литературе: А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане», поэма «Руслан и Людмила»; русские народные сказки «По щучьему веленью», «Сивка-бурка»; Островский «Снегурочка»; былина «Вольга и Микула»; китайские сказки «Умный сын», «Скряги».
В живописи: В.М.Васнецов «Аленушка», «Богатыри», «Иван Царевич на Сером Волке», «Царевна-лягушка», «Ковер-самолет»; М.Врубель «Царевна-Лебедь», «Восточная сказка»; И.Я. Билибин – иллюстрации к «Сказке о Золотом петушке», «Сказке о царе Салтане», «Василисе Прекрасной»; Н.К.Рерих «Микуло Селянинович».
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
РЕШИТЬ ТЕСТ ЗАРАНЕЕ Каков основной принцип РАЗВИТИЯ МУЗЫКИ? * 1. Изменение темпа 2. Повтор и контраст 3. Изменение ритма 2. Правильное название Лунной сонаты * 1. Соната №14 2. Соната № 40 3. Соната №12 3. Кульминация - это * 1. Самое напряженное место 2. середина произведения 3. окончание 4. Основные разделы сонатной формы (исключи лишнее слово): * 1. Экспозиция 2. разработка 3. развязка 4. реприза 5. Первый раздел сонатной формы: * 1. разработка 2. реприза 3. кода 4. экспозиция 6. Второй раздел сонатной формы: * 1. разработка 2. реприза 3. кода 4. экспозиция 7. Третий раздел сонатной формы: * 1. разработка 2. реприза 3. кода 4. экспозиция 8. Заключительный раздел сонатной формы: * 1. разработка 2. реприза 3. кода 4. экспозиция 9. Симфония в переводе с греческого языка обозначает: * 1. труд, дело 2. Сочинение Открытие, начало Созвучие 10. Создатель симфонического цикла, «отец симфонии»: * И.С.Бах И.Гайдн 3. А.Моцарт 4. Л.Бетховен 11. Как называется первая часть симфонии? * 1. Увертюра 2. Сонатное аллегро 3. Экспозиция 4. Действие 12. Строение сонатно-симфонического цикла: * 1. Экспозиция, разработка, реприза, кода 2. Действие, картина, сцена, акт 3. Увертюра, разработка, финал 4. Экспозиция, разработка, реприза, финал 13. Жанр симфонии это: * 1. Произведение для одного или двух инструментов, написанное в форме сонатного цикла 2. Произведение циклической музыкальной формы, состоящее из нескольких контрастных частей 3. Произведение для оркестра, написанное в форме сонатного цикла. 4. Виртуозное произведение для солирующего инструмента в сопровождении оркестра 14.Чем знаменита «Прощальная симфония» И.Гайдна? * 1. В финале звучит хор 2. Звучит тремоло литавр 3. Включил в партитуру свистульки, трещетки, погремушки. 4. Во время исполнения музыканты уходят со сцены 15.Кто из композиторов написал свои первые симфонии исключительно внутренним слухом, не притрагиваясь к инструменту: * 1. И.Гайдн 2. А.Моцарт 3. Л.Бетховен 4. И.С.Бах
Много однако ты даешь, неужели так
Объяснение: