1. 1830 — «Капулетти и Монтекки» — опера В. Беллини
1839 — «Ромео и Юлия» — симфоническая поэма Гектора Берлиоза
1867 — «Ромео и Джульетта» — опера Шарля Гуно
1869 — «Ромео и Джульетта» — увертюра-фантазия П. И. Чайковского
1922 — «Джульетта и Ромео» — композитор Риккардо Дзандонаи
1938 — «Ромео и Джульетта» — балет на музыку С. С. Прокофьева
2. Меркуцио – один из героев трагедии Шекспира “Ромео и Джульетта”, лучший друг Ромео с юных лет, горячий и вспыльчивый юноша. Меркуцио является одним из самых приметных персонажей пьесы. По характеру, язвительный и самовлюбленный.. По сюжету он родственник Принца Веронского. Этот молодой повеса все свое время проводит с друзьями.Из-за их он готов на все, а из-за Ромео в том числе и пошел на правильную погибель. Он был убит грубым кузеном Джульетты – Тибальтом. Как раз Меркуцио перед гибелью сказал знакомую фразу: “Чума возьми рода ваши оба!” Его погибель была не единой катастрофой в данном произведении.
Читатель знакомится с Меркуцио на балу у Капулетти, когда переодевшись, Ромео с приятелями потаенно пробрались на торжество. Там он, как настоящий уполномоченный высочайшего общества и куртуазности, ведет себя бегло и отыскивает приключений. Создатель его охарактеризовывает как везучего обольстителя и охотника за дамскими сердцами. Меж тем, он остается привязчивым, элегантным и великодушным юношей.
Он был замечен на площади в сцене разговора с Бенволио. Их прерывает возникновение нахального и чванливого кузена Джульетты с его свитой. Тут же в гневной схватке его ранит Тибальт, и он погибает на руках у Ромео.
Надеюсь что если что то не так, или это не то что нужно, вы мне скажите я попробую ещё что то вспомнить))
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
симфоническую картину «Море. Синдбадов корабль» из сюиты «Шехерезада». 2. Какие инструменты симфонического оркестра рассказывают эту чудесную сказку о Синдбаде – мореходе? Выбери ответ (струнные, духовые, ударные) 3. Напиши фамилию художника, картина которого подходит к музыке Н. А. Римского-Корсакова. Выбери ответ (Альберт Кёйп, Максим Ильин, Ива́н Константи́нович Айвазовский)
Иисус Навин, услышав голос шумящего народа, обратившись к Моисею, сказал: “Военный крик в стране!” Моисей ответил ему на это: “Это не крик побеждающих и не вопль поражаемых; я слышу голос поющих? Когда он приблизился к стану и увидел тельца и пляски, тогда он воспламенился гневом” (Исход 32:17-19).
Начав распространять свое неправильное представление о Боге, Дьявол, находившийся в окружении других падших существ не замедлил привнести свою ложь и на планету земля. Люди постепенно стали отступать от истинного поклонения, начиная еще с Каина, чья жертва не была принята Небом, и очень скоро с подачи Дьявола в обиход вошли различного рода ложные языческие божества. Понимая, что план человека предусматривает необходимость выбора последнего между добром и злом, т. е. Между Христом и Им, Дьявол тщательно позаботился о появлении и распространении на земле ложных и отступнических обрядов и объектов поклонения. Более глубокое понимание этой многовековой борьбы между истинной и ложью, настоящим и поддельным должно сослужить современным христианам добрую службу.
Заметьте, существовало три разных мнения по поводу происходившего тогда в иудейском лагере: (1) люди считали, что они поклонялись Богу, (2) Иисус Навин (поначалу) думал, что идет война и (3) Моисей знал, что никто из них не прав. Хотя они имели разное представление о происходящем Моисей и Иисус Навин, по всей вероятности, сходились в одном - это были не звуки, свидетельствующие о поклонении Иегове.
Иисус Навин связывал эти звуки с военными действиями, но Моисей, который слышал и видел и знал гораздо больше о египетской культуре, сразу распознал звуки языческого поклонения. Елена Уайт говорит, что “Моисей более проницательно разобрался в ситуации. Звуки не были связаны с битвой, но свидетельствовали о шумном ритуальном действе.” [1]
Что же заключает в себе эта разница в звуках? Незадолго до этого происшествия израильтяне, находившиеся на берегу Красного моря воздавали хвалу Иегове пением и танцами. Совершенно очевидно, что эти два вида поклонения были отличны друг от друга. В чем же это отличие? Существенно ли оно?
Поскольку музыка всегда была частью практически каждого вида религиозного служения, давайте исследуем некоторые особенности религиозной практики той культуры, которая оказала значительное влияние на весь мир.