maximovpavel9114
?>

Поставить такты в примере и правильно с группировать длительности

Музыка

Ответы

Лихачев Полина1978

ответ: во вложении

Объяснение:


Поставить такты в примере и правильно с группировать длительности
Pavlov447

«Сказки венского леса»—прообраз венской весны, властно вступающей в свои права; это сотни журча­щих ручьев, стаи ласточек, возвращающихся из дальних стран строить гнезда под обжитыми старыми крышами; это радость пробуждающейся природы и че­ловек, жадно вдыхающий весенние запахи; это весе­лые толпы горожан, направляющиеся после зимних холодов на первую загородную прогулку; это их танцы и песни, в которые вплетаются и пение птиц, и шелест молодой листвы, и теплый весенний ветер. На зеленой поляне под сенью вековых дубов весело танцуют влюб­ленные пары. Звенит радостный смех, острая шутка, льется молодое искрящееся вино. Из старого кабачка доносятся негромкие танцевальные наигрыши. Насту­пает вечер. Пора возвращаться в город. Вечер такой теплый, благоухающий, хочется его продлить хотя бы на несколько мгновений. То тут, то там опять звучит музыка, опять возникают танцы, но наступающая тем­нота прекращает их. Ночь входит в свои права.

Большое распространение получили и такие его вальсы, как «Жизнь артиста», «Вино, женщина, песня», «Венская кровь», «1001 ночь» (из оперетты «Индиго»), «Розы юга» (из оперет­ты «Кружевной платок королевы»), «Императорский вальс» и многое другое. Популярны и другие танцы Штрауса — польки («Тик так», «Пиццикато» — вместе с братом Йозефом), кадрили, га­лопы, а также «Вечное движение», «Персидский марш» и другие. Во время революции 1848 Штраус отразил свои настроения в вальсах «Песни свободы», «Песня баррикад», «Звуки единства», в «Революционном марше» и других. Свои впечатле­ния от пребывания в России Штраус выразил в вальсе «Проща­ние с Петербургом», вальсе-фантазии «Русская деревня», польках «Воспоминание о Павловске» и «Нева», «Петер­бургской кадрили» и других танцах.

В 1870 начинается новый период творческой деятель­ности Штрауса: он обращается к жанру оперетты. Его первая оперетта «Веселые венские женщины» не увидела света, а третья оперетта Штрауса — одно из его самых блестящих произведений «Летучая мышь» — была холодно принята той самой венской публикой, которая боготворила Штрауса за вальсы. Неуспех оперетты один из критиков объяснял тем, что в «Летучей мыши», написанной по французской бытовой комедии А. Мельяка и Л. Галеви, либреттистов оперетт Ж. Оффенбаха и оперы «Кармен» Ж. Бизе, не было никаких экзотических принцев, венгерских магнатов, парижской богемы, то есть всего того, к чему привыкли зрители. Лишь после сенсационного успеха «Летучей мыши» в других странах эта оперетта, снова поставленная в Вене, была достойно оценена зрителями.

К лучшим образцам венской классической оперетты от­носится также и «Цыганский барон» (пост. 1885), написан­ный по повести знаменитого венгерского писателя М. Иокая «Саффи». Эти оперетты совершенно затмили произведения царствовавшего на венской сцене Оффенбаха. Среди других оперетт Штрауса выделяются «Веселая война» (пост. 1881) и «Ночь в Венеции» (пост. 1883; в 1925 переработана Э. Кшенеком). Другие же его оперетты не удержались на сцене; не и многочисленные переделки и новые тексты. Неудача их объясняется в основном слабостью либретто и тем, что сам композитор недооценивал значение драматургии спектак­ля.

Наряду с Ф. 3уппе и К. Миллекером Штраус является ро­доначальником венской классической оперетты. (Лучшие произведения Зуппе и Миллекера «Боккаччо» и «Нищий студент» написаны после «Летучей мыши».) Но произведения Штрауса дали но­вое направление этому жанру — танцевальной оперетте. Подобно тому как все оркестровые пьесы Штрауса написаны в танцевальных ритмах, так и его оперетты зиждутся на танцевальной ритмике. Вальс, полька, чардаш, галоп господствуют в его опереттах. Но зато в опереттах Штрауса полностью отсутствуют элементы сатиры, чем так блистал Оффенбах. Дальнейшее развитие венской танцевальной оперетты связано с именами выдающихся компози­торов этого жанра Ф. Легара и И. Кальмана. «Благодаря Штраусу, — писал Кальман, — оперетта стала легкой, жизне­радостной, остроумной, нарядно приодетой и ярко зву­чащей музыкальной комедией»

Жизнеутверждающую, оптимистическую музыку Штрауса высоко ценили Вагнер, Брамс, Берлиоз, Лист и другие выдаю­щиеся музыканты. Р. Шуман писал: «Две вещи на земле очень трудны: во-первых, добиться славы, во-вторых, ее удержать. Только подлинным мастерам это удается: от Бетховена до Штрауса, каждому в своем роде». Многие мотивы вальсов Штрауса, песен из его оперетт превратились в австрийские народные мелодии.

В 1880-х гг. «Летучая мышь» и «Цыганский барон» были поставлены на русской сцене, и в конце 19 в «Цыган­ский барон» стал самой популярной опереттой в России после «Прекрасной Елены» На советской сцене и эстра­де музыка Штрауса получила особое распространение с конца 30 х гг. после появления на экранах фильма «Большой вальс».

По мотивам Штрауса написана оперетта А. Мюллера «Вен­ская кровь». На советской сцене идут балеты «Штраусиана» и «Голубой Дунай», построенные на мелодиях Штрауса. Об­работки его вальсов для фортепиано делали Брамс, Годовский, Таузиг, Грюнфельд и другие.

 . 

sastakhova
Музыка и война.… Казалось бы несовместимые понятия. Но еще А.В. Суворов отмечал: «Музыка удваивает, утраивает армию, с развернутыми знаменами и громогласною музыкою взял я Измаил». В годы Великой Отечественной войны музыка, а именно песня, стала одним из действенных орудий в борьбе с врагом.
Война и песня: что может быть общего? Казалось бы, тяготы и страдания военного времени не оставляют места для песен. И, тем не менее, песня всегда сопровождала солдата в походе и на привале, а иногда и в бою. Она ему преодолевать трудности и лишения фронтовой жизни, поднимала боевой дух воинов, сплачивала их, шла с солдатом в бой, вливала в него новые силы, отвагу, смелость. Каждый год войны рождал все новые и новые песни. Они воспитывали ненависть к врагу, воспевали Родину, мужество, отвагу, боевую дружбу - все то, что преодолеть военные трудности. Песни Великой Отечественной войны: Они и теперь, по более чем 68 лет, по-прежнему волнуют души ветеранов, любимы людьми сегодняшнего поколения.
От песни сердцу было тесно:

Она вела на смертный бой,

Чтобы громить врага под эту песню,

Защищая Родину собой.
Песни военных лет.… Сколько их, прекрасных и незабываемых. В них есть все: горечь отступления в первые месяцы войны и радость возвращения к своим, картины жизни солдат. Рассказы о боевых подвигах моряков и пехотинцев, летчиков и танкистов. И если бы сейчас послушать все лучшее, что создали композиторы и поэты в те годы, это была бы антология истории Великой Отечественной войны.
Песни – как люди: у каждой своя биография, своя судьба. Одни умирают, едва появившись на свет, никого не растревожив. Другие вспыхнут ярко, но очень скоро угаснут. И лишь немногие долго живут и не старятся. Тем и дороги нам эти немногие, такие разные и непохожие, близкие и далекие. Таким песням посвящены наши поиски и исследования, результатом которых стал наш проект.
Истории возникновения песен различны. Говорилось, что фронтовая песня – это винтовка, что враг боится песни больше, чем огнестрельного оружия, что боец-песенник будет сражаться до последнего, не сдаваясь, не отступая.
«Песня-боец» - так можно сказать о песне «Священная война» композитора А.В. Александрова и поэта В.И. Лебедева-Кумача. Уже 24 июня 1941 года «Священная война» была опубликована в «Известиях» и в «Красной звезде». На четвертый день войны композитор А.В. Александров написал музыку на эти стихи, песню разучил Краснознаменный ансамбль, она зазвучала по радио.
Песня эта была совершенно необходима в те грозные дни. Быстроте ее появления удивлялись и до сих пор удивляются. Она стреляла, как пушка, стоявшая в засаде. С этой песней на вокзалах Москвы родные и близкие провожал солдат на смертный бой с фашизмом. Проникновенные слова и величавая мелодия песни звучала как воинская присяга.
В песне «Священная война» слышен голос народного гнева и той правоты, перед которой бессилен враг. Эта песня стала как бы народным гимном. Слова, призывающие на битву, повторяли и на фронте, и в тылу. Да и сейчас, спустя шестьдесят с лишним лет, «Священная война» известна всем и является символом нашей Победы.
Вошла в историю Великой Отечественной войны тихая проникновенная песня и стала в последующие мирные годы неопровержимым свидетельством стойкости советского воина, характеристикой душевного состояния тех, кто выдержал бешеный натиск бронированного врага и разбил его Европу от фашистского рабства, повернул судьбы мира.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Поставить такты в примере и правильно с группировать длительности
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lobanosky162
VdoffOlga
Vkois56
Popova838
v79150101401
apioslk4533
vadimkayunusov
turovvlad
antilopa001
st-op767840
astahova
Егоркина
far-yuliya128
VladimirovnaSimonov
sergeevich