16:04Чарльз Айвз "Вопрос, оставшийся без ответа" Воображение композиторов, писателей, художников не могло остаться равнодушным к чарующим красотам звёздного неба. Какая же она, музыка космоса, музыка других миров? Вот как услышал её ещё в начале XX века американский композитор Чарльз Айвз (1874-1954), написавший оркестровую пьесу, которую так и назвал "Космический пейзаж" ("Вопрос, оставшийся без ответа"). "Он был самобытным, одарённым, отважным человеком" (И.Стравинский). Посвятив свою жизнь работе в одном из крупнейших американских страховых обществ, Айвз-композитор был совершенно неизвестен публике. В то же время сочинение музыки было для него абсолютной необходимостью, процессом, не ставящим перед собой никаких других целей, кроме интенсивнейшего и оригинальнейшего самовыражения. Композитор впервые услышал своё произведение в оркестре в возрасте 71 года! Вероятно, в этом была своя закономерность - в более раннее время для его сочинений нельзя было бы найти ни исполнителей, ни слушателей..."
dg9792794674
09.01.2020
В своей эволюции балет всё больше приближается к спорту, теряя по дороге драматургическое значение роли, порой опережает в технике, но отстаёт в содержании.
В комплексном обучениипрофессионала — артистанеобходимо знание музыкальной культуры, истории, литературы исценарной драматургии. В то же время с семи лет дети проходятгимнастическую подготовку, потому как балеты сохранившиеся до наших дней, технически усовершенствовались, а балет модерн на классической основе, например балет Форсайта, требует серьёзной физической подготовки, так балерина Сильви Гийем начинала свой творческий путь именно с гимнастики.
Старинные балеты имели возвышенную эстетику, иногда ставились на античные сюжеты, например постановка Шарля Дидло«Зефир и Флора».
Новая волна романтизма появилась в балете в начале XX века, её провозвестником стал балетмейстерМихаил Фокин
В России вплоть до XX века обучение хореографии, музыке, драматическому мастерству и различным прикладным театральным профессиям велось в одном учебном заведении — Императорском театральном училище. Смотря по успехам детей их определяли или переводили на соответствующее отделение. После революции 1917 года школы разделились и балетное образование начало существовать автономно. В то же время во многих театрах сохранялся смешанный репертуар: драматические представления чередовались с опереттой и балетнымидивертисментами. Так например, кроме постановок вБольшом, Касьян Голейзовскийставил балетные спектакли в «Летучей мыши» и в «Мамонтовском театре миниатюр», среди которых была постановка «Les Tableaux vivants», означающая «ожившую картинку», так как Голейзовский в первую очередь был художником. Это явление развивается в современном балете, как «ожившая картина», «ожившая фотография» и «ожившая скульптура»
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выберите из предложенных форм формы музыки° двухчастная° вариации° симфония° опера° рондо° трехчастная
Воображение композиторов, писателей, художников не могло остаться равнодушным к чарующим красотам звёздного неба. Какая же она, музыка космоса, музыка других миров? Вот как услышал её ещё в начале XX века американский композитор Чарльз Айвз (1874-1954), написавший оркестровую пьесу, которую так и назвал "Космический пейзаж" ("Вопрос, оставшийся без ответа").
"Он был самобытным, одарённым, отважным человеком" (И.Стравинский). Посвятив свою жизнь работе в одном из крупнейших американских страховых обществ, Айвз-композитор был совершенно неизвестен публике. В то же время сочинение музыки было для него абсолютной необходимостью, процессом, не ставящим перед собой никаких других целей, кроме интенсивнейшего и оригинальнейшего самовыражения. Композитор впервые услышал своё произведение в оркестре в возрасте 71 года! Вероятно, в этом была своя закономерность - в более раннее время для его сочинений нельзя было бы найти ни исполнителей, ни слушателей..."