kol-nat26
?>

последние балы! Задание № 1. Спиши два столбика, а затем соедини линиями средство музыкальной выразительности и его определение. 1) РИТМ А) скорость движения в музыке 2) МЕЛОДИЯ Б) чередование коротких и длинных звуков 3) ТЕМБР В) сила звучания в музыке 4) ТЕМП Г) настроение в музыке 5) ДИНАМИКА Д) окраска голоса, звука 6) ЛАД Е) высота звука, голоса 7) РЕГИСТР Ж) главная мысль музыкального произведения Задание № 2. Запиши ответы. 1. Низкий мужской голос. 2. Герой оперы, который играл на гуслях. 3. Музыкальный жанр, в котором все слова поются. 4. Музыкальный инструмент, голос которого немного ниже скрипки. 5. Ансамбль из трех исполнителей. 6. Самый большой музыкальный инструмент. 7. Знаки для записи музыки. 8. Музыкальный струнный щипковый инструмент симфонического оркестра.

Музыка

Ответы

av52nazarov

№2

1. бас

2.Садко

3.опера

4.контрабас или виолончель

5. трио

6.орган

7.ноты

8. бандура или арфа

mnn99

№2

1. бас

2.Садко

3.опера

4.контрабас или виолончель

5. трио

6.орган

7.ноты

8. бандура или арфа

Объяснение:

№1 я забыла

proea

В XVIII — начале XIX века комическая опера по-разному развивалась в Италии, Франции, Англии, Германии и Австрии, Испании или России. Она во многом формировалась в противостоянии опере-сериа как более демократичное и реалистичное искусство. Жанровые проявления комической оперы — опера-буффа, ярмарочный театр, балладная опера, зингшпиль, тонадилья. Оказала значительное влияния на такие музыкальные жанры, как водевиль, мюзикл и оперетта.

В процессе развития комической оперы в странах Европы, она терпела изменения и впитывала в себя различные театральные и литературные жанры. Во Франции танцевальные номера были обязательной частью комической оперы. В Германии это был спектакль, в котором сочетались вокал и смешные сценки, драма и дуэты героев. В Италии - черты традиционной комедии масок.

filantropagv4

ответ:Римский-Корсаков — выдающийся композитор, музыкально-общественный деятель и педагог — оставил огромное творческое наследие. Оно включает 15 опер, 3 симфонии, ряд оркестровых сочинений (среди них наиболее популярны симфоническая сюита «Шехерезада», 1888 и «Испанское каприччио», 1887), многочисленные романсы и другие произведения. Ему принадлежат также два сборника русских народных песен, фундаментальный труд «Основы оркестровки», учебник гармонии, содержательная «Летопись моей музыкальной жизни», статьи и заметки по различным во музыкального искусства.Индивидуальность Римского-Корсакова наиболее полно раскрылась в его операх. Они отмечены горячим интересом к национальным чертам духовного облика, к истории, быту, поэтическим представлениям и обычаям народа. В них широко использованы мотивы ныродных былин и сказок, сокровища русского песенного фольклора. Николай Андреевич Римский-Корсаков родился 6 (18) марта 1844 года в городе Тихвине. Музыкальные мальчика проявились рано, но, по семейной традиции, в возрасте двенадцати лет его определили в Морской корпус в Петербурге. В 1861 году завязались тесные творческие связи с кружком М. А. Балакирева («Могучей кучкой»), в который входили Ц. А. Кюи, М.П. Мусоргский, а несколько позднее — А.П Бородин. Общение Римского-Корсакова с балакиревским кружком было на время прервано двухлетним кругосветным плаванием, которое послужило источником разнообразных впечатлений, отразившихся в его творчестве. Наиболее значительные произведения этого периода — симфоническая картина «Садко» (1867) и опера «Псковитянка» (по одноименной драме Л. Мея, 1872).В 1871 году Римский-Корсаков был приглашен в число профессоров Петербургской консерватории и занимал эту должность на протяжении почти четырех десятилетий. Пристальное изучение русской народной песни вызвало к жизни оперы «Майская ночь» (по Гоголю, 1879) и «Снегурочка» (по Островскому, 1881), отразившие глубокую увлеченность Римского-Корсакова национальной сказочностью и языческой мифологией.Период наиболее интенсивного творчества начинается в 1889 году созданием фантастической оперы-балета «Млада». За ней последовали опера-колядка «Ночь перед рождеством» (по Гоголю, 1894), опера-былина «Садко» (1895—1896), лирические оперы «Боярыня Вера Шелога» (одноактная; пролог к «Псковитянке», 1898) и «Царская невеста»(по Л. Мею, 1898). На рубеже XX века внимание композитора вновь привлекает опера-сказка, но под воздействием новых настроений в русском обществе она приобретает иной, чем прежде, идейный смысл. Ирония в изображении незадачливого царя в «Сказке о царе Салтане» (по Пушкину, 1899) уступила место зловещей политической аллегории в «осенней сказочке» «Кащей бессмертный»(1902), а затем едкой, зло бичующей сатире «Золотого петушка» (по Пушкину, 1907). К последнему периоду творчества Римского-Корсакова относится также драматическая опера-легенда «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии» (1903), повествующая о древних событиях эпохи татарского нашествия.Римский-Корсаков умер 8 (21) июня 1908 года в усадьбе Любенск под Петербургом.

Объяснение:Во время учебы в Санкт-Петербурге биография Римского-Корсакова по-прежнему неразрывно связана с музыкой. Он не оставляет своих занятий на фортепиано у Канилле Федора Андреевича. Активную поддержку в его устремлениях оказывает старший брат, не менее талантливый человек. Педагог по фортепиано знакомит юного кадета с Балакиревым, основателем известной группы композиторов «Могуча

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

последние балы! Задание № 1. Спиши два столбика, а затем соедини линиями средство музыкальной выразительности и его определение. 1) РИТМ А) скорость движения в музыке 2) МЕЛОДИЯ Б) чередование коротких и длинных звуков 3) ТЕМБР В) сила звучания в музыке 4) ТЕМП Г) настроение в музыке 5) ДИНАМИКА Д) окраска голоса, звука 6) ЛАД Е) высота звука, голоса 7) РЕГИСТР Ж) главная мысль музыкального произведения Задание № 2. Запиши ответы. 1. Низкий мужской голос. 2. Герой оперы, который играл на гуслях. 3. Музыкальный жанр, в котором все слова поются. 4. Музыкальный инструмент, голос которого немного ниже скрипки. 5. Ансамбль из трех исполнителей. 6. Самый большой музыкальный инструмент. 7. Знаки для записи музыки. 8. Музыкальный струнный щипковый инструмент симфонического оркестра.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alexey
dakimov
mikhail
Александрович Андреевна
vikola2008
ЕВ1873
utburt
zharovaleks
ilyushin-e
ilplakhotin8734
sklad2445
tshelokova
gameover98
marinavg63607
nadezhda81