oksana-popova
?>

Построить от звука , , Соль, , трезвучия (Б 5/3, м5/3, ум5/3, ув5/3) 2. Построить в тональности , , Фа мажор, , главные трезвучия и их обращения. 3. Построить от звука Ми все малые интервалы и выполнить их обращения. обязательно фото

Музыка

Ответы

kononenko-elena4

Творчество Глинки имело особое значение для развития русской национальной культуры: в его творениях сложилась русская музыкальная классика. Глинка навсегда останется в истории первым русским композитором мирового значения, а потому – явлением единственным, исключительным, неповторимым.

Глинка стал родоначальником новой эпохи русского искусства. Он выступил не только как завершитель пройденного этапа, но и как открыватель новых путей. Он не только обобщил лучшие художественные традиции , но и дал новый поворот всему развитию русской музыки.

В основе всей деятельности Глинки лежит та действенная идея патриотизма, которая в условиях декабристского периода была неразрывно связана с понятием истинной народности. Глинка вошёл в наше сознание, прежде всего как певец русского народа. Искусство Глинки питалось истоками народного творчества, усваивало древнейшие традиции русской хоровой культуры.

Роль Глинки в русском музыкальном искусстве велика. Только с его творчеством русская музыка вышла на путь широкого, монументального, общенародного искусства.

magichands68

Статья посвящена исследованию соотношения художественных смыслов двух произведений - Чаконы из Второй партиты d-moll BWV И.С. Баха и Чаконы для фортепиано (транскрипции) Бах - Бузони. Цель исследования - установить новые смыслы, которые воплощает Ф. Бузони в транскрипции Чаконы. Методом интонационного анализа показано, каким образом возникают ведущие образно-художественные сферы последней части партиты d-moll BWV Баха - Чаконы. Методом сравнения выявляются новые образно-художественные доминанты, которые формирует Ф. Бузони в транскрипции баховской Чаконы. Делается вывод, что взаимодействие категорий Судьба (смерть), Человек, Жизнь (выраженные через жанровые интонационные формулы хорала, речитатива, арии lamentо и моторной интонации) объединяют многие произведения, созданные И.С. Бахом с 1717 по 1720 год в Кетене.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Построить от звука , , Соль, , трезвучия (Б 5/3, м5/3, ум5/3, ув5/3) 2. Построить в тональности , , Фа мажор, , главные трезвучия и их обращения. 3. Построить от звука Ми все малые интервалы и выполнить их обращения. обязательно фото
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

expozition
sergeychelyshev197618
КутузоваМартенюк
tatasi
azarov8906
ikalabuhova
Тариелович871
Евгеньевич-Куликов1614
ipaskarovanv6
s777tver109
varvara-kulkova
Мария-Кострыгина175
Джамалутдинова Докучаев
phiskill559
Immortal3331