Сулейманова
?>

Решить номер 4. Заранее спаcибо :3

Музыка

Ответы

Yevgenevich

1)Т6

2)D43

3)T53

4)S53

5)T64

6)S6

7)D6

8)D65

9)T53

ladykalmikova81

История создания картины В.М.Васнецова "Богатыри"

Над картиной "Богатыри" В.М.Васнецов работал в течение двадцати с лишним лет, с карандашного наброска 1871 года до момента, когда в 1898 году подписал наконец своё произведение. Первый маленький карандашный набросок "Богатырей" (размером всего 19 на 26 см) несёт в себе уже все главные композиционные особенности картины: число и соотношение фигур всадников, их повороты, движения и даже частично жесты. В центре помещена массивная фигура на тяжеловесном массивном коне. И хотя началом работы над картиной "Богатыри" считается 1881 год (Абрамцево), но все основные черты композиции уже были созданы ранее.

Тема богатырской заставы интересовала Васнецова уже в первые годы его художественной деятельности, она не оставляла его потом на всём долгом творческом пути. Пользуясь литературными источниками, Васнецов не следовал буквально какому-либо из вариантов былин о главных богатырях, а отбирал всё, что давало обобщённое представление о них как о носителях народных идеалов, защитниках государства. Не следовал художник также ни одному из многочисленных вариантов былины о богатырской заставе, а только отбирал и обобщал всё относящееся к трём любимым богатырям героического эпоса.

В некоторых былинах говорится о заставах, состоявших из многих богатырей, например в былине "Бой Ильи Муромца с сыном", помещённой в "Альбоме русских народных сказок и былин" (1875). ( В этом альбоме Васнецов участвовал как иллюстратор, – он дал рисунки на тему о Жар-птице.) Столь же многочисленная и такая же значительная богатырская застава воспета в одном из вариантов былины "Илья и Сокольник". Рассказывается о двенадцати богатырях также и в былине "Илья Муромец и дочь его", относимой к поздним вариантам былин московского периода. В другой, тоже поздней по происхождению былине, "Илья Муромец и Калин Царь", в заставе, состоявшей из двенадцати богатырей, стояли: Илья, Алёша, Добрыня и Ермак.

В числе всех этих богатырей выделены сказителями как самые дорогие и любимые Илья, Добрыня и Алёша. Это олицетворение выдающихся качеств русского народа, духовных и физических. Народное творчество во всём возвеличивает своих богатырей, и поэтому в обычном, будничном виде они, конечно, не могли быть представлены. И на картине Васнецова богатыри изображены в богатых доспехах, на празднично убранных конях. Сказители былин одевали таким образом своих любимцев.

Васнецов сознательно выделял в богатырях главное, а именно – преданность родине, готовность служить ей, защитить её, отдавая все свои силы и жизнь. Художник в альбоме 1900 года, где были в фототипии воспроизведены его "Богатыри", поместил следующую цитату былинного текста:

Под славным городом под Киевом

На тех на степях на Днепровских

Стояла застава богатырская.

На заставе был богатырь Илья,

Илья Муромец, сын Иванович...

Для Васнецова имела значение не только повествовательно-изобразительная сторона сказания, но и его ведущая идея, объединявшая богатырей и объяснявшая – ради чего они сошлись на заставе богатырской. Идейная основа замысла композиции "Три богатыря" раскрыта была художником в письме к П.П.Чистякову в 1882 году, когда картина была начата на большом полотне в Абрамцеве: "Картина моя – Добрыня, Илья и Алёша Попович на богатырском выезде примечают в поле, нет ли где ворога, не обижают ли кого".

"Не обижают ли кого" – вот гуманистическая основа замысла, ради которой Васнецов так настойчиво добивался завершения своего произведения и не оставил его, несмотря на все затруднения, стоявшие на его пути. 23 апреля 1898 года в Москве картина была подписана и вскоре приобретена П.М.Третьяковым для галереи.

(по книге: Н.Моргунов, Н.Моргунова-Рудницкая. Русские художники. Васнецов. – М.: Искусство, 1962)

dddddd68

1. 1770-1827

2. Немец

3. 9 симфоний, увертюра "Эгмонт", Соната № 14 (Лунная соната), фортепианная пьеса-багатель "К Элизе".

4. музыкальное произведение для оркестра. Как правило, симфонии пишутся для большого оркестра смешанного состава (симфонического).

5. Бетховен посвятил симфонию двум своим покровителям — князю Ф. Й. фон Лобковицу и графу Разумовскому.

6. Когда Бетховен писал эту симфонию, он думал, что Наполеон будет хорошим правителем, но он не оправдал его одидания и т.д

Ника - это богиня победы. Бетховен считал что революция в Европе улучшит ее, но стало только хуже. Наполеон был жестоким и бесчувственным.

Симфония no.5 посвящена земле, и судьбе человечества.

Герой симфонии - очень героический и смелый человек. Он рвется к своей цели, к победе.

7. Он стал глухим, его предаёт любимая девушка – Джульетта Гвиччарди, которая предпочитает не только белее богатого человека, но и, как она считает, более талантливого музыканта! Глухота! Бедность! «Я схвачу судьбу за глотку!» – кричит Бетховен.

8. К. Ф. Рылеев - поэма "Иван Сусанин"; «Слово о полку Игореве» — героический эпос; А. Твардовский - Василий Теркин; М. Бубеннов - Белая береза, Н.В, Гоголь - Тарас Бульба; "Они сражались за Родину" Шолохов М.

9. коллектив музыкантов, играющих на различных инструментах, во главе с дирижёром.

10. Симфонический оркестр включает 4 группы инструментов: струнно-смычковые — Скрипка, Альт, Виолончель, Контрабас деревянные и медные духовые — Флейта, Гобой, Кларнет, Фагот, Труба, Тромбон, Валторна, Туба ударные — Литавры, Тарелки, Ксилофон, Барабан, Перкуссия одиночные — Арфа, Фортепиано, Орган, челеста.

11. Масару Эмото доказал, что вода всё понимает и даже сама может многое рассказывать. Для воды можно исполнить музыку, а после этого её нужно заморозить в жидком азоте и рассмотреть удивительные получившиеся кристаллы под микроскопом. Посмотрите, что получилось Вода может чувствовать и понимать разную музыку от рок-музыки до молитвы. Соответственно, музыка их объединяет.

12. Во-первых, в симфонии средствами музыки раскрывается вечная тема борьбы человека с трудностями, которые преподносит ему судьба;

Во-вторых, это произведение является одним из ярких воплощений классической симфонии;

В-третьих, особенностью данной симфонии является монотематизм - главная тема та, которая используется во вступлении, является лейтмотивом, который пронизывает все части

13. Колоссальное значение

14.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решить номер 4. Заранее спаcибо :3
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

shurshin6975
rosik76
ldstroy
sssashago8
megaromeo
Vyacheslavovna1867
Avdeeva Yelizaveta
katrin50
snk7777202
bandurinei
dima-a
НосовЖелиховская
manager-3
mishink535
murza2007