кирилл новиков: есть слова сценки
любовь федоренко: учитель: ну что ж класс давайте как познаокмимся. я буду называть ваши фамилии в журнале, тот кого кого я назову,пусть встаёт и говорит: »здесь» понятно?
понятно: здесь
уч: кто? здесь?
п: понятно
уч: чего тебе понятно?
п: фамилия у меня такое, саша понятно
уч: .понятно
п: здесь
уч: я поняла. присядька
при: здесь
уч: а ты чего встал? фамилия?
при: присядька
уч: так присядька,присядька. хотя нет,привстанька
привст: здесь
уч: а ты у нас кто?
привст: я- витя привстанька
уч: . хорошо. привстанька,присядька. а ты присядька привстанька. привстанька,присядька. присядька,привстанька. привстанька,присядька. так,где же вас набрали,ёмаё.
ё: здесь
уч: ты кто? фамилия?
ё: ёмаё
уч: так ёмаё,присядька
при: здесь
уч. ану сел!
а: здесь
уч.ты кто?
а: карен анусел
уч: присядька.,ану сел!
а: здесь!
уч: я говорю,прилипни задом к стулу(встаёт)
прилип: .
уч: ты кто? фамилия?
прилип: прилипнизадомкстулу- румын
уч: вы что ездеваитесь надо мной? или как?
или: салам алейкум.
уч: чего салам! ? чего алейкум! ? как фамилия?
или: иликак абдурахман
уч: так! ты абдурахман! присядька
прис: здесь
уч: ану сел!
а: здесь
уч: я не тебе, я ему, понятно?
п: здесь
уч: да что же это за фигня! ?
ф: я здесь!
уч: ты кто?
ф: клавдия фигня
уч: вот зараза1
зара: здесь!
уч: фамилия?
зара: зараза!
уч: присядька!
прис: здесь!
уч: ану сел!
а: здесь!
уч: да не тебя, я ему, понятно?
п: здесь!
уч: да что же это за ёмаё такое! ?
ё: здесь!
уч: а ну сел, зараза! да вы!
вы: мы!
уч: кто ? вы?
вы: братья-
уч: всё! заканчиваем урок! вы!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решите от умоляю Выберите утверждения, которые раскрывают значение оперы "Иван Сусанин" для русской культуры " 1)Опера была новаторской для того времени из за изображения в ней царя 2)Опера была новаторской для того времени из за изображения в ней народа 3)Впервые на сцене действовали герои русские мужики и бабы в национальных костюмах и лаптях 4)Впервые на сцене действовали герои - поляки 5)В опере использованы обработки русских народных песен 6)В опере использованы обработки русских народных песен и польских танцев
В последней четверти XIX века, когда музыкальное искусство находилось на этапе динамичного развития, в России по аналогии с Западом стало модным к различным государственным праздникам и юбилейным датам заказывать композиторам торжественные произведения.
В мае 1880 года, Петр Ильич, решивший немного отдохнуть от композиторского труда и на время обосновавшийся в Каменке – имении своей сестры Александры Ильиничны Давыдовой, получил письмо от Петра Ивановича Юргенсона. В своём послании владелец музыкально-издательской фирмы уведомил композитора, что Николай Григорьевич Рубинштейн, назначенный возглавлять музотдел Всероссийской выставки в следующем 1881 году, выразил желание заказать Петру Ильичу произведение праздничного характера. Предлагалось два варианта: первый - это увертюра, первое исполнение которой должно состояться либо на открытии выставки, либо на празднестве по случаю 25 – летней годовщины восшествия на престол Александра II. Второй вариант – это кантата ко дню освещения, построенного в Москве Храма Христа .
Объяснение: