В.С.Высоцкий
В.С. Высоцкий
Владимир Семенович Высоцкий родился 25января 1938 года вМоскве в семье военнослужащего. В начале Великой Отечественной войны сматерью Ниной Максимовной эвакуировался в Оренбургскую область. Летом 1943 года онивозвращаются в Москву.
В 1955 году В.Высоцкий заканчивает среднююшколу и поступает в Московский инженерно-строительный институт имениВ.В.Куйбышева, из которого уходит, непроучившись года. В 1956 году поступает в Школу-студию МХАТ имени В.И.Немировича — Данченко на актерскоеотделение, где занимается у Б.И.Массальского и А.М.Комиссарова. В 1960 году окончив студию, он работает в Московском драматическом театреимени А.С.Пушкина и несколько месяцев — в Московском театре миниатюр. Тогда же начинается сниматься в кино. В1960-1961 годах появляются его первые песни.
В 1964 году В.Высоцкий поступает в Московский театр драмы и комедии наТаганке, где работает до 1980 года. В1968 году выходит первая гибкая пластинка В.Высоцкого с песнями из кинофильма«Вертикаль», а в 1973-1976 годах еще четыре авторских диска, записанных во Франции.
Были еще фильмы, были спектакли, которые «озвучивал» Высоцкий, и очень часто песни, созданные им, оказались как бы на несколькоразмеров больше самого фильма или спектакля.
У Владимира Высоцкого есть песни, которые чем-то похожу на роли. Роли из никемне поставленных и — более того — никем еще не написанных пьес. Пьесы с такими ролями, конечно, могли бы быть написаны, появиться на сцене. Пусть не сегодня, так завтра, так
послезавтра.Но дело в том, что ждать до завтра Высоцкий не хотел. Онхотел играть эти роли сегодня, сейчас,немедленно! И потому сочинял их сам, сам был режиссером и исполнителем.
Онторопился, примерял на себя одежды, характеры и судьбы других людей — смешных и серьезных, практичных и бесшабашных,реальных и выдуманных. Он влезал в их заботы, проблемы, профессии и жизненныепринципы, демонстрировал их мыслить и манеру говорить. Онимпровизировал, увлекался, преувеличивал, был дерзок и
насмешлив,дразнил и разоблачал, одобрял и поддерживал.
Исполняя их, Высоцкий мог быть такимгрохочущим, таким штормовым и бушующим, что людям, сидящим в зале,приходилось, будто от сильного ветра, закрывать глаза и втягивать головы в плечи. Зато его следующая песнямогла быть потрясающе тихой.
Высоцкий пробовал себя в различныхинтонациях, он искал для своих«пьес» все новые и новые краски, новые детали, и потому его песниимеют несколько вариантов, изменений,сокращений. И в этом — тоже он, Высоцкий, — его натура, его неудовлетворенностьсобой, его творчества.
Он был весь на виду. Со всему удачами и неудачами,находками и приколами, сомнениями и убежденностью. Он написал много песен. И, конечно, не всеони равные. Но это всегда — неровность дороги, ведущей к постижению истины, к открытию людей и, значит, — к открытиюсамого себя...
Он был невероятно популярен. Достать билет на его выступление было намного труднее, чем «пробиться» летом в сочинскуюили ялтинскую гостиницу. Но если для нормальных людей Владимир Высоцкий былсвоим, был близким, необходимым и любимым актером, то для мещанствующихснобов он, прежде всего, был «молодым».
А он ненавидел мещан. И снобов — презирал. Любых. Недаром у него естьгорькая и злая песня, которая заканчивается такими словами:
Не надо подходить к чужимстолам
И отзываться, если окликают.
Однако когда Владимира Высоцкого окликалине снобы, а люди — просто люди, — онповорачивался всем корпусом и отзывался всем сердцем!
Он умел быть не только добрым. И не только покладистым. Когда некоторые «весьмаспецифические» зарубежные доброхоты его «наизлом», то Высоцкий, оставался самим собой, разговаривал с ними жестко и однозначно.Родину свою в обиду не давал никому.
- «Профессионал» (фр. Le Professionnel) 1981. Режиссёр Жорж Лотнер. Музыку к фильму написал композитор Эннио Морриконе, музыкальные темы «Chi Mai» и «Le Vent Le Cri» получили мировую известность.
- Ромео и Джульетта (Romeo and Juliet) 1968. РежиссерФранко Дзеффирелли. композитор Нино Рота.
- «О, счастливчик!» (англ. O Lucky Man!) 1973. Режиссёр Линдсей Андерсон. Песни, звучащие в фильме, написал и исполнил Алан Прайс, бывший клавишник The Animals.
- «Пинк Флойд: Стена» (англ. Pink Floyd The Wall) 1982. Режиссёр Алан Паркер. Основан на одноимённом альбоме группы Pink Floyd 1979 года.
- «Асса» 1987. Режиссёр Сергей Соловьёв. В саундтрек вошли песни Бориса Гребенщикова и группы «Аквариум», Жанны Агузаровой с группой «Браво», группы «Кино».
- «Телохранитель» (англ. The Bodyguard) 1992. Режиссёр Мик Джексон. Саундтрек к «Телохранителю», включая композицию «I Will Always Love You», вошёл в список 50 самых продаваемых музыкальных альбомов XX века.
- «Крёстный оте́ц» (англ. The Godfather) 1970-е. Режиссёр Фрэнсис Форд Коппола. Автором музыкальной темы стал итальянский композитор Нино Рота.
- «Леон» (фр. Léon, прокатное название в Северной Америке — «Профессионал» (англ. The Professional)) 1994. Режиссёр Люк Бессон. Песня «Shape of my heart» в исполнении Стинга звучит во время финальных титров боевика «Леон». Популярность фильма привела к тому, что трек у многих ассоциируется исключительно с творением Люка Бессона.
- «Титаник» (англ. Titanic) 1997. Режиссёр Джеймс Кэмерон. Музыкальное сопровождение к кинофильму «Титаник» было полностью создано американским композитором Джеймсом Хорнером. Сингл My Heart Will Go On с голосом канадской певицы Селин Дион занимает 14 место в списке самых успешных (продаваемых) песен за всю историю музыки.
- «Брат» 1997 «Брат 2» 2000. Режиссёр Алексей Балабанов. Композитор Вячеслав Бутусов. Продолжая музыкальную тему первой части (в которой доминировали песни группы Nautilus Pompilius), фильм БРАТ 2 сопровождается композициями популярных молодёжных рок-групп и исполнителей России и ближнего зарубежья: «Сплин», «Би-2», «Крематорий», Земфира, Чичерина, «Смысловые галлюцинации», «Океан Ельзи», «АукцЫон», Танцы минус, Маша и Медведи, «Агата Кристи».
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
вас умоляю это сольфеджио
1. Фа мажор
2. Соль мажор
3. Ре мажор
4. До мажор
5. Ре мажор