1 картинка: Голову сделай телесной, а этот "прямоугольник" снизу сделай тёмно синим.
2 картинка: Шею телесным, наплечники жёлтым или золотым если есть, кофту (назовём её так) красным, руки тоже красным, "низ" тёмно синим.
3 картинка: Шляпу и штаны тёмно синим, шею, лицо, руки телесным. Наплечники жёлтым или золотым если есть, пуговицы в тон наплечников, ступни коричневым иль чёрным, кофту с рукавами красным, нос телесным, а глаза либо чёрным, либо каким тебе нравится.
Я художник, я так вижу.
Объяснение:
1) Драматургия оперы тесно связана с жанром оперы – психологическая драма. Драматургия – развитие сюжетной линии в соответствии с жанром. Происходит сквозное развитие драматического конфликта. В каждом действии присутствуют свои кульминации. I действие – завязка (конфликт между Наташей и Князем; отказ в женитьбе; смерть Наташи.) Особая направленность драматического развития
2) В основу сюжета легла неоконченная драма А. С. Пушкина, опубликованная после смерти поэта под названием «Русалка». Отличия от литературного первоисточника: композитор старался придерживаться текста А. С. Пушкина.
3) Время действия: мифическое.
4)В четвертом акте чередуются фантастические и реальные сцены. Первую картину предваряет небольшое красочно изобразительное оркестровое вступление. Ария Наташи «Давно желанный час настал!» звучит величественно и грозно.
5) Многие новаторские черты «Русалки» — социальная трактовка бытового сюжета, типические народные характеры, тесно связанная с народной песней и бытовым романсом мелодика, богатство и разнообразие речитативов, драматургия сквозных ансамблевых сцен — сыграли важную роль в дальнейшей исторической эволюции оперы в России, были использованы и подняты на более высокий художественный уровень крупнейшими оперными мастерами, в первую очередь Чайковским и Мусоргским, а через них и композиторами последующих поколений
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Медный духовой инструмент. 2. Струнно-клавишный инструмент, разновидность фортепиано. 3. Клавишный духовой инструмент, разновидность гармоники. 4. Ударный инструмент с неопределённой высотой звука. 5. Струнный смычковый инструмент, самый высокий по звучанию. 6. Старинный щипковый инструмент, входящий в состав симфонического оркестра.
Відповідь:
1)Туба, Труба, Тромбон, Валторна;
2)Пианино;
3)Баян и аккордион;
4)Тарелки;
5)Скрипка ;
6)Арфа.
Пояснення: