bergamon
?>

В тональности Си-бемоль-мажор построить цепочку интервалов: б.3 на I, ч.4 на II, м.3 на III, м.6, ув4 на IV, м.6 на III.

Музыка

Ответы

iordanekaterina

б3-си бемоль-ре

ч4-до-фа

мз-ре-фа

м6-ми бемоль-си бекар

ув4-ми бемоль-ля

м6-ре-си бемоль

Объяснение:

osandulyak

«иисус христос — суперзвезда» (. jesus christ superstar) — один из наиболее известных мюзиклов (иногда называемый «рок-оперой»), а также одноимённый фильм.автор музыки — эндрю ллойд уэббер, автор либретто — тим райс. мюзикл вышел в 1970 году в виде альбома, на котором заглавную роль исполнил иен гиллан, являющийся вокалистом «золотого состава» deep purple. в записи приняли участие и другие звёзды рок-музыки. на бродвейской сцене мюзикл впервые был показан в 1971 году.сюжет основывается на евангельских повествованиях и охватывает период от въезда иисуса в иерусалим до его казни на голгофе.некоторые считают, что иисус был изображён в образе первого хиппи на земле.режиссёр норман джуисон снял художественный фильм по мотивам произведения в 1973 году.впоследствии «иисус христос — суперзвезда» был переведён на разные языки, были сделаны постановки в разных странах, в том числе и в .в 2003 году рок-опера была переснята и вышла на dvd.

рок-опера “иисус христос — суперзвезда”, написанная в 1970 году, стала первым произведением в этом жанре. сегодня она считается классикой. хотя с момента ее создания минуло 45 лет, и по сей день не утихают споры, касающиеся ее содержания. и это неудивительно, так как во все времена вольная трактовка текстов священных книг различных религий вызывала неоднозначную реакцию в обществе.

Vitalevna
"Ночь на Лысой горе" "Картинки с выставки" Опера "Борис Годунов" Опера "Хованщина" Опера "Сорочинская ярмарка" Воспоминания Шостаковича Ссылки Мусоргский Модест Петрович, родился 21 марта 1839 года в имении своего отца, небогатого помещика, в селе Карево Торопецкого уезда (ныне Куньинского района) на Псковщине, умер 28 марта1881 года в Петербурге), русский композитор, участник "Могучей кучки". Детские годы провёл в имении родителей; в автобиографии Мусоргский писал: "... ознакомление с духом народной жизни было главным импульсом музыкальных импровизаций до начала ознакомления ещё с самыми элементарными правилами игры на фортепиано". Шести лет Мусоргский начал заниматься музыкой под руководством матери. В 1849 поступил в Петропавловскую школу в Петербурге, в 1852-56 учился в Школе гвардейских подпрапорщиков. Одновременно брал уроки музыки у пианиста А. А. Герке. В 1852 было издано первое произведение Мусоргского - полька для фортепиано "Подпрапорщик". В 1856-57 он познакомился с А. С. Даргомыжским, В. В. Стасовым и М. А. Балакиревым, которые оказали глубокое влияние на его общее и музыкальное развитие. Под руководством Балакирева Мусоргский начал серьёзно заниматься композицией; решив посвятить себя музыке, в 1858 ушёл с военной службы. В конце 50 - начале 60-х гг. Мусоргский написал ряд романсов и инструментальных произведений, в которых уже проявились своеобразные черты его творческой индивидуальности. В 1863-66 работал над оперой "Саламбо" (по одноименному роману Г. Флобера, не окончена), отличающейся драматизмом народно-массовых сцен. К середине 60-х гг. складывается мировоззрение Мусоргского как художника-реалиста, близкого идеям революционных демократов. Обращаясь к актуальной, социально заострённой тематике из народной жизни, он создал песни и романсы на слова Н. А. Некрасова, Т. Г. Шевченко, А. Н. Островского и на собственные тексты ("Калистрат", "Колыбельная Ерёмушки", "Спи, усни, крестьянский сын", "Сиротка", "Семинарист" и др.), в которых проявились его дар бытописателя, умение создавать ярко характерные человеческие образы. Богатством и сочностью звуковых красок отличается симфоническая картина "Ночь на Лысой горе" (1867), созданная по мотивам народных сказок и легенд. Смелым экспериментом явилась неоконченная опера Мусоргского "Женитьба" (на неизмененный текст комедии Н. В. Гоголя, 1868), вокальные партии которой основаны на непосредственном претворении интонаций живой разговорной речи.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В тональности Си-бемоль-мажор построить цепочку интервалов: б.3 на I, ч.4 на II, м.3 на III, м.6, ув4 на IV, м.6 на III.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*