В ля бемоль мажоре натуральном нет диезов.
Секунды(от первой ступени и выше): ля-си разрешается в ля-до
си-до разрешается в ля-до
до-ре разрешается в до-ми
ре-ми разрешается в до-ми
ми-фа разрешается в ми-ми(нота соль в ля бемоль мажоре - седьмая, она не устойчива, и поэтому в нее нельзя ничего разрешать)
фа-соль разрешается в ми-ля
Терции
ля-до - устойчивая терция, разрешение не нужно
си-ре разрешается в ля-ми
до-ми - устойчивая терция, разрешения не требуется
ре-фа разрешается в до-ми
ми-соль разрешается в ми-ля
фа-ля разрешается в ми-ля
Задание 2
Т53 ля-до-ми
S64 ля-ре-фа
Т53 ля-до-ми
Секундаккорд малого водного фа-соль-си-ре
Т53 ля-до-ми
S53 ре-фа-ля
Септаккорд второй ступени си-ре-фа-ля
T6 до-ми-ля
1. Композиторы ,которые писали для детей: "Детский альбом" П.И.Чайковского; «Бирюльки» Самуила Майкапара; «Детский альбом» Александра Гречанинова; «Детская музыка» Сергея Прокофьева.
2. Ахме́т Куанович Жуба́нов (Опера: 1944 — «Абай» написал совместно c Латыфом Хамиди; Для оркестра: 1940 — марш памяти Курмангазы; Для фортепиано: 1941—1945 — казахские танцы)
Газиза Ахметов Жубанова (Опера: «Тунги-сарын» (1955); Балеты: «Легенда о белой птице» (1965); Оратории: «Заря над степью» (1960);Контакты: Песня радости» (сл. Джамбула, 1953); Для оркестра: Симфония «Жигер» («Энергия», памяти отца, 1971)).
4. Венские классиками были: Йозеф Гайдн, Вольфганг Амадей Моцарт и Людвиг ван Бетховен. Что нового внесли: виртуозное владение разнообразнейшими стилями музыки и приёмами композиции: от народных песен до полифонии эпохи барокко. Венские классики создали тот высокий тип инструментальной музыки, в котором все богатство образного содержания воплощено в совершенную художественную форму.
5. Члены "Могучей кучки"
М. А. Балакирев
М. А. БалакиревЦ. А. Кюи
М. А. БалакиревЦ. А. КюиМ. П. Мусоргский
М. А. БалакиревЦ. А. КюиМ. П. МусоргскийН. А. Римский-Корсаков
М. А. БалакиревЦ. А. КюиМ. П. МусоргскийН. А. Римский-КорсаковА. П. Бородин
"Могучая кучка" была знаменита: с целью взаимной поддержки и борьбы за прогрессивные общественные и эстетические идеалы.Подобно «Артели художников» в изобразительном искусстве, противопоставившей себя официальному курсу Академии художеств, «Могучая кучка» решительно выступала против косной академической рутины, отрыва от жизни и пренебрежения современным требованиями, возглавив передовое национальное направление в русской музыке. «Могучая кучка» объединила наиболее талантливых композиторов молодого поколения, выдвинувшихся в конце 50 — начале 60-х гг., за исключением П. И. Чайковского, который не входил ни в какие группы.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Конспект на тему, музыка народов мира: красота и гармония
Цель задачи: Рассказать о нескольких народах мира, о их гармонии и красоте.
Почему я выбрал именно этот проект: потому что я давно хотел узнать о музыке разных народов и услышать её.
Музыка народа индии
Музыка Индии включает разнообразие живых и исторических жанров народной, популярной, эстрадной и классической музыки. Индийская классическая музыка, представленная традициями Карнатака и Хиндустани, восходит к «Сама-веде» и описана как сложная и многообразная система, воздействующая на внешний и внутренний мир, в ряде трактатов первых веков нашей эры и особенно Средневековья. В современности она связана с высокой традицией и особенно с религиозной практикой. Народная музыка важна для сохранения идентичности многочисленных народов Индии. В период мусульманского завоевания индийская музыка вобрала и ассимилировала ряд традиций и инструментов арабской музыки, а в период европейского колониального господства — элементы и инструменты музыки Европы. В XX веке индийская музыка при посредстве ряда выдающихся европейских («Битлз») и американских музыкантов (Джон Маклафлин), а также кинематографа и движений хиппи, нью-эйдж, прозелитического вайшнавизма и других стала одним из значительных компонентов музыкального разнообразия общемировой культуры.
Музыка народа майя
Музыка майя — музыкальное искусство мезоамериканской цивилизации майя. Современным исследователям оно известно слабо, так как вследствие репрессий со стороны колонизаторов и католической церкви сохранилось довольно малое количество музыкальных инструментов и самих произведений. Европейские завоеватели уничтожали культуру мезоамериканского народа и это отразилось в том числе на музыке.
Часто музыка была единой с песнями и танцами — это было традиционно для празднеств и религиозных обрядов. Ассортимент музыкальных инструментов у майя был велик — по большей части они относились к ударному типу. Остатки музыкального искусства майя сохранили до нынешнего времени индейские племена Центральной Америки.
Музыка народа армении
Музыка армении – музыкальное искусство между различными станами. Главный инструмент армении, дудук – инструмент похожий на флейту но с более многочислеными звуками. От древнего мира сохранилось много чего о этой замечательной музыки.