Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ПО ГОРИЗОНТАЛИ:1. Страна, в которой жили Моцарт и Бетховен.72. Город в Италии, в музыкальной академии которого юный Моцарт получил диплом.73. Последнее произведение Моцарта.74. Струнный смычковый инструмент, учебники для которого написал Леопольд Моцарт.75. Придворный композитор, «соперник» Моцарта. 76. Столица Австрии.47. Город в Чехии, для которого Моцарт написал оперу «Дон Жуан».58. Клавишный инструмент, на котором играл Моцарт.89. Имя жены Моцарта.910. Имя отца Моцарта.811. Столица Италии.3ПО ВЕРТИКАЛИ:1. Любимый учебный предмет Моцарта.102. Придворный библиотекарь, взявший на себя заботу о похоронах Моцарта.63. Русский посол в Австрии, друг семьи Моцарт.74. Город, в котором родился Моцарт.65. Город, который первым начал издавать произведения ещё юного Моцарта.56. Диплом какого учебного заведения имел Моцарт?87. Автор Оперы «Волшебная флейта».68. Именем какого святого подписывал свои детские произведения Моцарт.69. Какую награду получил Моцарт от Римского Папы
Описание картины «Серебрякова — Девочки у рояля» воздействует на скрытые чувства ребенка, раскрывая перед ним такие стороны жизни, с которыми ребенок не мог бы столкнуться в своей повседневности.
Сочинение по картине «Девочки у рояля» расширяет кругозор детей, развивает их мышление, обогащает их словарный запас. Картина, которую нарисовал художник Серебрякова, развивает воображение детей, совершенствует умение отбирать нужные для её описания слова и учит школьников грамотно составлять сочинения и эссе.
Перед написанием сочинения дети должны познакомиться с творчеством художника и узнать как жил Серебрякова Зинаида Евгеньевна. Внимательно рассмотрев картину и проанализировав её содержимое можно побеседовать по её содержанию с учителем или сразу приступать к написанию сочинения.