Oksana373
?>

Построить D7 в соль-мажоре

Музыка

Ответы

Антонович937

(снизу в вверх) соль, си, ре, фа, ля

Объяснение:

я не помню какие знаки при ключе, но их нужно поставить на против нот которые относится к этим знакам (пример: фа диез значит рядом с фа диез)

motor2218

соль сі ре фа

ета в верх

Объяснение:

якщо не сложно можна номер твоєй учительки

Олег86
Бетховену был близок Чехов
Громадное значение Людвига ван Бетховена, как композитора, состоит в том, что он повысил до высочайшей степени выражения инструментальной музыки при передаче душевных настроений и чрезвычайно расширил её формы. Опираясь на сочинения Гайдна и Моцарта в первом периоде своего творчества, Бетховен стал затем придавать инструментам характерную для каждого из них выразительность, настолько, что они, как самостоятельно (особенно фортепиано), так и в оркестре получили выражать высшие идеи и глубочайшие настроения человеческой души. Отличие Бетховена от Гайдна и Моцарта, которые также уже довели язык инструментов до высокой степени развития, заключается в том, что он видоизменил полученные от них формы инструментальной музыки, и к безупречной красоте формы присоединил глубокое внутреннее содержание. Под его руками менуэт расширяется в многозначительное скерцо; финал, являвшийся в большинстве случаев у его предшественников живой, веселой и незатейливой частью, становится у него кульминационным пунктом развития всего сочинения и нередко превосходит шириной и грандиозностью своей концепции первую часть. В противоположность равновесию голосов, придающих музыке Моцарта характер бесстрастной объективности, Бетховен часто дает перевес первому голосу, что сообщает его сочинениям субъективный оттенок, который даёт возможность связать все части сочинения единством настроения и идеи. То, что он в некоторых произведениях, как например, в Героической или Пасторальной симфониях, обозначил соответствующими надписями, наблюдается в большинстве его инструментальных сочинений: поэтично выраженные в них душевные настроения находятся в тесном соотношении между собою, а потому произведения эти вполне заслуживают названия поэмы.
lescha-77766
Композитор: Петр Чайковский
Хореограф: Юлиус Резингер
В основу сюжета положена
старинная немецкая легенда, повествующая о прекрасной принцессе Одетте,
превращённой в лебедя проклятием злого колдуна — рыцаря Ротбарта.
2. "Щелкунчик"
Композитор: Петр Чайковский
Хореограф: Лев Иванов и Мариус Петипа
по сказке Эрнста Теодора Амадея Гофмана «Щелкунчик и мышиный король» ,
3. "Сон в летнюю ночь"
Композитор: Феликс Мендельсон
Хореограф: Фредерик Аштон
пьеса Шекспира
4. "Спящая красавица" -сказка
Композитор: Петр Чайковский
Хореограф: Мариус Петипа
5. "Золушка" сказка Ш. Перро
Композитор: Сергей Прокофьев
Хореограф: Ростислав Захаров

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Построить D7 в соль-мажоре
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vsnimschikov391
skalegin68
Chutaeva381
Nasteona1994
Boykoyelena
shakovaea
Dodkhobekovich1683
taa19707470
Андрееевич787
marinatehnomaster21
Aleksei Biketova
pavpe4198
Ramon22081983
ruslanchikagadzhanov
s9152992722344