oooviktoria17
?>

Какая главная идея была у могучей кучки?

Музыка

Ответы

Vyacheslavovna240

ответ: Именно жизнь, чаяния и интересы русского народа стали главной темой в творчестве членов кружка Балакирева. <<Могучая кучка>> композиторов записывала, изучала образцы народного фольклора, вплетала народные песни и сказания в серьёзную симфоническую музыку и оперы. Примеры таких шедевров: Снегурочка, Хованщина, Царская невеста, Борис Годунов. Важным оказался и восточный элемент, мелодии иных народов- украинцев, грузин, татар, чехов, испанцев и д.р. Это Исламей, Тамара, Князь Игорь, Золотой петушок, Шехерезада.

Надеюсь ответил на ваш вопрос. Удачи в учёбе и в жизни!:)

alfastore4
Иоганн Себастьян Бах родился в 1685 году в Тюрингии – одной из областей Центральной Германии, небольшом городе Эйзенахе.

Его прапрадед по имени Файт был булочником и так любил музыку, что не расставался с цитрой – музыкальным инструментом, даже во время поездок на мельницу. Играл, пока мололась мука.

А среди его потомков, расселившихся по Тюрингии и соседним областям, оказалось так много музыкантов, что каждого, кто занимался этой профессией там стали называть «Бахом». Это были церковные органисты, скрипачи, флейтисты, трубачи, некоторые проявили композиторское дарование. Они состояли на службе у городских муниципалитетов и при дворах властителей мелких княжеств и герцогств, на которые была раздроблена Германия.

Скрипачом, городским и придворным музыкантом в Эйзенахе был отец Иоганна Себастьяна. Он начал обучать музыке своего младшего сына и отдал его в церковную школу. Обладая прекрасным высоким голосом, мальчик пел в школьном хоре.Когда же ему шел десятый год, его родители умерли. Заботы о сироте взял на себя старший брат, церковный органист в соседнем городке. Он определил младшего брата в местный лицей и сам давал ему уроки игры на органе. Музыкальной композицией Бах с детских лет овладел самостоятельно, переписывая сочинения различных авторов. Одну, особенно интересовавшую его нотную тетрадь, ему пришлось переписывать лунными ночами тайком от старшего брата. Но когда долгая и трудная работа была закончена, старший брат безжалостно отобрал у Иоганна рукопись.

Пятнадцати лет Бах сделал решительный шаг – перебрался в далекий северонемецкий город Люнебург, где поступил певчим стипендиатом в школу при монастырской церкви. Ее он закончил успешно через три года и стал искать себе работу поближе к родным краям.

В течении 9 лет Иоганн Бах живет и работает в Веймаре, работая при дворе герцога органистом и руководителя капеллы (группы певцов). В это время он становиться непревзойденным исполнителем на органе и клавесине.

Это убедительно подтвердил следующий случай. Однажды Бах отправился в Дрездон, где решили устроить состязание между ним и знаменитым французским органистом Луи Маршаном. Но тот, услышав игру Баха поспешил тайком уехать из Дрездена. И состязание не состоялось.

В возрасте 33 лет Бах со своей семьей перебирается в другой город – Кеттен. Здесь рождается множество произведений для различных инструментов.

Но в это время, Баха переживает трагедию в семье. Оставив на руках молодого мужа четверых детей, умирает жена Мария. Переживая тяжелую утрату, Бах не прекращает работы, все больше задумываясь о смысле жизненного бытия.

Спустя некоторое время он снова женится на прелестной молодой особе Анне Магдалене, которая становится его верной спутницей до конца жизни, родив ему 13 детей.

Впоследствии Бах переселяется в город Лейпциг, где создает свои самые выдающиеся вокальные произведения «Страсти по Иоанну», «Страсти по Матфею», которые были последователями учения Иисусу Христа и вели рассказ-повествование о его земной жизни, о его страданиях и мученической смерти.

С годами здоровье Баха пошатнулось. Он переносит две неудачные глазные операции и слепнет. В начале 1750 года Бах скончался, прожив, таким образом - 65 лет. О его жизни мы можем сказать, что она была очень нелегкой, но трудолюбивой и всегда озарена гениальным творческим вдохновением.

oshemkov579
Анна Павлівна (Матвіївна) Павлова (рос. Анна Павловна (Матвеевна) Павлова; нар. 31 січня (12 лютого) 1881, Санкт-Петербург, Російська імперія — пом. 23 січня 1931, Гаага, Південна Голландія, Нідерланди) — російська артистка балету, одна з найвидатніших балерин XX століття.

У 1907 році на благодійному вечорі в Маріїнськім театрі Анна Павлова вперше виконала поставлену для неї М. Фокіним хореографічну мініатюру «Лебідь» (пізніше Умираючий лебідь), що стала згодом одним із символів російського балету XX століття.

У 1910 році перейшла на так назване положення «гастролерки», створила власну трупу. Разом із цією трупою гастролювала в багатьох країнах світу. Спеціально для трупи А. Павлової М. Фокіним були поставлені кілька балетів. Серед них — «Сім дочок гірського короля».

Останній виступ балерини в Маріїнському театрі відбувся у 1913 році, а в Росії — в 1914 році, після чого вона влаштувалася в Англії і в Росію більше не поверталася.

У 1921–1925 роках Анна Павлова гастролювала по США, організатором її гастролей був американський імпресаріо російського походження Соломон Юрок. 1921 року Анна Павлова також виступала в Індії і завоювала увагу індійської публіки в Делі, Бомбеї і Колкаті[3].

Ім'я Павлової ще при житті балерини стало легендарним. Померла вона в Гаазі, під час гастролей, 23 січня 1931 року від пневмонії. Незважаючи на бажання балерини повернутися на батьківщину, урна з її прахом перебуває в закритому колумбарії крематроію Голдерс-Грін в Лондоні. По легенді останніми її словами були: «Приготуйте мій костюм лебедя!». У 2009 році ці слова були винесені в заголовок російського фільму про смуток, тугу й очікування смерті.[4]

Мати Анни Павлової, праля Любов Федорівна Павлова, була одружена з відставним солдатом Матвієм Павловим, однак біографи сходяться на тім, що Анна Павлова була побічною дочкою Любові Федорівни й відомого залізничного підрядника й московського банкіра Лазаря Полякова.[1][2]

Після закінчення Ваганівського училища, у 1899 році була прийнята в трупу Маріїнського театру. Танцювала партії в класичних балетах «Лускунчик», «Коник-Горбунок», «Раймонда», «Баядерка», «Жизель». У 1906 році стала провідною танцівницею трупи.

Великий вплив на її виконавську манеру зробила спільна робота з балетмейстерами А. Горським і особливо Михайлом Фокіним. Анна Павлова виконувала головні ролі в балетах М. Фокіна «Шопеніана», «Павільйон Арміди», «Єгипетські ночі» і ін.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какая главная идея была у могучей кучки?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Bella
Шаленко
waspmoto6188
uglichdeti
besson89
Сергеевна-Иван1045
million2003
Mukhlaev-Olga
Zheleznyakova
MDubovikov73
Ruslan374
kris5009646
sergeystepanov231
restkof
whitecatrussia5398