margo55577869
?>

Кр по Музыке 6класс 1.Автор ста сказочных опер: А) И.С. Бах В) С.В. Рахманинова С) Н.А. Римский-Корсаков D) П.И. Чайковский 2.Кто из перечисленных композиторов не относится к числу венских классиков: А) Л. Бетховен В) И.С. Бах С) В.А. Моцарт D) И. Гайдн 3.Сколько инструментов входит в состав симфонического оркестра: А) 100 В) 200 С) 20 D) 10 4.Рефрен» звучит: А) в одночастной форме В) в двухчастной форме С) в форме рондо D) в куплетной форме 5.Кем является И.С. Бах: А) композитором-романтиком В) основоположником русской классической музыки С) композитором-философом D) основателем «Могучей кучки» 6.Высокий мужской голос: А) бас В) тенор С) сопрано D) баритон 7.«Увертюра» - это: А) определение темпа В) название балета С) оркестровое вступление D) имя оперного героя 8.Жанр оперы «Иван Сусанин»: А) эпическая сказка В) историческая драма С) лирика D) сатира 9. «Программная музыка» - это: А) музыка, у которой есть название В) танцевальная музыка С) музыка к кинофильмам D) инструментальная музыка 10. Название последней части симфонии: А) адажио В) финал С) скерцо D) аллегро 11. Основная тема творчества С.В. Рахманинова: А) сатира В) военная тематика С) тема борьбы D) лирика 12. Какой инструмент не относится к духовой группе симфонического оркестра: А) гобой В) виолончель С) кларнет D) фагот 13. Какая опера написана П.И. Чайковским: А) «Евгений Онегин» В) «Иван Сусанин» С) «Борис Годунов» D) «Дон Жуан» 14. Какого инструмента нет в народном оркестре: А) баяна В) треугольника С) валторны D) домбры 15. На какой линейке пишется нота СИ1 : А) на первой В) на четвертой С) на второй D) на третей 16. Основная тема творчества Л.В. Бетховена: А) лирика В) борьба С) жанровые сценки D) сатира 17. «Аккорд» - это: А) созвучие из трех и более нот В) музыкальный жанр С) музыкальный инструмент D) название части в симфонии 18. Опера, написанная В.А. Моцартом: А) «Снегурочка» В) «Война и мир» С) «Алеко» D) «Свадьба Фигаро» 19. «Мажор» - это: А) грустный лад В) название оперы С) веселый лад D) переменный лад 20. Какого номера нет в опере: А) арии В) па-де-де С) дуэта D) ансамбля

Музыка

Ответы

polotovsky

1C

2B

3D

4C

5A

6B

7C

8B

9D

10B

11D

12B

13A

14B

15D

16B

17A

18D

19C

20B

yahottabych201379

Объяснение:

1.Н. А.  Римский-Корсаков.

2. Франц  Йозеф  Гайдн.

3.  100

4.в    форме   рондо.

5.основоположником  русской  классической   музыки

6.   Тенор.

7.  увертюра-  это  оркестровое   вступление.

8.   историческая  драма.

9.  программная   музыка-  это инструментальная  музыка.

10. Аллегро.

11.  Лирика-  это  основная  тема  творчества   С. В.  Рахманинова.

12.  Виолончель-  это  струнный   инструмент.

13.   опера  "  Евгений Онегин"

14.   валторны.

15.  на  третьей   линейке.

16.  основная   тема    творчества  Л.  В.   Бетховена-  это  прежде  всего  борьба с  судьбой  с  самим  собой,  преодолевая   жизненные   невзгоды.

17.    аккорд-  это  созвучие  из  трёх  и  более звуков.

18.  В.  А.  Моцарт  опера  "  Свадьба  Фигаро"

19.   Мажор- весёлый  лад.

20.  Па-  де- де    это  особая  музыкальная   форма  в   балете.   А   ария, дуэт,   ансамбль  это  всё  относится  к  жанру  опера.

lezzzzka5510
Волченко василий михайлович кубанский композитор василий михайлович волченко родился 5 октября 1946 года в станице старовеличковской калининского района краснодарского края. с раннего детства его окружала музыкальная среда: имея тонкий музыкальный слух, мать будущего композитора прасковья даниловна губарева-волченко прекрасно пела и кубанские народные песни, отец – михаил никифорович волченко играл на струнных народных инструментах (, мандолина) и на баяне. но особое влияние на музыкальное развитие ребёнка оказал его дядя по отцу, известный в станице баянист-любитель иван никифорович волченко. музыкальные способности у мальчика обнаружились в раннем возрасте. уже в пять лет он самостоятельно научился играть на полубаяне. сначала юный музыкант играл по слуху, а к 10-11 элементарные сведения игры на баяне по нотам дал ему дядя. к этому периоду относятся и первые попытки творчества. с шестилетнего возраста юный музыкант часто выступает в станичном клубе, позднее в общеобразовательной школе, где он учился. исполнительство идет параллельно с творчеством, которому мальчик уделяет все больше внимания. с 1961 года в. волченко регулярно получал консультации по сочинению из центрального дома народного творчества имени н.  к.  крупской (москва), где его консультантами были с.  н.  ряузов, б.  ф.  смирнов и др. и консультанты из центрального дома народного творчества имени н. к. крупской и известный композитор ю.  м.  слонов настоятельно рекомендовали в.  волченко получить профессиональное музыкальное образование. в 1969 году музыкант поступает в новороссийское музыкальное училище и заканчивает его по двум специальностям: народные инструменты (баян) и теория музыки. по сочинению он занимался у композитора о.  о.  меремкулова. за время учебы в музыкальном училище в.  волченко написал ряд сочинений в разных жанрах. одно из наиболее удачных сочинений училищного периода (прелюдия  №2 для фортепиано) было опубликовано издательством «музычна украина». в 1973 году в.  волченко поступает в класс композиции ростовского государственного музыкально-педагогического института (ныне ростовская государственная консерватория имени с.  в.  рахманинова). наставником его по специальности в названном учебном заведении был известный композитор л.  п.  клиничев. после окончания вуза с 1978 года творческую работу композитор совмещает с преподавательской и концертмейстерской деятельностью, проживая в городах: мариуполь (украина), майкоп, краснодар. ведя класс композиции в музыкальном училище майкопа, а потом в музыкальных школах краснодара, в.  волченко воспитал значительное количество юных музыкантов, неоднократно подтверждавших свою творческую репутацию на городских и краевых конкурсах, а некоторые учащиеся закончили консерватории по классу композиции. композитор работает в разных жанрах. в его творческом портфеле симфонические, камерно-инструментальные, хоровые, вокальные, фортепианные произведения, музыка для народных инструментов (оркестра, различных ансамблей, баяна, аккордеона, гармони, , домры), песни, музыка для детей, обработки. музыке в.  волченко присущи с одной стороны драматизм, неукротимая энергия, динамичность, волевой напор, с другой – углубленная , сдержанность, лирическая проникновенность, а иногда юмор и мягкая ирония. на произведениях композитора воспитано уже не одно поколение музыкантов, так как сочинения в.  волченко исполняются в музыкальных школах, музыкальных училищах, академиях, консерваториях. с произведениями композитора неоднократно занимали призовые места на городских, краевых, всероссийских и международных конкурсах. музыка в.  волченко звучала по всесоюзному радио, краевому телевидению и радио. его музыку исполняли московский, ростовский, нальчикский и краснодарский симфонические оркестры, такие известные коллективы, как рно имени н.  п.  осипова, «виртуозы кубани», « удаль», мариупольский оркестр народных инструментов (украина), «казачья вольница», краснодарский камерный хор, краснодарский хор молодежи и студентов, пианистка н.  коробейникова, баянист в.  детков, баянист-гармонист м.  ескин и др. произведения композитора издавались ведущими издательствами страны. в разные годы выпущены четыре авторских сборника (москва, краснодар).
mel9152480522
Н. а. римский-корсаков — известный композитор, родился в 1844 году в тихвине; образование получил в морском кадетском корпусе. среди первых руководителей николая андреевича на композиторском поприще наиболее видное место принадлежит  милию алексеевичу . трехлетнее дальнее плавание дало ему возможность довольно усидчиво заняться композицией. по возвращении из этого путешествия, римский-корсаков представил свою первую симфонию; исполненная в зале думы в одном из концертов бесплатной музыкальной школы, она имела большой успех. римский-корсаков переработал и переоркестровал оперу «борис годунов» мусоргского и некоторые другие сочинения, оставшиеся после этого композитора; принимал деятельное участие в окончании оперы «князь игорь» бородина и в оркестровке «каменного гостя» даргомыжского. ему же принадлежит «практический учебник гармонии» (1886). новые его произведения оперы «сказка о царе салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе гвидоне салтановиче и о прекрасной царевне-лебеди», по  пушкину   (1900); «сервилия», по мею (1902); «кощей бессмертный» (1902) — осенняя сказочка; «пан воевода» в 4 действиях; «сказание о невидимом граде китеже и деве февронии».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кр по Музыке 6класс 1.Автор ста сказочных опер: А) И.С. Бах В) С.В. Рахманинова С) Н.А. Римский-Корсаков D) П.И. Чайковский 2.Кто из перечисленных композиторов не относится к числу венских классиков: А) Л. Бетховен В) И.С. Бах С) В.А. Моцарт D) И. Гайдн 3.Сколько инструментов входит в состав симфонического оркестра: А) 100 В) 200 С) 20 D) 10 4.Рефрен» звучит: А) в одночастной форме В) в двухчастной форме С) в форме рондо D) в куплетной форме 5.Кем является И.С. Бах: А) композитором-романтиком В) основоположником русской классической музыки С) композитором-философом D) основателем «Могучей кучки» 6.Высокий мужской голос: А) бас В) тенор С) сопрано D) баритон 7.«Увертюра» - это: А) определение темпа В) название балета С) оркестровое вступление D) имя оперного героя 8.Жанр оперы «Иван Сусанин»: А) эпическая сказка В) историческая драма С) лирика D) сатира 9. «Программная музыка» - это: А) музыка, у которой есть название В) танцевальная музыка С) музыка к кинофильмам D) инструментальная музыка 10. Название последней части симфонии: А) адажио В) финал С) скерцо D) аллегро 11. Основная тема творчества С.В. Рахманинова: А) сатира В) военная тематика С) тема борьбы D) лирика 12. Какой инструмент не относится к духовой группе симфонического оркестра: А) гобой В) виолончель С) кларнет D) фагот 13. Какая опера написана П.И. Чайковским: А) «Евгений Онегин» В) «Иван Сусанин» С) «Борис Годунов» D) «Дон Жуан» 14. Какого инструмента нет в народном оркестре: А) баяна В) треугольника С) валторны D) домбры 15. На какой линейке пишется нота СИ1 : А) на первой В) на четвертой С) на второй D) на третей 16. Основная тема творчества Л.В. Бетховена: А) лирика В) борьба С) жанровые сценки D) сатира 17. «Аккорд» - это: А) созвучие из трех и более нот В) музыкальный жанр С) музыкальный инструмент D) название части в симфонии 18. Опера, написанная В.А. Моцартом: А) «Снегурочка» В) «Война и мир» С) «Алеко» D) «Свадьба Фигаро» 19. «Мажор» - это: А) грустный лад В) название оперы С) веселый лад D) переменный лад 20. Какого номера нет в опере: А) арии В) па-де-де С) дуэта D) ансамбля
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

d43irina
al2nik2ol
sbalashov62
мария Кузив1393
markitandl
motor2218
platonovkosty
РубенШафетдинов
maksimovskiy7657
игнатова_Сергей1228
Чем отличается музыка Баха от других
KIRILLSHURYGIN98
ВасильевнаСергей
fafina12586
НатальяРуктешель472
Sergei248