Кетен: двухголосные и трехголосные симфонии, полифонический цикл из 24 прелюдий и фуг.
4)Судьба творческого наследия Баха В литературе о Бахе, как правило, указывается на необычность судьбы его творческого наследия: ничтожно малая часть прижизненно опубликована, автографы разошлись по рукам, некоторые сочинения сохранились в копиях, другие — оркестровые или вокально-оркестровые — только в голосах (партиях), с не всегда подписанной цифровкой генерал-баса, многие безвозвратно утеряны. Где только не обнаруживались считавшиеся пропавшими рукописи! Их поиски могли бы послужить сюжетом для детективного романа
5)В 1829 году, с произведения Страсти по Матфею
6)11 марта 1829 года, Феликс Мендельсон исполнил в Берлине сокращённую, переписанную и переоркестрованную версию"Страстей по Матфею" с большим триумфом у публики. Посетивший концерт Гегель позже назвал Баха «великим, истинным протестантом, сильным и, так сказать, эрудированным гением, которого только недавно вновь мы научились ценить в полной мере". Возрождение Мендельсоном «Страстей по Матфею развитию интереса к личности и творчеству великого композитора, особенно к его большим произведениям
7)Имитация (от лат. imitatio — «подражание»): Подражание (голосу, почерку и т. д.) — уподобление кому- или чему-либо, воспроизведение, повторение, копирование
8)Небольшие двух- и трехголосные пьесы полифонического склада, написанные в различных видах полифонической техники: в виде имитации, канона, простого и сложного контрапункта
9)Полифония
10)Произведение И. С. Баха, в двух томах. Каждый содержит по 24 прелюдии и 24 фуги, объединённых попарно. Последовательность хроматическая с чередованием мажора и минора. А именно: 1.Прелюдия и фуга До мажор; 2.Прелюдия и фуга до минор, 3.Прелюдия и фуга До диез мажор; 4.Прелюдия и фуга до диез минор и так далее. Первый том был написан в 1722 году в Кётене, второй - в 1744 году в Лейпциге. Существуют разные теории, объясняющие структуру ХТК. Одна из них - что это музыкальные иллюстрации к Евангелию.
11)Вся фуга строится вокруг короткой мелодии — темы. Диапазон темы обычно не превышает октавы. Тема не должна быть длинна, чтобы её можно было легко запомнить и узнавать в течение всей фуги; длинная тема возможна только в том случае, когда она имеет характер секвенции. Для темы достаточно 3, 4 или 6 тактов, в зависимости от темпа. В скором темпе возможна тема и в восемь тактов. Начальным звуком темы обычно служит I или V ступень лада — один из звуков, наиболее ясно определяющих тональность произведения.
Надеюсь
Объяснение:
Vasilevna_Shabanova1502
15.09.2021
Музыкальный стиль Шопена отличается редким единством. Разумеется, развиваясь непрерывно на протяжении почти четверти века, его творчество через несколько различных фаз. Путь между его первым опусом («Рондо», 1825) и «Баркаролой» (1846) знаменует чуть ли не целую эпоху — от наивных фортепианных сочинений начала XIX века до изысканных звучаний, предвосхищающих пианизм Дебюсси. Можно без труда наметить несколько стадий: а) ранний, варшавский период; б) рубеж 1829—1831 годов; в) парижский период до «Прелюдий»; г) 40-е годы, отмеченные тяготением к симфонизированным, крупномасштабным формам; д) самые последние годы. И все же между произведениями Шопена 20-х и 40-х годов нет того резкого различия, какое характеризует, например, музыкальный стиль и язык раннего и позднего Бетховена или инструментальный стиль раннего и позднего Шуберта. Шопен очень скоро нашел свою собственную, «глубоко индивидуальную систему интонирования» (Асафьев), которая прежде всего и определила своеобразие его музыкального стиля в целом. «Шопеновская интонация», органичная и неповторимая, пронизывает все произведения польского композитора, живущие в современном репертуаре, и позволяет мгновенно определить их авторство, независимо от того, создавались ли эти произведения в юношеские годы или в самом конце творческого пути. Можно говорить об усовершенствовании, об усложнении стиля Шопена, о все расширяющемся круге образов, о более богатом и углубленном эмоциональном содержании его музыки. И тем не менее все его произведения спаяны едиными господствующими стилистическими признаками.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
напишите ноты песни Ed Sheeran Beautiful People буквами до ре ми фа соль ля си до вот так
1) 21 марта 1685 – 28 июля 1750 гг
2)Эйзенах - город, в котором Бах родился.
3)Веймар: Токката и фуга до минор, Полифония
Кетен: двухголосные и трехголосные симфонии, полифонический цикл из 24 прелюдий и фуг.
4)Судьба творческого наследия Баха В литературе о Бахе, как правило, указывается на необычность судьбы его творческого наследия: ничтожно малая часть прижизненно опубликована, автографы разошлись по рукам, некоторые сочинения сохранились в копиях, другие — оркестровые или вокально-оркестровые — только в голосах (партиях), с не всегда подписанной цифровкой генерал-баса, многие безвозвратно утеряны. Где только не обнаруживались считавшиеся пропавшими рукописи! Их поиски могли бы послужить сюжетом для детективного романа
5)В 1829 году, с произведения Страсти по Матфею
6)11 марта 1829 года, Феликс Мендельсон исполнил в Берлине сокращённую, переписанную и переоркестрованную версию"Страстей по Матфею" с большим триумфом у публики. Посетивший концерт Гегель позже назвал Баха «великим, истинным протестантом, сильным и, так сказать, эрудированным гением, которого только недавно вновь мы научились ценить в полной мере". Возрождение Мендельсоном «Страстей по Матфею развитию интереса к личности и творчеству великого композитора, особенно к его большим произведениям
7)Имитация (от лат. imitatio — «подражание»): Подражание (голосу, почерку и т. д.) — уподобление кому- или чему-либо, воспроизведение, повторение, копирование
8)Небольшие двух- и трехголосные пьесы полифонического склада, написанные в различных видах полифонической техники: в виде имитации, канона, простого и сложного контрапункта
9)Полифония
10)Произведение И. С. Баха, в двух томах. Каждый содержит по 24 прелюдии и 24 фуги, объединённых попарно. Последовательность хроматическая с чередованием мажора и минора. А именно: 1.Прелюдия и фуга До мажор; 2.Прелюдия и фуга до минор, 3.Прелюдия и фуга До диез мажор; 4.Прелюдия и фуга до диез минор и так далее. Первый том был написан в 1722 году в Кётене, второй - в 1744 году в Лейпциге. Существуют разные теории, объясняющие структуру ХТК. Одна из них - что это музыкальные иллюстрации к Евангелию.
11)Вся фуга строится вокруг короткой мелодии — темы. Диапазон темы обычно не превышает октавы. Тема не должна быть длинна, чтобы её можно было легко запомнить и узнавать в течение всей фуги; длинная тема возможна только в том случае, когда она имеет характер секвенции. Для темы достаточно 3, 4 или 6 тактов, в зависимости от темпа. В скором темпе возможна тема и в восемь тактов. Начальным звуком темы обычно служит I или V ступень лада — один из звуков, наиболее ясно определяющих тональность произведения.
Надеюсь
Объяснение: