Yevgeniya1807
?>

Шалом не обязательно отвечать на всё с тем что хорошо знаете )

Музыка

Ответы

nane2924329

Устойчивые ступени это: I, III и V ступени

Неустойчивые же, все остальные, тоесть: II.IV.VI.VII ступени

Неустойчивые ступени требуют разрешения в ближайшие устойчивые

Разрешение - это переход от неустойчивой ступени к устойчивой.

Прима разрешаеться в большую терцию

терции разрешаються в чистые примы

кварты разрешаються в большую либо в малую терцию

квинты не могут быть разрешены потому что у них нет ладового тяготения

horst58

О музыкальности живописи всерьёз стали задумываться живописцы-романтики первой трети XIX века. Они сознательно, используя особые живописные приёмы, стремились, чтобы их картины были «напоены» музыкой. Музыка жила в композициях полотен, в гармонии красок, музыкальности ритмов, в игре света и тени, в колорите. У романтиков звучал пейзаж, исторические картины и особенно - портреты.

На картине итальянского художника эпохи Возрождения Микеланджело Караваджо «Лютнист», также из собрания Эрмитажа, юноша исполняет мадригал композитора Аркадельта «Вы знаете, что я вас люблю». Об этом говорят ноты, помещённые перед музыкантом. Долгое время считали, что в нотной тетради набросан случайный набор знаков. Но художник, столь тщательно выписавший все детали на холсте, даже крохотную трещинку на лютне, не мог позволить себе такую вольность.

Французский живописец-романтик Эжен Делакруа любил писать портреты музыкантов. И даже не зная, кто изображён на холсте, можно, взглянув на него, сразу догадаться, что это - музыкант.

Вот, к примеру, живописное изображение великого польского композитора Фридерика Шопена. На огненном фоне - напряжённое лицо аскета, погружённого в мучительную думу. Живописными мазками обозначены контуры головы, выступающей словно из пламени. Невольно ощущается музыкальный напор, который вырывается с полотна, слышатся звуки его романтически-мятежной и проникновенной музыки.

vova00831

О музыкальности живописи всерьёз стали задумываться живописцы-романтики первой трети XIX века. Они сознательно, используя особые живописные приёмы, стремились, чтобы их картины были «напоены» музыкой. Музыка жила в композициях полотен, в гармонии красок, музыкальности ритмов, в игре света и тени, в колорите. У романтиков звучал пейзаж, исторические картины и особенно - портреты.

На картине итальянского художника эпохи Возрождения Микеланджело Караваджо «Лютнист», также из собрания Эрмитажа, юноша исполняет мадригал композитора Аркадельта «Вы знаете, что я вас люблю». Об этом говорят ноты, помещённые перед музыкантом. Долгое время считали, что в нотной тетради набросан случайный набор знаков. Но художник, столь тщательно выписавший все детали на холсте, даже крохотную трещинку на лютне, не мог позволить себе такую вольность.

Французский живописец-романтик Эжен Делакруа любил писать портреты музыкантов. И даже не зная, кто изображён на холсте, можно, взглянув на него, сразу догадаться, что это - музыкант.

Вот, к примеру, живописное изображение великого польского композитора Фридерика Шопена. На огненном фоне - напряжённое лицо аскета, погружённого в мучительную думу. Живописными мазками обозначены контуры головы, выступающей словно из пламени. Невольно ощущается музыкальный напор, который вырывается с полотна, слышатся звуки его романтически-мятежной и проникновенной музыки.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Шалом не обязательно отвечать на всё с тем что хорошо знаете )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

АндреевичАндрей
langprint
AleksandrIvanovich1273
An-solomon
taanaami75
maxborod
punchf
sargisyan
ktatarinova
ebelskaia
Vitalevna1186
lazu8375
prokodasha
maxim-xx38
shajmasha