sindika
?>

1. Какой инструмент называют королём инструментов? рояль □ орган □ фортепиано □ скрипка □ 2. Какую группу инструментов симфонического оркестра составляют флейта, гобой, кларнет, фагот? деревянно-духовые □ струнно-смычковые □ медно-духовые □ ударные □ 3. К какой группе инструментов относятся балалайка, домра, гусли? струнно-смычковые □ струнно-щипковые □ ударные □ деревянно-духовые □ 4. Выбери тембры женских голосов. сопрано □ контральто □ меццо-сопрано □ альт □ 5. Как называется одночастная музыкальная форма? фраза □ мотив □ период □ куплет □ 6. Какая музыкальная форма имеет схему А-В-А-С-А? рондо □ куплетная □ сюита □ трёхчастная □ 7. Какая форма основана на повторении одной темы в изменённом виде? трёхчастная □ сонатная □ куплетная □ вариации □ 8. Какие разделы содержит сонатная форма? реприза □ средняя часть □ экспозиция □ разработка □ 9. Какие 4 танца входили в классическую танцевальную сюиту? Куранта □ Гальярда □ Сарабанда □ Жига□ Аллеманда □ Павана □ 10.В какой стране впервые появился жанр оперы? Россия □ Франция □ Италия □ Германия □ 11. Кто является создателем опер «Свадьба Фигаро», «Дон Жуан», «Волшебная флейта». Й.Гайдн □ В.А.Моцарт □ Л.В.Бетховен □ Ф.Шуберт □ 12. Укажи портреты зарубежных композиторов. 1 2 3 4 5 6 И.С.Бах □ Й.Гайдн □ В.А.Моцарт □ Л.Бетховен □  Ф.Шуберт □ Ф.Шопен □ 13. Выбери композиторов эпохи барокко Й.Гайдн □ И.С.Бах □ А.Вивальди □ Г.Ф.Гендель □ 14. Кто при жизни был известным органистом и лишь спустя 100 лет после смерти стал знаменитым композитором. Й.Гайдн □ А.Вивальди □ И.С.Бах □ Г.Ф.Гендель □ 15. Отметь композиторов Венской классической школы В.А.Моцарт □ Й.Гайдн □ И.С.Бах □ Л.Бетховен □ 16. Кто из классиков является основоположником сонаты и симфонии? Л.Бетховен □ В.А.Моцарт □ Й.Гайдн □ И.С.Бах □ 17. У кого в симфонии звучит «мотив судьбы»? Й.Гайдн □ В.А.Моцарт □ Л.Бетховен □ Ф.Шуберт □ 8. Кто из композиторов написал «Реквием»? Ф.Шопен □ Ф.Шуберт □ В.А.Моцарт □ Л.Бетховен □ 19. Назови композиторов-романтиков. Л.Бетховен □ Ф.Шуберт □ Ф.Шопен □ А.Вивальди □ 20. Кто из композиторов написал более 600 песен. Ф.Шопен □ Л.Бетховен □ И.С.Бах □ Ф.Шуберт 21 Какого композитора называли «певец фортепиано» Л.Бетховен □ Ф.Шопен □ В.А.Моцарт □ Ф.Шуберт □ 22. Укажи портреты русских композиторов. 1 2. М.И.Глинка □ А.С.Даргомыжский □ 23. Кто является основоположником русской классической музыки. М.И.Глинка □ А.С.Даргомыжский □ 24. Кого называли «великим учителем музыкальной правды». А.С.Даргомыжский □ М.И.Глинка□ 25.Какой тембр голоса у главного героя в опере М.И.Глинки «Иван Сусанин»? тенор □ баритон□ дискант □ бас □

Музыка

Ответы

Дил1779

1. Орган

2. Деревянные духовые

3. струнно-щипковые

4. Сопрано-высокий женский голос

меццо-сопрано-женский голос

контральто - низкий женский голос

5. Период, это самая простая форма в музыке

6. Рондо

7. вариации

8. первый раздел-экспозиция, второй-разработка,третий-реприза

9. аллеманда, куранта, сарабанда и жига

10. В Италии XVI век

11. В.А.Моцарт

12. Не понял вопроса

13. Бах, Гендель

14. Бах, стал известен лишь в 19 веке

15. Гайдн, Моцарт и Бетховен

16. Гайдна прозвали ”отцом” симфонии

17. в 5 симфонии Бетховена, некоторые называют эту симфонию "так судьба стучиться в дверь"

18. Моцарт

19. Шуберт и Шопен

20 Шуберт написал около 600 вокальных композиций

21 певец фортепиано не знаю, поэт фортепиано: Шопен

22. не пойму вопроса

23. Глинка

24. Драгомыжского, его так Муксоргский прозвал

25. Бас

Объяснение:

avto3132

Этимология слова «фактура» («обработка») в музыке, близкая значению этого слова в живописи и декоративно-прикладном искусстве, предполагает особого рода украшение голосов — орнаментирование, фигурную отделку, введение изобразительных моментов.

Само слово «фактура» возникло в музыке в связи с богатейшим развитием украшающих, звукописных и изобразительных элементов музыкальной ткани в XIX в. Музыкальный декор в произведениях XIX в. (а также и до XIX и в XX в.152) создавался в основном двумя фактурными явлениями — фигурацией и дублировкой. Последние и образуют фактурный рисунок голосов (который следует отличать от фактурных функций, определяющих назначение того или иного голоса в музыкальной ткани). Фактурный рисунок является достоянием главным образом инструментальной музыки и из нее переносится в вокальную сферу. Фигурации и дублировки получили интенсивное развитие в инструментализме барокко и классицизма,  ярко обозначились в раннем клавирном стиле (например, у английских верджинелистов XVI в.). Однако наибольший интерес представляют фигурации и дублировки в музыке XIX в., потому что здесь их развитие достигло такого уровня индивидуализации, что рисунок фактуры определял уникальность, неповторимость произведения, наиболее непосредственно воплощал программный замысел, и заимствование фактурного приема было бы плагиатом.Фигурация (от figurare — придавать вид или форму, образовывать, делать — лат.; термин получил распространение с конца XVIII в.153) — фактурный рисунок голосов музыкальной ткани, имеющий три чистых вида: фигурация гармоническая, мелодическая, ритмическая, — и многочисленные смешанные комбинации. Гармоническая фигурация — движение голоса по звукам аккорда. Мелодическая фигурация — движение голоса по аккордовым и неаккордовым звукам различных видов (задержание, проходящий звук, вс звук, предъем, камбиата). Для мелодической фигурации существенна повторяемость звеньев фактурного рисунка, орнаментальный вид этого рисунка; повторяемость характерна и для

153 Слово «figure» указывает на связь с приемами риторики (употреблять фигуры, украшать речь фигурами

svetkaiv
Си-соль диез - б.6, а не соль бемоль.
ми-ре# - б.7, а не ми#.
ля-до# - б.3,  а не ре бемоль.
фа-ля бемоль - м.3, а не соль #
ми бемоль- ре бемоль - м.7, а не ми бемоль - до#/
си- фа# - ч.5, а не си-фа.
Ты мыслишь, в принципе,эн-гармонически-то правильно, но интервалы по написанию отличаются. Например:ты пишешь "Ля-ре бемоль", а нужно ля- до#. Ре бемоль и до# - эн-гармонически равны, но написание разное: ля- ре бемоль - это уменьшенная кварта, звучит действительно как б.3, но, поскольку, в кварте 4 ступени, то ля-ре бемоль (ля, си, до, ре) - ум.4.
б.3 - больш.терция-включает 3 ступени, значит, ля-до#, т.е. у ум.4 и у б.3 звучание одинаковое, а обозначаются по-разному, но эн-гармонически равны.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Какой инструмент называют королём инструментов? рояль □ орган □ фортепиано □ скрипка □ 2. Какую группу инструментов симфонического оркестра составляют флейта, гобой, кларнет, фагот? деревянно-духовые □ струнно-смычковые □ медно-духовые □ ударные □ 3. К какой группе инструментов относятся балалайка, домра, гусли? струнно-смычковые □ струнно-щипковые □ ударные □ деревянно-духовые □ 4. Выбери тембры женских голосов. сопрано □ контральто □ меццо-сопрано □ альт □ 5. Как называется одночастная музыкальная форма? фраза □ мотив □ период □ куплет □ 6. Какая музыкальная форма имеет схему А-В-А-С-А? рондо □ куплетная □ сюита □ трёхчастная □ 7. Какая форма основана на повторении одной темы в изменённом виде? трёхчастная □ сонатная □ куплетная □ вариации □ 8. Какие разделы содержит сонатная форма? реприза □ средняя часть □ экспозиция □ разработка □ 9. Какие 4 танца входили в классическую танцевальную сюиту? Куранта □ Гальярда □ Сарабанда □ Жига□ Аллеманда □ Павана □ 10.В какой стране впервые появился жанр оперы? Россия □ Франция □ Италия □ Германия □ 11. Кто является создателем опер «Свадьба Фигаро», «Дон Жуан», «Волшебная флейта». Й.Гайдн □ В.А.Моцарт □ Л.В.Бетховен □ Ф.Шуберт □ 12. Укажи портреты зарубежных композиторов. 1 2 3 4 5 6 И.С.Бах □ Й.Гайдн □ В.А.Моцарт □ Л.Бетховен □  Ф.Шуберт □ Ф.Шопен □ 13. Выбери композиторов эпохи барокко Й.Гайдн □ И.С.Бах □ А.Вивальди □ Г.Ф.Гендель □ 14. Кто при жизни был известным органистом и лишь спустя 100 лет после смерти стал знаменитым композитором. Й.Гайдн □ А.Вивальди □ И.С.Бах □ Г.Ф.Гендель □ 15. Отметь композиторов Венской классической школы В.А.Моцарт □ Й.Гайдн □ И.С.Бах □ Л.Бетховен □ 16. Кто из классиков является основоположником сонаты и симфонии? Л.Бетховен □ В.А.Моцарт □ Й.Гайдн □ И.С.Бах □ 17. У кого в симфонии звучит «мотив судьбы»? Й.Гайдн □ В.А.Моцарт □ Л.Бетховен □ Ф.Шуберт □ 8. Кто из композиторов написал «Реквием»? Ф.Шопен □ Ф.Шуберт □ В.А.Моцарт □ Л.Бетховен □ 19. Назови композиторов-романтиков. Л.Бетховен □ Ф.Шуберт □ Ф.Шопен □ А.Вивальди □ 20. Кто из композиторов написал более 600 песен. Ф.Шопен □ Л.Бетховен □ И.С.Бах □ Ф.Шуберт 21 Какого композитора называли «певец фортепиано» Л.Бетховен □ Ф.Шопен □ В.А.Моцарт □ Ф.Шуберт □ 22. Укажи портреты русских композиторов. 1 2. М.И.Глинка □ А.С.Даргомыжский □ 23. Кто является основоположником русской классической музыки. М.И.Глинка □ А.С.Даргомыжский □ 24. Кого называли «великим учителем музыкальной правды». А.С.Даргомыжский □ М.И.Глинка□ 25.Какой тембр голоса у главного героя в опере М.И.Глинки «Иван Сусанин»? тенор □ баритон□ дискант □ бас □
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yuliyaminullina
joini09
Грачева мураховская
Кольцова
AkulovaAnastasiya
marinakovyakhova
Захаров-Иванович
Карапетян
Valerii276
Васильевна_Наталья
ogofman
Васильевич Валерьевна
Описать обряд "свадебной игры"
Шиловский126
oliayur4encko
magnit-expo