best00
?>

1. В тональности fis- moll построить аккордовую последовательность: t6 - s3\5 -D2 - t6 - D3\4- t 3\5 -УмVII7 - D5\6 - t 3\5 - s4\6 - t 3\5 2. От звука «а» построить: вверх - М4\6, Ув3\5, М VII7, ув.2 вниз- Б6, ум.5, б6, D7, ч5.

Музыка

Ответы

ladykalmikova81

Задание 1. fis-moll - 3# (фа# до# соль#). (D - всегда мажорная, поэтому будет использоваться гармоническая ступень - ми#, разрешения называются сверху вниз).

Ля до# фа#, си ре фа#, си до# ми# соль#, фа# фа# до# ля, соль# си до# ми#, фа# до# ля фа#, ми# соль# си ре, ми# соль# си до#, до# ля фа# фа#, фа# си ре, фа# ля до#.

Задание 2.

Вверх:

М64 - ля ре фа

Ув53 - ля до# ми#

МVll7 - ля до ми соль(для мажора), ля до ми♭ соль(для минора)

ув2 - ля♮ си#

Вниз:

Б6 - до# ми ля

ум5 - ре♭ ля

б6 - до ля

D7 - си ре# фа# ля

ч5 - ре ля

Natalya

в 1847 гг был приглашён в журнал отечественных записок в роли издателя, началась литературно критическая деятельность

Объяснение:

В мае 1854 года В. В. Стасов вернулся в Петербург. В то время с его и оформилось художественное объединение композиторов, ставшее известным под именем, данным Стасовым, — Могучая кучка. В 1860-х годах Стасов поддерживал «Товарищество передвижных выставок», с которым тесно связана вся его деятельность. Стасов был одним из главных вдохновителей и историком «передвижников», принимал активное участие в подготовке первой и ряда последующих их выставок. В конце 1856 года директор Публичной библиотеки в Петербурге М. А. Корф предложил Стасову работу в качестве своего а именно — для собирания материалов по истории жизни и царствования Николая I.

Vitalevich1187

Название «Могучая кучка» впервые встречается в статье Стасова «Славянский концерт г. Балакирева» (1867): «Сколько поэзии, чувства, таланта и умения есть у маленькой, но уже могучей кучки русских музыкантов». Название «Новая русская музыкальная школа» было выдвинуто самими участниками кружка, которые считали себя наследниками традиций М. И. Глинки и свою цель видели в воплощении русской национальной идеи в музыке. Поиски национальных корней и тяга к родной культуре обратили деятелей искусства к народным темам.

В реализации национально-эстетических принципов, провозглашённых идеологами содружества Стасовым и Балакиревым, наиболее последовательным был М. П. Мусоргский, меньше других — Ц. А. Кюи. Участники «Могучей кучки» систематически записывали и изучали образцы русского музыкального фольклора и русского церковного пения. Результаты своих изысканий в том или ином виде они воплощали в сочинениях камерного и крупного жанра, особенно в операх, среди которых «Царская невеста», «Снегурочка», «Хованщина», «Борис Годунов», «Князь Игорь». Интенсивные поиски национальной самобытности в «Могучей кучке» не ограничивались аранжировками фольклора и Богослужебного пения, но распространились также и на драматургию, жанр (и форму), вплоть до отдельных категорий музыкального языка (гармония, ритмика, фактура и т.д.).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. В тональности fis- moll построить аккордовую последовательность: t6 - s3\5 -D2 - t6 - D3\4- t 3\5 -УмVII7 - D5\6 - t 3\5 - s4\6 - t 3\5 2. От звука «а» построить: вверх - М4\6, Ув3\5, М VII7, ув.2 вниз- Б6, ум.5, б6, D7, ч5.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nchalov2
alekseysokolov29816
MikhailNechaeva
roma8
Dr-motoshop
Борисов
Хачатурович978
muraveiynik
anastasiavilina
Винников724
tanyashevvvv
teta63
svetasvetlana429
lukur2005
IAleksandrovna45