yda659
?>

Оркэстр деген эмне Оркэстрдын кандай түрлөрү бар

Музыка

Ответы

mospaskrasnogorbukh

Оркестр (грек тілінен: ὀρχήστρα оркестрі, ежелгі театрдағы хор алаңы) - дирижер басқаратын әртүрлі аспаптарда ойнайтын музыканттар тобы. Кез келген оркестр құрамына ұқсас және әр түрлі болып келетін аспаптардың тұрақты тіркесімі болып табылатын, кем дегенде бір оркестр тобынан тұрады. Сонымен қатар, топ ішінде (кем дегенде біреу, егер олардың құрамында бірнеше адам болса), әрқайсысы немесе әр түрі екі немесе одан да көп аспаптардан тұрады.

▪ симфониялык оркестр

▪урлемели оркестр

▪аскери оркестр

▪ишекти оркестр

▪халык аспаптар оркестри

▪эстрадылык оркестр

▪джаз оркестри

▪мектеп орксетри

Гаврилаш

Воспитанием Серея Прокофьева сначала занималась его мать, Мария Григорьевна, которая была хорошей пианисткой. Она происходила из крепостных Шереметевых, где с самого раннего детства учили, театральным искусствам и музыке. 

Мальчик начал заниматься музыкой с пяти лет и уже тогда проявлял интерес к сочинительству. Мать записывала сочинённые им пьесы: рондо, вальсы, песенки, «Индийский галоп». В возрасте девяти—десяти лет мальчик-композитор написал две оперы: «Великан» и «На пустынных островах». В 1902—1903 годах брал частные уроки теории и композиции у Р. М. Глиэра.

В 13 лет (1904 г.) Прокофьев поступил в Петербургскую консерваторию; занимался композицией у А. К. Лядова, а инструментовкой — у Н. А. Римского-Корсакова.

Окончил консерваторию в 18 лет (1909 г.) как композитор, после чего вновь поступил в неё уже по классу фортепиано. Если диплом композитора, по собственным словам Прокофьева, был «плохого качества» (отношения с педагогами у него не сложились), то окончание консерватории в 1914 г. как пианиста оказалось блестящим — ему была присуждена премия Антона Рубинштейна и выдан диплом с отличием.

igor51766771
Оперы:
Двумужница (неосуществленный замысел) 
Жизнь за царя (Иван Сусанин) 1836
Матильда Роксби (неосуществленный замысел) 
Ночь на распутье (неосуществленный замысел) 
Руслан и Людмила 1842
Вокальные, вокально-хоровые и вокально-инструментальные сочинения:
«Лила в черной мантии» (не сохранилась) 
Молитва для театра («Боже, мощной десницей твоей») 
О, дева чудная моя 
Победитель 
ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ КАМЕРНЫХ АНСАМБЛЕЙ И ХОРОВ:
Молитва (Боже, сил во дни смятенья, трио для альта, тенора и баса с фортепиано, новый текст С. В. Гинзберг "Друг заветный, в час смятенья")     1828
Mio ben ricordati (дуэттино для тенора и контральто с фортепиано, издано с русским текстом под названием Воспоминания)     1828
Sogna chi crede d'esser felice (Тот видит сон, кто верит в счастье, квартет для альта или меццо-сопрано, 2 теноров и баса в сопровождении 2 скрипок, альта, виолончели и контробаса, в переводе Вс. А. Рождественского - Помни, что счастье на свете призрак мгновенный, издано 1954) 1828
Come di gloria al nome (вокальный квартет в сопровождении 2 скрипок, альта, виолончели, контробаса, русский перевод С. В. Гинзберг "О, как при мысли о слове")     1828

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Оркэстр деген эмне Оркэстрдын кандай түрлөрү бар
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*