Ulianev77
?>

Музыкальные примеры, записать услышанные гаммы, интервалы и аккорды. Вот музыкальные примеры: 1) Глинка, "Руслан и Людмила". Увертюра. 2) Глинка, "Вторая песня баяна". ЗАРАНЕЕ

Музыка

Ответы

nst-33764

БАЛЕТ - ЭТО СПЕКТАКЛЬ, В КОТОРОМ СОЕДИНЕНЫ МУЗЫКА И ТАНЕЦ, ДРАМАТИЧЕСКОЕ И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. БАЛЕТ ВОЗНИК В ЭПОХУ  ВОЗРОЖДЕНИЯ В ИТАЛИИ.ИЗДАВНА ЛЮБИЛИ ТАМ ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ СЦЕНКИ, ИСПОЛНЯВШИЕСЯ НА КАРНАВАЛЕ. ПОСТЕПЕННО ОНИ И ПРЕВРАТИЛИСЬ В САТОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ СПЕКТАКЛИ.

 В РОССИИ БАЛЕТ РАСПРОСТРАНИЛСЯ В 18 ВЕКЕ. В ПРИДВОРНЫХ И КРЕПОСТНЫХ ТЕАТРАХ ВЫСТУПАЛИ ПРЕКРАСНЫЕ ТАНЦАВЩИЦЫ, ПЛЕНЯВШИЕ СВОИМ ИСКУССТВОМ ЦЕНИТЕЛЕЙ. А В 19  И 20 ВЕКАХ НИ ОДНА СТРАНА НЕ МОЖЕТ СРАВНИТЬСЯ С РОССИЕЙ. В НЕЙ СУЩЕСТВУЮТ НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЕ БВЛЕТНЫЕ ТРУППЫ. В НЕЙ ВОЗНИКЛИ БАЛЕТЫ П.ЧАЙКОВСКОГО, А. ГЛАЗУНОВА, И.СТРАВИНСКОГО, С. ПРОКОФЬЕВА, Д.ШОСТАКОВИЧА, А. ХАЧАТУРЯНА, Р. ЩЕДРИНА.

БАЛЕТ -- ЭТО МИР ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ, ЖЕСТОВ, МИМИКИ. РАВНО ВАЖНЫ В БАЛЕТЕ И 3 СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ - КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЙ, ХАРАКТЕРНЫЙ ТАНЕЙ И ПАНТОМИМА.

КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ - ТОТ, ЧТО В ОСНОВНЫХ ЧЕРТАХ СЛОЖИЛСЯ ВО ФРАНЦИИ 17 ВЕКА - ОЧЕНЬ КРАСИВ, ГРАЦИОЗЕН. ВСЕ ДВИЖЕНИЯ ПОЗЫ КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА ИЗЯЩНЫ И ВОЗВЫШЕННЫ. ЧАСТО ГЛАВНЫЕ ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА БАЛЕТА ТАНЦУЮТ ВДВОЕМ. ИХ ДУЭТ НАЗЫВАЕТСЯ ПА-ДЕ - ДЕ. СОЛЬНЫЕ ТАНЦЫ НАЗЫВАТСЯ В БАЛЕТЕ ВАРИАЦИЯМИ. ПОДОБНО ОПЕРНОЙ АРИИ, БАЛЕТНАЯ ВАРИАЦИЯ СЛОВНО РИСУЕТ ПОРТРЕТ ГЕРОЯ ПОНЯТЬ ЕГО ХАРАКТЕР.

КРОМЕ СОЛИСТОВ, В БАЛЕТЕ ПРИНИМИЕТ УЧАСТИЕ БОЛЬШАЯ ГРУППА АРТИСТОВ, КОТОРАЯ НАЗЫВАЕТСЯ КОРДЕБАЛЕТ. РОЛЬ КОРДЕБАЛЕТА АНАЛАГИЧНА РОЛИ  ХОРА В ОПЕРЕ. ВАЖНА И ПАНТОМИМА. ГРЕЧЕСКОЕ СЛОВО ОЗНАЧАЕТ "ВСЕ ВОСПРОИЗВОДЯЩИЙ ПОДРАЖЕНИЕМ". ЭТО ДВИЖЕНИЕ, ЖЕСТЫ, КОТОРЫМИ АКТЕРЫ КАК БЫ РАЗГОВАРИВАЮТ ДРУГ С ДРУГОМ.ПРИ ПОИОЩИ ПАНТОМИМЫ ПЕРЕДАЕТСЯ СОБСТВЕННО СОДЕРЖАНИЕ СПЕКТАКЛЯ, РАЗВИТИЕ ЕГО СЮЖЕТА.

В СОВРЕМЕННОМ БАЛЕТЕ, НАРЯДУ С КЛАССИЧЕСКИМИ ТАНЦЕВАЛЬНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ, ПРИМЕНЯЮТСЯ ДЛИЖЕНИЯ, ЗАИМСТВОВАННЫЕ ИЗ ГИМНАСТИКИ И АКРОБАТИКИ.

sawa-msk

Разработка – средний раздел сонатной формы, развитие тематизма экспозиции. В разработке выявляются возможности развития тем. Как правило, используется материал главной партии, как более активной. Реже – побочной кантиленной темы, которая может измениться по характеру. Используется прием вычленения из темы элементов – мотивное развитие (у Гайдна, симфония Es, 1ч.). Тема может изменяться ритмически, темброво, фактурно. Используются секвенции, полифонические приемы (фугато).


В структурном отношении для разработки характерно деление на 3 раздела: вступительный, центральный (иногда имеет 2-3 волны и кульминацию) и предикт к репризе. Такова структура разработок в любых сонатах и симфониях Бетховена.


Иногда встречается ложная реприза, которая подготавливает основную репризу. Тема звучит в основном виде, но в другой тональности (Бетховен, симфония №3, Чайковский, 4 симфония, Бетховен, соната №6, 17).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Музыкальные примеры, записать услышанные гаммы, интервалы и аккорды. Вот музыкальные примеры: 1) Глинка, "Руслан и Людмила". Увертюра. 2) Глинка, "Вторая песня баяна". ЗАРАНЕЕ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

goryavinan
lobutev
anadtacia03108988
Sergei Gaishun
lenacari
Диана-Николаевна377
PushkinaKurnosov984
elena
dmitriy
arammejlumyan
Nikolaevich
alexandr25901
fafina12586
shurshin6975
Akvamontaz