1)Игорь - древнерусский князь, сын Святослава Ольговича и внук Олега Святославича, к моменту начала похода находящийся в самом расцвете сил (34 года).
2)князь Игорь представлен храбрым, удалым воином, это мужественный человек
3)Игорь - сильный и стойкий воин. Будучи раненным, Игорь не бросает свое войско, а пытается подбодрить его и вернуть к бою.Очень смелый.
4)Выступая против половцев, Игорь Святославич действует в общерусских интересах, но руководит им не патриотизм, а желание добиться личной славы. Этим объясняется затяжное противостояние Руси кочевникам. Как только какому-нибудь князю удается объединить под своими знаменами крупные силы, половцы терпят сокрушительное поражение.
5)Главным героем «Слова о полку Игореве» является князь Игорь. Древнерусский князь правил большим городом Новгородом и был достойным сыном Святослава Олеговича. Женат князь Игорь был на княжне Ярославне, дочери Ярослава Галицкого, сыгравшей важную роль в этом литературном произведение.
6)В рассказе автор повествует нам о периоде жизни князя Игоря, когда он отправился с войском в поход на половцев. Поход оказывается неудачным, войско разгромленным, а сам князь Игорь оказывается в плену, из которого ему удается выбраться.
Объяснение:
Надеюсь правильно это хоть лучше чем ничего!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
написать Интервалы с Обращениями от ноты ФА Типо картинки написать Интервалы с Обращениями от ноты ФА Типо картинки ...">
Существует два абсолютно противоположных отношения к искусству, и к музыке, в частности. Все зависит от того, что принять за основу, событие или состояние. Европейская музыка в принципе своем событийна. Под событием я понимаю любой факт, который может быть описан языком музыковедения. Богатая событиями музыка содержит интересные смены аккордов, яркие мелодии, виртуозное исполнение, развитие формы произведения, кульминации, неожиданные остановки, смену темпов, тембров, ритмических рисунков и многое другое. Чем изобретательнее и ярче события в музыке, тем она по европейским меркам ценнее
Музыка, построенная по восточному принципу, основана на состоянии. Более того, достижение некоего состояния у исполнителя и слушателя и является конечной целью в искусстве восточной ориентации. Состояние не надо путать с настроением.