Александр Сергей
?>

очень ответь по симфонии номер 40 (Моцарт) на эти во очень ответь по симфонии номер 40 (Моцарт) на эти во

Музыка

Ответы

kettikis

Симфония была написана для не большого состава орекстра. Симфония как и полагается состоит из 4х частей, но в ней отсутствует обычное для симфоний медленное вступление. В этой симфонии раскрывается образ молодого человека, "современника", внутренний мир отдельной личности с глубокими и сложными переживаниями.

1 часть взволновання, прериывистая.

2 часть филисовско сострадательная, царство света и разума.

3 часть драматический менуэт, парад темных сил

4 часть борьба души со злым роком, недостижимость гармонии.

citioil15
Создания легенда о тристане и изольде — кельтского происхождения. она пришла, вероятно, из ирландии и пользовалась широчайшей популярностью во всех странах средневековой европы, распространившись во множестве вариантов (первая ее обработка — франко-бретонский роман — относится к  xii  веку). на протяжении веков она обрастала различными поэтическими подробностями, но смысл оставался прежним: любовь сильнее смерти.  вагнер  же истолковывал эту легенду иначе: он создал поэму о мучительной всепоглощающей страсти, которая сильнее рассудка, чувства долга, родственных обязательств, которая опрокидывает привычные представления, разрывает связи с окружающим миром, с людьми, с жизнью. в соответствии с замыслом композитора опера отмечена единством драматического выражения, огромным напряжением, трагическим накалом чувств. вагнер  любил «тристана», считал его своим лучшим сочинением. создание оперы связано с одним из наиболее романтических эпизодов биографии композитора — с его страстью к матильде везендонк, жене друга и покровителя, которая, несмотря на горячую любовь к  вагнеру, сумела подчинить свое чувство долгу перед мужем и семьей.  вагнерназывал «тристана» памятником глубочайшей неразделенной любви. автобиографичность этой оперы понять необычную трактовку композитором источника. с легендой о тристане и изольде  вагнер  познакомился еще в 40-х годах, замысел оперы возник осенью 1854 года и полностью захватил композитора в августе 1857 года, заставив его прервать работу над тетралогией  «кольцо нибелунга». текст был написал в едином порыве, за три недели; в октябре начато сочинение музыки. работа велась с большими перерывами, опера была завершена в 1859 году. премьера состоялась 10 июня 1865 года в мюнхене.
Kalashnikova
Лидерские задатки.  это качество считается совершенно необходимым для всех руководителей высшего звена, а не только для гендиректора. один специалист по кадрам так описывал поиски главы информационного отдела: «раньше на первом месте стояли бы специальные знания, а теперь больше внимания обращают на лидерские навыки, чем на технические». какого рода лидерство требуется – в этом вопросе эксперты расходились, кто называл «вдохновляющее лидерство», кто «неавторитарное лидерство, соответствующее современным талантам руководителей», «ответственное» лидерство, «лидерство как сочетание искренности, уважения к другим и умения выстраивать доверие в коллективе», был также вариант «стратегического лидерства». упоминалось этическое лидерство. некоторые эксперты отмечали, что тип лидерства определяется потребностями конкретной компании. «если фирма быстро растет, осваивает новые горизонты или стратегии, ей требуется лидер-визионер», - ответил один из респондентов. другой уточнил: «ответственное лидерство – это способность поднять организацию в целом или какую-то ее функцию на новую высоту». прозвучали и предсказания: например, что в 2020 году компании будут искать «того же [те же качества, что и в 2010] и еще более ценить «”неразмываемые” качества лидера и опыт спасения бизнеса в трудные времена»».стратегическое мышление и руководство.  часто упоминалось «стратегическое предвидение», способность мыслить стратегически и . один консультант выделил способность «задать стратегическое направление», другой отождествил стратегическое мышление с «интегрированным лидерством». подчеркивали также, что стратегическое мышление предполагает и способность осуществить видение или мечту (один респондент назвал это качество «исполнительской смекалкой», другой – «высоким стандартом работы»). один специалист по кадрам напомнил, что стратегическое мышление – сравнительно новое требование для руководителей высшего звена, и второй подтвердил, что интерес к этому качеству вспыхнул относительно недавно: в последнее десятилетие, в 2000–2010 гг.технические и технологические навыки.  на третьем месте среди наиболее востребованных качеств руководителя высшего звена упоминаются технические навыки, в особенности полная осведомленность в той конкретной области, которая находится в их компетентности – например, в сфере права, финансов или ит. в особенности респонденты выделяли техническую и технологическую грамотность. «топ-менеджер должен понимать, какую роль в его организации играют технологии и как их применять», - сказал один из специалистов. другие настаивали на финансовых знаниях и умениях, «специфических для отрасли». вопреки расхожему мнению, значимость многих технических навыков не идет на убыль, а, наоборот, возрастает.умение выстраивать отношения и создавать команду.  многие консультанты высматривают в соискателях качества, способствующие организации идеальной команды: умение не просто собрать, но и возглавить людей, чтобы коллектив слаженно работал. «лидер мирового уровня должен собрать команду, исключительно сильную по лидерским качествам, и повести ее дальше. в одиночку никто не выигрывает», - один из отвечавших, а другой добавил, что современный руководитель должен «ориентироваться не на свои интересы, а на развитие коллектива». «начальники не отсиживаются больше в кабинетах», - сказал один консультант, они должны стать «командно-ориентированными, постоянно работать в режиме, руководить без чинов и регалий, выдерживать напряжение, заботиться о том, чтобы подчиненные не выгорели, и все это с широкой улыбкой на лице, в общем и открытом для всех офисе». еще один респондент охарактеризовал современную фирму в целом как слаженную команду, а главной обязанностью руководителя назвал «вести и развивать ее коллектив, начиная со старшего звена, и заканчивая “рядовыми”».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

очень ответь по симфонии номер 40 (Моцарт) на эти во очень ответь по симфонии номер 40 (Моцарт) на эти во
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

andreokiseleo69421
vfif-804828
cheshirsky-kot
klepa-79
angelina-uj1350
sergeyshuvalov
Абубакр_Будаш
ekkim310
yulyaderesh
marim1994361
АминаИван
spadikov
Savelieva24
femida69
Кирилл-Анна1023