vasilevam
?>

составить музыку под текст присылать в ответе свой email и отправить музыку на email. [email protected] текст: 1 2 3 кс го кс го кс го я люблю кс го кс го кс го скинов нет но не важно и неважно как я играю в кс го кс го грусть я играю плохо я играю плохо 1 2 3 но занимаю лучшие места кс го моя жизнь кс го моя жизнь мама не гони меня спать я не ребёнок я уже киберспортсмен кс го кс го кс го я люблю кс го кс го кс го скинов нет но не важно и неважно как я играю в кс го кс го грусть я играю плохо я играю плохо 1 2 3 но занимаю лучшие места кс го моя жизнь кс го моя жизнь мама не гони меня спать я не ребёнок я уже киберспортсмен

Музыка

Ответы

saryba

История создания картины В.М.Васнецова "Богатыри"

Над картиной "Богатыри" В.М.Васнецов работал в течение двадцати с лишним лет, с карандашного наброска 1871 года до момента, когда в 1898 году подписал наконец своё произведение. Первый маленький карандашный набросок "Богатырей" (размером всего 19 на 26 см) несёт в себе уже все главные композиционные особенности картины: число и соотношение фигур всадников, их повороты, движения и даже частично жесты. В центре помещена массивная фигура на тяжеловесном массивном коне. И хотя началом работы над картиной "Богатыри" считается 1881 год (Абрамцево), но все основные черты композиции уже были созданы ранее.

Тема богатырской заставы интересовала Васнецова уже в первые годы его художественной деятельности, она не оставляла его потом на всём долгом творческом пути. Пользуясь литературными источниками, Васнецов не следовал буквально какому-либо из вариантов былин о главных богатырях, а отбирал всё, что давало обобщённое представление о них как о носителях народных идеалов, защитниках государства. Не следовал художник также ни одному из многочисленных вариантов былины о богатырской заставе, а только отбирал и обобщал всё относящееся к трём любимым богатырям героического эпоса.

В некоторых былинах говорится о заставах, состоявших из многих богатырей, например в былине "Бой Ильи Муромца с сыном", помещённой в "Альбоме русских народных сказок и былин" (1875). ( В этом альбоме Васнецов участвовал как иллюстратор, – он дал рисунки на тему о Жар-птице.) Столь же многочисленная и такая же значительная богатырская застава воспета в одном из вариантов былины "Илья и Сокольник". Рассказывается о двенадцати богатырях также и в былине "Илья Муромец и дочь его", относимой к поздним вариантам былин московского периода. В другой, тоже поздней по происхождению былине, "Илья Муромец и Калин Царь", в заставе, состоявшей из двенадцати богатырей, стояли: Илья, Алёша, Добрыня и Ермак.

В числе всех этих богатырей выделены сказителями как самые дорогие и любимые Илья, Добрыня и Алёша. Это олицетворение выдающихся качеств русского народа, духовных и физических. Народное творчество во всём возвеличивает своих богатырей, и поэтому в обычном, будничном виде они, конечно, не могли быть представлены. И на картине Васнецова богатыри изображены в богатых доспехах, на празднично убранных конях. Сказители былин одевали таким образом своих любимцев.

Васнецов сознательно выделял в богатырях главное, а именно – преданность родине, готовность служить ей, защитить её, отдавая все свои силы и жизнь. Художник в альбоме 1900 года, где были в фототипии воспроизведены его "Богатыри", поместил следующую цитату былинного текста:

Под славным городом под Киевом

На тех на степях на Днепровских

Стояла застава богатырская.

На заставе был богатырь Илья,

Илья Муромец, сын Иванович...

Для Васнецова имела значение не только повествовательно-изобразительная сторона сказания, но и его ведущая идея, объединявшая богатырей и объяснявшая – ради чего они сошлись на заставе богатырской. Идейная основа замысла композиции "Три богатыря" раскрыта была художником в письме к П.П.Чистякову в 1882 году, когда картина была начата на большом полотне в Абрамцеве: "Картина моя – Добрыня, Илья и Алёша Попович на богатырском выезде примечают в поле, нет ли где ворога, не обижают ли кого".

"Не обижают ли кого" – вот гуманистическая основа замысла, ради которой Васнецов так настойчиво добивался завершения своего произведения и не оставил его, несмотря на все затруднения, стоявшие на его пути. 23 апреля 1898 года в Москве картина была подписана и вскоре приобретена П.М.Третьяковым для галереи.

(по книге: Н.Моргунов, Н.Моргунова-Рудницкая. Русские художники. Васнецов. – М.: Искусство, 1962)

hvostna23

О произведении

Стихотворение «Сказка о царе Салтане» Пушкина было написано в 1831 году, а опубликовано год спустя в сборнике «Стихотворения А. Пушкина». Произведение представляет собой сказку в стихах – удивительно лирическую, яркую и образную.

Главные герои

Царь Салтан – государь, отважный воин, добрый и справедливый правитель.

Князь Гвидон – сын царя Салтана, решительный, мужественный юноша.

Царевна-лебедь – прекрасная девушка, мудрая волшебница.

Другие персонажи

Царица – жена Салтана, добрая, любящая и терпеливая женщина.

Ткачиха и повариха – злые сестры царицы, которые из зависти к ней совершают подлые поступки.

Сватья баба Бабариха – такая же злая и завистливая, как и сестры царицы.

Краткое содержание

Три сестры собираются вечером за рукоделием и обсуждают свою мечту – выйти замуж за царя. В случае женитьбы на царе первая сестра обещает «на весь крещеный мир» приготовить угощения, вторая – наткать полотна для всех людей, а третья – мечтает родить богатыря 《для батюшки царя.》

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

составить музыку под текст присылать в ответе свой email и отправить музыку на email. [email protected] текст: 1 2 3 кс го кс го кс го я люблю кс го кс го кс го скинов нет но не важно и неважно как я играю в кс го кс го грусть я играю плохо я играю плохо 1 2 3 но занимаю лучшие места кс го моя жизнь кс го моя жизнь мама не гони меня спать я не ребёнок я уже киберспортсмен кс го кс го кс го я люблю кс го кс го кс го скинов нет но не важно и неважно как я играю в кс го кс го грусть я играю плохо я играю плохо 1 2 3 но занимаю лучшие места кс го моя жизнь кс го моя жизнь мама не гони меня спать я не ребёнок я уже киберспортсмен
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*