Построить вниз от звука "ля" малую терцию, определить название минорной гаммы, параллельной предыдущей тональности, записать 3 вида минора (натуральный, гармонический и мелодический
Мелодический ля минор: при высходящем движении VI# и VII#, а при низходящем VI♮ и VII♮
ля-си-до-ре-ми-фа#-соль#-ля
ля-соль♮-фа♮-ми--ре-до-си-ля
Объяснение:
Викторовна
04.01.2023
И драматический, и эпический образ
По дороге шла толпа людей, Каждый нёс по тяжкому кресту. Двигались они не мало дней, Отмеряя за верстой версту. Был средь этих путников хитрец. Незаметно к лесу он свернул. И спилил там у креста конец, Что бы крест не так плечо тянул. И довольный путников догнал, С лёгкой ношей весело идти, Только об одном хитрец не знал, Что ущелье было впереди. И кресты над пропастью легли - Прямо от начала до конца. По крестам они перебрались Все за исключеньем хитрица. Крест его теперь был слишком мал - Выбрал жребий сам себе хитрец. Свой же крест никто ему не дал, Ведь чужой не может крест. В жизни крест у каждого есть свой. Не спеши свернуть в манящий лес. Знает Бог несешь ты для чего Этот тяжким кажущийся крест.
lighturist
04.01.2023
Где взять бы немножечко счастья, а счастье удаче сродни? Крутись, колесо, возвращайся и прежнее счастье верни!
Мы равно смеёмся и плачем, как только приходим на свет. Ой, где взять бы немножечко, хоть бы немножечко счастья - пропало и нет...
Ой, где взять бы немножечко, хоть бы немножечко счастья - пропало и нет...
Как будто в погоне за раем, мы вечно за счастьем в пути, но часто мы счастье теряем, а после не можем найти.
Его не вернёшь, не догонишь, рукой не помашешь вослед. Ой, где взять бы немножечко, хоть бы немножечко счастья - пропало и нет...
Ой, где взять бы немножечко, хоть бы немножечко счастья - пропало и нет... Еврейская песня "Где взять немного счастья" Говорится про счастье))
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Построить вниз от звука "ля" малую терцию, определить название минорной гаммы, параллельной предыдущей тональности, записать 3 вида минора (натуральный, гармонический и мелодический
м3↓; ля-фа#
Ля минор
Параллельная тональность ля минору - до мажор
Натуральный ля минор:
ля-си-до-ре-ми-фа-соль-ля
ля-соль-фа-ми-ре-до-си-ля
Гармонический ля минор: VII#
ля-си-до-ре-ми-фа-соль#-ля
ля-соль#-фа-ми-ре-до-си-ля
Мелодический ля минор: при высходящем движении VI# и VII#, а при низходящем VI♮ и VII♮
ля-си-до-ре-ми-фа#-соль#-ля
ля-соль♮-фа♮-ми--ре-до-си-ля
Объяснение: