Учитель музыки был очень удивлён, как его ученица смогла сыграть, и спеть Аве Мария. Его так сильно потрясло, и взволновала это композиция, исполненая Екатериной Руш, её тоненький голосок заставлял учителя задуматься о глубине души, о том как порой легко можно просто наслаждаться творчеством. И он понимал что все его старания были не напрасны. А Екатерина Руш видела как учителя переполняют эмоции, и продолжала играть, и петь эту волнующую композицию.
Запятые и точки только сами правильно поставьте.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Музыкальный язык, как система звукообразования ответить на во
ЗВУКООБРАЗОВАНИЕ — извлечение певческого и речевого звука, результат действия голосового аппарата. Певческий звук, возникая от колебаний голосовых связок, усиливается и темброво обогащается благодаря резонаторам. Согласно миоэластической теории (Гарсиа, Мюллер, Музехольд, Левидов), частота колебаний голосовых связок и, следовательно, высота звука регулируется степенью их натяжения и силой выдыхаемого воздуха, Французским физиологом и певцом Р. Юссоном предложена новая, нейрохронаксическая теория звуковедения, по которой частота колебаний связок равна частоте импульсов, передаваемых центр, нервной системой голосовой мышце, сила же выдоха на высоту звука не влияет. И та, и другая теории оставляют ряд вопросов, еще не решенных наукой. Однако несомненна ведущая роль в процессе пения центр, нервной системы. Это должен учитывать преподаватель пения, руководитель хора, создавая творческую обстановку на занятиях, используя так называемые положительные эмоции.
Объяснение: