Хохлов
?>

Музыкальный язык, как система звукообразования ответить на во

Музыка

Ответы

muziumednogorsk

ЗВУКООБРАЗОВАНИЕ — извлечение певческого и речевого звука, результат действия голосового аппарата. Певческий звук, возникая от колебаний голосовых связок, усиливается и темброво обогащается благодаря резонаторам. Согласно миоэластической теории (Гарсиа, Мюллер, Музехольд, Левидов), частота колебаний голосовых связок и, следовательно, высота звука регулируется степенью их натяжения и силой выдыхаемого воздуха, Французским физиологом и певцом Р. Юссоном предложена новая, нейрохронаксическая теория звуковедения, по которой частота колебаний связок равна частоте импульсов, передаваемых центр, нервной системой голосовой мышце, сила же выдоха на высоту звука не влияет. И та, и другая теории оставляют ряд вопросов, еще не решенных наукой. Однако несомненна ведущая роль в процессе пения центр, нервной системы. Это должен учитывать преподаватель пения, руководитель хора, создавая творческую обстановку на занятиях, используя так называемые положительные эмоции.

Объяснение:

Морозов
Это определенно 3 симфония "Героическая", 5 симфония, где эпиграф произведения - "Так судьба стучится в дверь" - изображение грозного мотива рока и борьбы человека, симфония написана в c-moll, но вся драматургия складывается так, что борьба не прекращается - заканчивается финал в C-dur. Также подойдет 9 симфония с хором Оды Шиллера "К радости". Здесь тема объединения, братства всех людей, а значит и объединение духа. Думаю, подойдет возможно и Патетическая соната, но она больше о чувствах, так что лучше стоит оставить только симфонии (3,5,9).
sn009

Учитель музыки был очень удивлён, как его ученица смогла сыграть, и спеть Аве Мария. Его так сильно потрясло, и взволновала это композиция, исполненая Екатериной Руш, её тоненький голосок заставлял учителя задуматься о глубине души, о том как порой легко можно просто наслаждаться творчеством. И он понимал что все его старания были не напрасны. А Екатерина Руш видела как учителя переполняют эмоции, и продолжала играть, и петь эту волнующую композицию.

Запятые и точки только сами правильно поставьте.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Музыкальный язык, как система звукообразования ответить на во
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*