Объяснение:
Натуральный вид: до ре ми бемоль фа соль ля бемоль си бемоль до
Гармонический (повышение 7 ступени): до ре ми бемоль фа соль ля бемоль си бекар до
Мелодический (повышение 6 и 7 ступени в восходящем движении): до ре ми бемоль фа соль ля бекар си бекар до
в нисходящем движении звучит натуральный вид
Объяснение:
Цель: познакомить учащихся с народной и профессиональной музыкальной культурой Казахстана.
Задачи:
Воспитательные:
1. Вызвать чувства патриотизма: любви и преданности к Родине, уважительного отношения к музыкальной культуре Казахстана.
2. Воспитывать слушательскую культуру.
3. Пробудить интерес к казахской музыке.
Развивающие:
развитию навыка прочувствованного и осознанного восприятия казахской музыки.
2. Развивать музыкально-познавательный интерес.
3. Развивать навыки вокального и хорового пения, выразительного исполнения музыкального произведения.
4. Развивать творческий потенциал через опыт собственной музыкальной деятельности.
Обучающие:
1. Обеспечить условия для усвоения учащимися теоретических знаний и накопления багажа музыкальных впечатлений.
2. Дать представление о жанрах казахской музыки «песня», «кюй».
3. Расширять музыкальный кругозор.
Тип урока: урок формирования знаний.
Методы обучения: словесные, объяснительно-иллюстративные, практические, репродуктивные.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Простроить гамму «до минор» со всеми знаками
c-moll - 3♭ - (си♭ ми♭ ля♭)
Гамма: до ре ми♭ фа соль ля♭ си♭ до.