"Архитектура и музыка - сестры, и та, и другая создают пропорции во времени и в Обеим присущи материальное и духовное начала: в музыке мы находим архитектуру, в архитектуре - музыку", - это уже из ХХ века, мнение Ле Корбюзье.
"Музыка близка архитектуре огромной значимостью в ней ритма, - пишет Ю. Борев, - и далекой от форм самой жизни формой своих образов, и высокой степенью абстрагирования от конкретного художественного материала, входящего в образ в "снятом" виде, и наконец особенно большими возможностями отражения не отдельных сторон и частностей жизни, а именно ее сердцевины".
Звуки, чередуясь, сливаются в одну мелодию. Ритм - он един для всего! В архитектуре так же присутствует повторяемость и ритм (колонн, барельефов, окон, балконов и т. д. ) Архитектура - это красота организованности.
Если говорить о формальном аспекте (не вспоминая о духе, смысле и т. д. ) - это есть элементарный, внешний и банально- очевидный уровень сопоставлений. Архитектура - это не набор кубиков, а музыка не сводится к пьесам для ударных. И в архитектуре наличествует пластика, рисунок, многообразие контуров, светотень, и в музыке есть великое многообразие мелодий, полифония, нюансы динамики, фактура и т. д.
Такие эмоции как грусть, или веселье, возвышенность или загадочность, которые приносит нам музыка, можно испытать и любуясь на архитектурные шедевры.
Уже избитым штампом является отождествление музыки Баха с величественной готической архитектурой, например.
"Архитектура - застывшая музыка"
Звуки, чередуясь, сливаются в одну мелодию. В архитектуре так же присутствует повторяемость и ритм (колонн, барельефов, окон, балконов и т. д. ) И в архитектуре присутствует пластика, рисунок, многообразие контуров, светотень, и в музыке есть великое многообразие мелодий, полифония, нюансы динамики, фактура...
Грусть, или веселье, возвышенность или загадочность, которые приносит нам музыка, можно испытать и любуясь на архитектурные шедевры.
"Храм, как корабль огромный, несется в пучине веков..."
Я думаю так : храм есть прямое отображение эпохи, в которую он был создан. Люди , соорудившие это архитектурное произведение , вложили туда свою душу , полную чувств и эмоций . Например , войдя в храм готического стиля , мы проникнемся чувством возвышенности, уверенности , гордости ; мы ощутим жизнь средневековых людей, почувствуем себя одним из них. Таким образом , архитекторы с храмов доносят до людей различные глубокие философские мысли.
Это
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В си бемоль мажоре T53, S53, D53 с обращениями, D7 с разрешением и обращением
При ключе два бемоля
Т53 - си бемоль-ре-фа, Т6 - ре-фа-си бемоль, Т64 - фа-си бемоль-ре
S53 - ми бемоль-соль-си бемоль, S6 - соль-си бемоль-ми бемоль, S64 - си бемоль-ми бемоль-соль
D53 - фа-ля-до, D6 - ля-до-фа, D64 - до-фа-ля
D7 - фа-ля-до-ми бемоль. Разрешается в неполный Т53 - си бемоль (три раза)-ре.
D65 - ля-до-ми бемоль-фа. Разрешается в Т53 - си бемоль (два раза)-ре-фа
D43 - до-ми бемоль-фа-ля. Разрешается в развернутый Т53 - си бемоль-ре-фа-си бемоль
D2 - ми бемоль-фа-ля-до. Разрешается в Т6 - ре-фа-си бемоль (два раза)
Объяснение: