Гармонический вид : си до ре ми фа соль бекар ля си
Д7 фа ля до ми - Т3 си си си ре
Д65 ля до ми фа - Т53 си си ре фа
Д43 до ми фа ля - Т53 си ре фа си
Д2 ми фа ля до - Т6 ре фа си си
МVII7 ля до ми соль - Т53 си ре ре фа
УмVII7 ля до ми соль бекар - Д65 ля до ми фа - Т53 си си ре фа
Объяснение:
В гармоническом мажоре понижается 6 ступень.
При разрешении Д7 и обращений в тонику удваивается прима.
МVII7 разрешается в Т53 с удвоением терции
snopok66
04.03.2020
В современном симфоническом оркестре инструменты делятся на следующие группы:
I. Струнно-смычковые: скрипки, альты, виолончели, контрабасы. II. Духовые деревянные: флейты, гобои, кларнеты, фаготы. III. Медно-духовые: валторны, трубы, тромбоны, тубы. IV. Ударные:
а) шумовые: кастаньеты, трещотки, маракасы, бич, тамтам, барабаны (большой и малый). Их партии записываются на одной нотной линейке – “нитке”. б) с определённой высотой звучания: литавры, тарелки, треугольник, колокольчик, ксилофон, виброфон, челеста. V. Клавишные: фортепиано, орган, клавесин, клавикорд. VI. Добавочная группа: арфа.
victoria-112296363
04.03.2020
В современном симфоническом оркестре инструменты делятся на следующие группы:
I. Струнно-смычковые: скрипки, альты, виолончели, контрабасы. II. Духовые деревянные: флейты, гобои, кларнеты, фаготы. III. Медно-духовые: валторны, трубы, тромбоны, тубы. IV. Ударные:
а) шумовые: кастаньеты, трещотки, маракасы, бич, тамтам, барабаны (большой и малый). Их партии записываются на одной нотной линейке – “нитке”. б) с определённой высотой звучания: литавры, тарелки, треугольник, колокольчик, ксилофон, виброфон, челеста. V. Клавишные: фортепиано, орган, клавесин, клавикорд. VI. Добавочная группа: арфа.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В H-dur построить гармонический вид, D7 с обращениями и разрешения и, М77 Т53, Ум 77 D65 T53
Знаки при ключе : фа# до# соль# ре# ля#
Гармонический вид : си до ре ми фа соль бекар ля си
Д7 фа ля до ми - Т3 си си си ре
Д65 ля до ми фа - Т53 си си ре фа
Д43 до ми фа ля - Т53 си ре фа си
Д2 ми фа ля до - Т6 ре фа си си
МVII7 ля до ми соль - Т53 си ре ре фа
УмVII7 ля до ми соль бекар - Д65 ля до ми фа - Т53 си си ре фа
Объяснение:
В гармоническом мажоре понижается 6 ступень.
При разрешении Д7 и обращений в тонику удваивается прима.
МVII7 разрешается в Т53 с удвоением терции