kuznecovav3066
?>

1. Параллельная тональность для соль мажора а) ми минор б) си минор в) соль минор 2. вводные ступени а) 2, 3 б) 7, 1 в) 7, 2 3. больше ключевых знаков в тональности а) си минор б) ми мажор в) соль мажор

Музыка

Ответы

safin8813

1. а) ми минор

2. в) 7, 2

3. б) ми мажор (4 диеза; си минор - 2 диеза, соль мажор - 1 диез)

ГазалиеваКозак

ответ:Симфония (созвучие)- крупное инструментальное многочастное произведение для симфонического оркестра.Сюита - музыкальное произведение, состоящее из нескольких частей, объединенных общим названием. Интерпрета́ция — теоретико-познавательная категория; метод научного познания, направленный на понимание внутреннего содержания интерпретируемого объекта через изучение его внешних проявлений. действие по значению гл. трактовать; расценивание чего-либо определённым образом, объяснение, толкование чего-либо ◆ Слова «нечто ошеломительное» могут, таким образом, показаться причудой изложения, потому что мотив обычен и трактовка его лишена не только резкой, но и какой бы то ни было оригинальности. Баллада – лиро-эпическое стихотворное произведение с ярко выраженным сюжетом исторического или бытового характера, в котором часто используются темы и герои из мифов. Термин “баллада” происходит от провансальского слова и означает “танцевальная песня”. Возникли баллады в средние века.

Ре́квием (от лат. requies «покой, упокоение») — заупокойная месса в католической церкви, а также жанр концертной музыки на основе текстов заупокойной мессы (например, реквиемы Моцарта, Верди,

Объяснение:

s-laplandia6
Эстрада всегда испытывает репертуарный голод, и это в какой-то мере естественное следствие ее стремления быстро откликаться на явления современности. Жизнь постоянно подсказывает новые темы, новые образы.

Но в середине 60-х годов обнаружилось, что неблагополучие с танцевальным репертуаром становится вопиющим. Размах концертной деятельности внутри страны и за ее рубежами настолько увеличился, что сравнительно небольшой отряд эстрадных танцоров, хоть и напряженно работавший, не поспевал за требованиями времени: новые и интересные постановки возникали на эстраде не так уж часто.

Безрадостная картина наблюдалась и на вечерах балета, в которых выступали академические танцоры. Почти о каждом из них можно было сказать, что большинство номеров программы «известны, стары» , что в их подборе чувствовалась случайность, спешка, что «ни в одном из танцев.. . не ощущались приметы времени ни в языке, ни в композиции, ни в теме»

Особенно очевидным это стало после того, как Леонид Венья-минович Якобсон (1904—1975) поставил в Ленинградском театре оперы и балета имени Кирова программу «Хореографические миниатюры» (1959).

«Это полная противоположность бытующим на сцене сборным балетным концертам, — писала Г. Добровольская. — Каждая миниатюра — это маленькая новелла.. . художественно претворенный в искусстве кусочек действительности. Как и в жизни, в спектакле чередуется высокое и смешное, трогательное и страшное» **. Обратившись к широкому кругу тем, в том числе и военно-героической (трио «Сильнее смерти» на музыку И. Шварца, в котором как бы оживала скульптурная группа) , балетмейстер решал их разнообразными выразительными приемами.

В триптихе по мотивам скульптур Родена (на музыку К. Дебюсси) — «Вечная весна» , «Поцелуй» и «Вечный идол» — Якобсон передавал чувства своих героев естественной пластикой, которой он всегда отдавал предпочтение. Образы «Подхалима» (на музыку В. Цитовича) и азартно сплетничающих «Кумушек» (музыка Ш. Аранова) очерчивались острохарактерными штрихами. В «Тройке» (на музыку И. Стравинского) , олицетворяющей русское разгульное веселье, образы персонажей — кучера И трех молодух — лепились широкими, задорными движениями русской пляски. Юные влюбленные из дореволюционного еврейского местечка характеризовались балетмейстером национально окрашенной пластикой. Во многих номерах Якобсон использовал классический танец, но не в его академическом варианте.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Параллельная тональность для соль мажора а) ми минор б) си минор в) соль минор 2. вводные ступени а) 2, 3 б) 7, 1 в) 7, 2 3. больше ключевых знаков в тональности а) си минор б) ми мажор в) соль мажор
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Андрей_Станиславовна
rayon14
Aleksandrova Zhanna1250
manuchar-formen2
карпова581
kotofei147516
Olesya-elena1525
Салиев
ekattatarenko
hobpack
bmargarita
venera2611
shelep19789
Николаевич
VadimovichSvetlana622