Да. Я согласна с его словами. Музыка Баха поражала всех своей красотой и вдохновением, мастерству и совершенству. Во многих его произведениях, как мы знаем был полифонический склад. То есть В этом произведении каждый голос самостоятелен, выразителен, а так же и напевен. А.Н. Серов сказал так: " Бах не перестает быть великим, быть может величайшим мелодистом. Только он любит заставлять петь не один голос, а многие разом, создает не одну нить мелодическую, а целую ткань одновременных мелодий". В его произведениях он использовал имитации( т.е звуки природы). Поэтому смотря на жизнь Баха и вообще на его творчество иногда сама поражаюсь насколько он мог оживлять музыку, как будто "вдыхать воздух в нее". Как то так... :),надеюсь всё понятно
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
музыкальная литература Калинина 1 выпуск ст15 номер 79., стр16номер 80 и 81
М53: до - ми♭ - соль
Б6: до - ми♭ - ля♭
М6: до - ми - ля
Б64: до - фа - ля
М64: до - фа - ля♭
ув53: до - ми - соль#
ум53: до - ми♭ - соль♭
D7: до - ми - соль - си♭
D65: до - ми♭ - соль♭ - ля♭
D43: до - ми♭ - фа - ля
D2: до - ре - фа# - ля
мVII7: до - ми♭ - соль♭ - си♭
умVII7: до - ми♭ - соль♭ - си♭♭
Б53 - мажорное трезвучие (б.3+м.3)
М53 - минорное трезвучие (м.3+б.3)
Б6 - мажорный секстаккорд (м.3+ч.4)
М6 - минорный секстаккорд (б.3+ч.4)
Б64 - мажорный квартсекстаккорд (ч.4+б.3)
М64 - минорный квартсекстаккорд (ч.4+м.3)
ув53 - увеличенное трезвучие (б.3+б.3)
ум53 - уменьшенное трезвучие (м.3+м.3)
D7 - доминантсептаккорд (б.3+м.3+м.3)
D65 - квинтсекстаккорд (м.3+м.3+б.2)
D43 - терцквартаккорд (м.3+б.2+б.3)
D2 - секундаккорд (б.2+б.3+м.3)
мVII7 - малый вводный септаккорд (м.3+м.3+б.3)
умVII7 - уменьшенный вводный септаккорд (м.3+м.3+м.3)