Развивать образное мышление обучающихся посредством художественных и музыкальных произведений.
Планируемые образовательные результаты.
Предметные: научатся слушать и анализировать музыкальное произведение М.К.Чюрлениса симфоническая поэма «Море», наблюдать в музыкальных произведениях примеры содружества несколько видов искусства; получат возможность развивать вокальные и исполнительские формировать певческие навыки (звуковедение, дыхание, артикуляция, интонирование), исполнение песни «Я рисую этот мир», муз. А.Ермолова.
Личностные: понимают границы собственного знания и «незнания»; осознают необходимость самосовершенствования; оценивают результаты деятельности.
Метапредметные (универсальные учебные действия).
kisuhakisa
02.02.2022
Музыка в театре кино и телевизоре очень важна. Без нее мы не можем представить картину событий. Представьте себе вы смотрите кино, а музыки нет.Сразу становится скучно смотреть это кино. Вы наверное ходили в театр и всегда слышали в нём музыку. Театр без музыки как человек без рук, ведь когда мы смотрим спектакль без музыки, не ясно в чем суть этого спектакля. Музыку для телевидения используют для того чтобы нам было интереснее смотреть. Музыку используют для того чтобы привлечь внимание зрителей во время рекламы.
Тема: Музыка на мольберте. Композитор – художник.
Цель:
Развивать образное мышление обучающихся посредством художественных и музыкальных произведений.
Планируемые образовательные результаты.
Предметные: научатся слушать и анализировать музыкальное произведение М.К.Чюрлениса симфоническая поэма «Море», наблюдать в музыкальных произведениях примеры содружества несколько видов искусства; получат возможность развивать вокальные и исполнительские формировать певческие навыки (звуковедение, дыхание, артикуляция, интонирование), исполнение песни «Я рисую этот мир», муз. А.Ермолова.
Личностные: понимают границы собственного знания и «незнания»; осознают необходимость самосовершенствования; оценивают результаты деятельности.
Метапредметные (универсальные учебные действия).